ЕП
Size: a a a
ЕП
A
АК
E
G
MB
ЕП
G
ЕП
ЕП
MD
•
помогать бизнесу принимать решения и развивать продукт на основе данных; •
находить точки роста продукта; •
выстраивать сквозную аналитику с учетом кроссплатформенности (десктоп и мобилка), кросспродуктовости; •
проводить анализ с помощью ad-hoc запросов; •
разрабатывать и развивать системы отчетов/метрик для мониторинга жизнедеятельности продуктов; •
участвовать в процессах A/B-тестирования. •
опыт работы не менее 3х лет в данной должности; •
реальный опыт построения систем сквозной аналитики; •
знание Яндекс метрика, GA, GTM; •
знание систем мобильной аналитики Firebase, Branch, Amplitude; •
отличные навыки визуализации данных и проведенных исследований (Инструмент на выбор: GDS, Excel, BI); •
знание SQL на уровне построения простых запросов для выгрузки и анализа данных (join, group by, etc…); •
знание основных digital-метрик: LTV, Retention, Churn rate, ROI и т.д; •
проактивная позиция, культура представления результатов с выводами / предложениями. •
опыт проведения А/Б тестов на платформе Optimize; •
знание Python; •
знание HTML, JavaScript; •
нание продуктовых фреймворков: HEART, Product Metric Canvas. •
белую конкурентную ЗП, официальное оформление; •
гибкий график работы (удаленная работа на время пандемии); •
ДМС, компенсация фитнеса, льготная ставка по ипотеке, профильные курсы, скидку на изучение англ. языка.AB
M
@
ЕП
MR
MR
A
ON
MR