G
1. Кто будет заниматься поддержкой сервера когда вы получите свои деньги и уйдет в закат?
Эта схема хороша для домашней аналитики, а для промышленного решения - нет. Лучше переложить задачу по поддержке на GBQ.
Конечно если клиент не готов содержать админа/программера ежемесячно.
2. Мало написать скрипты. В процессе работы они 10 раз упадут и нужно будет доделывать. Чтобы это все работало в промышленном варианте нужна админка для мониторинга и кое какая архитектура их написания.
3. Redash ок, но он может визуализировать только простые запросы, часто бывает нужно еще програмно склеить данные чтобы показать их так, как хочется увидеть, а не так как может redash.
Уверен вы все это знали, просто не уточнили )
2.у airflow встроенная админка и мониторинг
3.можно не редаш, можно суперсет, решений полно.
И вообще у вас много "если", а если документация по API изменится? Снова искать разработчика за 200к?)
Заказчику нужен готовый, оттестированный сервис, с рассылкой отчетов на почту и визуализацией на редаш. А поддерживать надо все, даже Гугл иногда падает))