
Lyst - это поисковая платформа, имеющая доступ к данным о модных онлайн-запросах и покупках по всему миру. Что делать с этаким богатством? Команда Lyst проанализировала 50 миллионов поисковых запросов в 50 европейских странах за шесть месяцев — так получился отчет EuroFashion, для удобства размещенный на карте.
Итак, сначала довольно простые и понятные результаты по Нидерландам:
- Самый популярный бренд: Balenciaga
- Самый востребованный товар среди женщин: Желтый мини-ремень в индустриальном стиле Off-White от Вирджила Абло
- Самый популярный товар среди мужчин: низкие кеды Off-White от Вирджила Абло
- Самая востребованная категория товаров: Кожаная куртка (это прямо 100% попадание с тем, что я замечаю на улицах 😆)
- Зеленый — третий по популярности цвет по поисковым запросам после черного и белого.
- Только 24% покупок происходит в сезон распродаж.
- 44% жителей предпочитают покупать модные товары по старинке, то есть с компьютера.
А вот позабавившая меня выжимка из полного отчета. Сухая статистика, доказывающая, на сколько европейцы на самом деле разные:
- Пока в Великобритании скупают Gucci, в Италии Off-White, а в Испании Dolce & Gabbana, в Португалии и Франции выбирают спортивные бренды типа Nike и Adidas.
- Бельгия — единственная европейская страна, где местный дизайнер попал в тройку лидеров, и это Dries van Noten.
- Почти по всей Европе женщины тратят на покупки больше, чем мужчины. Но только не в Италии 😅
- Более 50% покупок в Греции и Португалии происходят в сезон распродаж.
- Монако — абсолютный лидер по средней сумме чека в 900 (!!!) долларов при покупках на Lyst.
- В большинстве европейских стран предпочтение отдается нейтральным цветам, а именно черному и белому. Тем не менее, некоторые страны отличились: в Швейцарии после черного люди выбирают металлик, нюд и розовый, во Франции после черного - красный, а в Испании и вовсе белый цвет на первом месте, а красный на втором.
Если вы (как и я) находите эти результаты очень занимательными, то вот вам карта полностью: https://www.lyst.com.ru/eurofashion-2019/