Size: a a a

2020 April 24

Д

Дмитрий in AmoCRM Helper
Viktor
Это нормальный период синхронизации почты
по-моему это НЕ нормальная работа синхронизировать почту раз в 15-20 минут)
источник

Д

Дмитрий in AmoCRM Helper
Дмитрий
по-моему это НЕ нормальная работа синхронизировать почту раз в 15-20 минут)
Коллеги, если сделаем мгновенную синхронизацию почты - как считаете, будет это востребовано? Готовы люди платить за это? Или почта - это прошлый век?
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Дмитрий
Коллеги, если сделаем мгновенную синхронизацию почты - как считаете, будет это востребовано? Готовы люди платить за это? Или почта - это прошлый век?
А у нас уже есть такой виджет) http://nova-agency.ru/widget/mail_updater__7
источник

Д

Дмитрий in AmoCRM Helper
да вот и я думаю, что должно быть уже готовое, благодарю
источник

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
MURAD AMPAR
Коллеги Есть примеры воронок для туризма
Надо знать БП чтобы показывать
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
при постановке звонка заполняешь дату и время, а в сенсее зацикливаешь процесс на проверку раз в х минут. Если время сейчас больше, чем время в задаче минус х минут, то запустить сэйлсбота
это если звонок ты назначешь в конкретном статусе.

а если у тебя в любом статусе можно назначить звонок на конкретное время - не сработает
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
статус тут не имеет значения
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
статус вообще к процессу продаж не имеет значения
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
имеет значение только действия менеджера, которые он делал до и то, какой у них результат
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
тут триггер начала запуска проверки именно выполнение менеджером какого-то действия
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
тут триггер начала запуска проверки именно выполнение менеджером какого-то действия
у тебя процесс проверки времени запускается как триггер
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
если у тебя сделка находится в одном и том же статусе и ты там заполняешь время, то каким образом у тебя будет запускаться процесс
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
т.е. триггер проверки времени с чего будет запускаться?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
т.е. менеджер говорит:
- во сколько можно перезвонить?
- в 14:00

Далее менеджер сам ставит задачу "назначен звонок" и время "14:00"

Надо чтобы за 10 минут отправлялось напоминание клиенту о том, что у него назначен звонок
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
вот так было бы идеально,
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
менеджер в процессе звонка уже выполняет задачу "связаться", он после звонка ставит результат "договорился перезвонить" - ему выкидывается форма "во сколько?" - он указывает время - запускается проверка
источник

КН

Константин Назаров in AmoCRM Helper
Спасибо @pavelkupreev @dimavasilev88 @viktor_radex за ответы они помогли.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
менеджер в процессе звонка уже выполняет задачу "связаться", он после звонка ставит результат "договорился перезвонить" - ему выкидывается форма "во сколько?" - он указывает время - запускается проверка
а как ты проверку то запустишь
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
у тебя процесс запускается с момента попадания сделки в воронку
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
и выполнение каждой задачи по процессу генерирует следующую
источник