Size: a a a

2021 June 05

н

неписун in Akulitreidinga
тесть, жена надоумили
источник

пб

поролоновый бомж... in Akulitreidinga
продал крипту
@
тесть, жена надоумили
источник
2021 June 10

н

неписун in Akulitreidinga
шо произойдет если я сам у себя по 198 куплю?
источник
2021 June 11

A

Antowa in Akulitreidinga
заплатишь комиссию брокеру, кек
источник

пб

поролоновый бомж... in Akulitreidinga
автофелляция же
источник

н

неписун in Akulitreidinga
аларм , тянучка
источник

RR

R R in Akulitreidinga
источник

A

Antowa in Akulitreidinga
Блять я ток што с Анастасией расстался
источник

A

Antowa in Akulitreidinga
Ну спасибо блять
источник

A

Antowa in Akulitreidinga
За год число активных клиентов на Мосбирже выросло в 3 раза; 2/3 из всех приходятся на Тинькофф

Давно не делал срез статистики по брокерским компаниям. Напоминаю, что спонсор рубрики: рейтинг брокеров на смартлабе.

📉В мае число активных клиентов на Мосбирже снизилось впервые с мая 2020 (сезонный фактор, праздники)
📈Но в апреле 2021 был небольшой рост, а в апреле 2020 была пауза
📈За год активных клиентов на МБ прибавилось  в 3 раза с 600 тыс, до 1870 тыс и это фантастика

📈2/3 всех активных на биржу привел Тинькофф. Как мы видим темпы привлечения у Сбера гораздо ниже

📈Прикольная новость в том, что ВТБ как оказывается по активным клиентам догнал Сбер

✅Традиционная большая тройка олдскульных брокеров идёт в ногу, БКС оторвался год назад и сохраняет в этой тройке лидерство

С точки зрения оборотов брокеров лучший месяц был март в этом году — рост почти у всех. Апрель и май — почти у всех снижение

По абс. оборотам интересная картинка.
✅БКС по-прежнему вне досягаемости на 1 месте
✅Сбер и ВТБ идут нога в ногу
✅Рядышком идут Финам, Открытие и Тинькофф, последний чуть выше.

Ну а теперь число клиентов, отмеченных на смартлабе(смотрите внизу поста)
Самый мощный прирост по ВТБ, +390 человек.
Открытие пока удерживает 1 строчку, но растет медленнее других.
Клиенты Тинькофф +370 чел на смартлабе, 2 место после ВТБ.
Ну и Сбер +319. Остальные с большим отрывом внизу.

Все графики(присутствуют в гиперссылке в посте) взяты отсюда https://smart-lab.ru/brokers-rating/russia/stat/
источник

A

Antowa in Akulitreidinga
>2/3 всех активных на биржу привел Тинькофф. Как мы видим темпы привлечения у Сбера гораздо ниже
Всё, что надо знать
источник

н

неписун in Akulitreidinga
ПУТИН ПОДПИСАЛ ЗАКОН, ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ ПРОДАЖУ НЕОПЫТНЫМ ИНВЕСТОРАМ-ФИЗЛИЦАМ СЛОЖНЫХ ФИНАНСОВЫХ ПРОДУКТОВ
источник

RR

R R in Akulitreidinga
Ещё б, сбербанк просто помойка, там работают реально просто пацаны с улицы, никакие проф образования не нужны
источник

N

Not Bread in Akulitreidinga
Ага, ещё чего. Там другая ситуация, работают выпускники эмгэу и вэшээ, но работают они впаривателями потребительских кредитов бабкам сракам
источник

1K

1 Kosov in Akulitreidinga
тинькоф еще хуже
источник

1K

1 Kosov in Akulitreidinga
а стоп
источник

1K

1 Kosov in Akulitreidinga
ты про работодалетя
источник

A

Aleksandr in Akulitreidinga
Тинькофф норм как роботодатель, только денег мало дают, уже пол года зовут, а как я свою вилку говорю, сразу заднюю
источник

1K

1 Kosov in Akulitreidinga
меня пермачом сливают тк я еще студент
источник

1K

1 Kosov in Akulitreidinga
телка в письме пишет типа ИДИТЕ НА НАШИ СТУДЕНЧЕСКИЕ КУРСЫ ЧТОБЫ ПОТОМ ПОПАСТЬ НА СТАЖЕРСКУЮ ПРОГРАММУ
источник