Бизнес аналитику лучше начинать с изучения процессного подхода, но это очень специфичная история. Не каждый человек сможет работать бизнес аналитиком, это прям особый склад характера с изрядной долей мазохизма. Bi надо начинать с математики. Не клеится с математикой- все считай, карьера не задалась. Если с математикой ок - то статистику всяко придётся подкачать. Маркетинговый анализ - редкостная смесь из бизнес и BI, при этом заказчики не понимают, че хотят, а ты понимаешь че делать, но у тебя нет нормального BI-аналитика, чтобы он тебе скомпиллировал дичь, которую ты придумал. А когда находишь BI и он таки компилит, что тебе надо, выясняется, что заказчик имел ввиду другое и ты ищешь нормального бизнес-аналитика, но он уволился вчера, потому что не выдержал всего этого корпоративного дебилизма.