Нынешняя спекулятивная волна в электротранспорте далеко не первая. Tesla, конечно, по PR-шуму и намолоченным убыткам вне конкуренции, но и прежде бывали казусы. Например проект General Motors EV1 (
https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1), который стартовал в 1997 году, и в 2003 был закрыт ввиду того, что потребители просто не приняли новацию. На эту тему в 2006 году был даже снят документальный фильм "Кто убил элеткромобиль" (
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кто_убил_электромобиль%3F), где привычно обвинялись кто угодно: потребители, нефтяные компании, правительство, кроме собственно создателей. Хотя в начале старта процесса в 1997-1998 годах, тоже звучали яркие заявления о том, что к 2007 году электротранспорт потеснит двигатели внутреннего сгорания.
Я это всё к чему: мы на пороге новой грюндерской волны. Продажи электромобилей вырастут до 25 млн. штук к 2030 году - говорят СМИ. Они достигнут 30% от всего рынка! Франция и Германия к 2040 году якобы запретят бензиновые автомобили!
Спорить с подобного рода идиотизмом бесполезно.
Интереснее другой вопрос: в связи с чем заголосили? Первое что приходит на ум - таки помирает Tesla. Она уже убыточна в операционном контуре (
http://www.mercurynews.com/2017/10/13/4819750/), и "есть мнение", что денег Маску хватит только до августа 2018 года (
https://incrussia.ru/news/bloomberg-o-tratah-tesla/) Так что самое время привлекать новые и раскручивать PR-компанию.
Кроме того, к истерике могут присоединиться и другие желающие. Например производители лития (
https://t.me/funandprofit/365). В общем старина Маск вполне способен успеть собрать пул жуликов которые могут запустить грюндерскую волну на, как обычно, ничем особо не подкрепленных ожиданиях. Одним, словом: люди, будьте бдительны!))