Size: a a a

2020 October 26
AITARGET
Рекламу в Instagram можно запустить двумя способами – через Ads Manager или кнопку «Продвигать». Оба варианта рабочие, выбор зависит от вашей бизнес-задачи. В новом материале кратко рассказали про основные различия двух способов и разобрали случаи, когда стоит использовать Ads Manager, а когда достаточно продвижения постов из профиля Instagram.
источник
2020 October 29
AITARGET
Уже попробовали TikTok для вашего бизнеса? Давайте вместе: Aitarget Tech стал авторизованным партнером TikTok For Business!

TikTok в России – это 25 млн. активных пользователей. Как рассказать им о себе? Brand Takeover, In-Feed Ads, TopView, Hashtag Challenge… Мы даем доступ к рекламному кабинету со всеми возможностями, помогаем разобраться в форматах и подобрать то, что лучше подходит вашему бренду.

И еще – автоматизируем все рутинные процессы по созданию креативов: без привлечения ваших разработчиков и дизайнеров, специально для рекламы в TikTok.

Вот так:
– Превращаем статичные картинки в TikTok-видео. Товары будут танцевать под музыку – такое пользователи запомнят.
– Адаптируем под TikTok любые ваши ролики. Даже горизонтальное видео станет mobile-friendly – автоматически и за несколько секунд.

Тик-так! Заявку и вопросы можно оставить на сайте.
источник
AITARGET
Пользуетесь рекламой в TikTok?
Анонимный опрос
34%
👌
66%
⛔️
Проголосовало: 161
источник
2020 November 02
AITARGET
Вебинар 🎥 Как получить максимум от рекламы в Instagram и Facebook: лайфхаки для агентств

Aitarget One и сообщество «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро» проведут спецвебинар для рекламных агентств.

Что обсудим?

– Проведение платежей, учет расходов, составление документов для возврата НДС и получение кешбэка с рекламы в Facebook и Instagram;

– Использование инструментов Aitarget One, чтобы дать клиенту результат уже в первый месяц работы и сэкономить ресурсы агентства;

– Запуск направления таргетированной рекламы в агентстве: с чего начать, где искать клиентов, как учить и мотивировать менеджеров, за сколько и как продавать услугу.

Вебинар пройдет 10 ноября в 16:00 по Москве.
Стоимость участия – 500 рублей.

Чтобы подключиться к вебинару, регистрируйтесь по ссылке.
источник
2020 November 03
AITARGET
У нас в Aitarget Tech новая фишка – элементы креатива можно редактировать при создании. Да, прямо как в фоторедакторе: мы добавили кадрирование и масштабирование всех изображений, чтобы оверлей подошел к каждому вашему продукту #aitarget_technews
источник
2020 November 10
AITARGET
Сегодня вторник, значит время #aitarget_technews. Теперь в Aitarget Tech можно узнать эффективность рекламы. Мы добавили автоматическую проверку кампаний по 20+ параметрам и настройкам. Отчет подскажет, что можно улучшить, чтобы получать еще больше конверсий
источник
2020 November 17
AITARGET
Привет, это вторник с Aitarget Tech. Все самое нужное под рукой: мы добавили возможность выбирать метрики из списка на уровне рекламного аккаунта. Создайте свой индивидуальный набор, чтобы не путаться и следить за самым важным.

Все новости наших инструментов ищите по тегу #aitarget_technews
источник
2020 November 18
AITARGET
По нашим данным, рекламодатели используют потенциал таргетинга только на 10–15%. Мы решили помочь вам применить все возможности для поиска заинтересованной аудитории, которые есть у Facebook, по-максимуму.

🔥 Мы сделали для этого подборки таргетингов – Готовые аудитории!
Больше не нужно угадывать, какие настройки таргетинга приведут клиентов, а какие никто не использует.

Как работают Готовые Аудитории?
Мы изучили опыт 50 тысяч компаний и узнали, на кого таргетируются бизнесы в 17 индустриях. Для каждой составили готовые подборки параметров.

Для каких задач подходят Готовые аудитории?
– нужно подобрать таргетинги, а бюджет на рекламу ограничен;
– старые аудитории выгорели – нужные свежие идеи;
– нужно запустить рекламу на новый сегмент аудитории;
– не получается найти клиентов для сложных продуктов и услуг.

Чтобы узнать больше и подключить, переходите по ссылке
источник
2020 November 19
AITARGET
Вебинар 🎥 Реклама в Instagram и Facebook: как оптимизировать ресурсы и найти новых клиентов

Запустить рекламу в соцсетях можно в пару кликов. Но гораздо важнее сделать так, чтобы она работала на максимуме. На новом вебинаре Aitarget One вы узнаете, как выявить ошибки в своих рекламных кампаниях до их запуска, как найти новых покупателей и как облегчить и автоматизировать работу с рекламой в соцсетях.

Что еще обсудим:

– Как избежать ошибок при настройке рекламы?
– Как автоматизировать проверку всех кампаний?
– Почему динамическая реклама – это эффективно для любого бизнеса?
– Как найти новых клиентов с помощью инсайтов алгоритма Aitarget One?
– Как запустить динамическую рекламу? (спойлер: это можно сделать в пару кликов).

На эти и другие вопросы ответит Татьяна Субботина, менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One.

Вебинар начнется 25 ноября в 13:00 (МСК)

Регистрируйтесь и до встречи!Регистрируйтесь и до встречи!
источник
2020 November 24
AITARGET
Как увидеть детальную статистику по рекламной кампании? У Aitarget Tech есть ответ. Чтобы было удобнее отслеживать любые изменения в аккаунтах, кампаниях, группах объявлений и объявлениях, мы добавили графики. Можно выбрать статистику за любой период. Чтобы сделать это быстрее, выбирайте время из стандартных (за день, неделю, месяц, 90 дней и пр.)

Другие апгрейды наших инструментов ищите здесь по тегу #aitarget_technews
источник
2020 December 01
AITARGET
Первый день зимы и время #aitarget_technews. В Aitarget Tech можно быстро поменять цвет, фон, музыку или полностью изменить все оформление видео. А если вы сделали идеальный вариант оформления, в котором больше ничего не хочется менять, его можно применить ко всем вашим продуктам. Просто замените товар и нажмите на кнопку. Не нужно собирать видео заново – меняйте оформление в несколько кликов ✅
источник
2020 December 08
AITARGET
Привет, мы с новостями #aitarget_technews. Теперь вы можете создавать новые видео с оверлеями или без них — с чистыми изображениями товаров, какими они были в каталоге до применения любого оформления. Aitarget Tech предложит вам выбрать, какой формат использовать, на этапе создания видео 📹
источник
2020 December 10
AITARGET
Вебинар 🎥Бан аккаунта в Facebook: что делать (и не делать), чтобы его избежать

Есть правила, которые нужно соблюдать, чтобы Facebook не забанил ваши рекламу и аккаунт. Мы решили обсудить что и как преподносить в своей рекламной кампании, чтобы не попасть в бан. И самое главное – куда бежать и что делать, если вас все же заблокировали.

– Что такое модерация рекламы, и почему некоторые кампании ее не проходят;
– За что могут заблокировать аккаунт: серьезные нарушения и неочевидные ошибки;
– Как проверить «репутацию» своего рекламного аккаунта в Facebook;
– Как рекламировать бизнесы из группы риска (товары, смежные с запрещенными);
– Почему могут заблокировать Business Manager;
– Что делать, если аккаунт все-таки заблокировали.

На эти и другие вопросы ответит Татьяна Субботина, менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One.

Вебинар начнется 17 декабря в 13:00 по Москве.

Регистрируйтесь и до встречи!
источник
2020 December 18
AITARGET
Как оплачивать рекламу в Instagram/Facebook без головной боли? Бухгалтер удивлен: площадка налог удерживает, а вернуть не дает, потому что нет счет-фактуры. Для маркетолога тоже вопросов хватает: оплата в долларах, значит если курс подскочил, сумма списания изменится, денег на карточке может не хватить, реклама остановится в самый неподходящий момент. Вместе с порталом Клерк.ру разбираемся во всех бухгалтерских нюансах: НДС, закрывающие документы, налоговый вычет, валютный контроль, — что для чего, и как получить 💰
источник
2021 January 02
AITARGET
«Новый год – время повторений», – решили мы в Aitarget, поэтому подготовили топ-материалы о рекламе в Facebook и Instagram и каждый день будем публиковать по одному.

Начнем с самого простого – список полезных ссылок. Как тратить рекламные бюджеты с пользой для бизнеса? Какие подкасты послушать маркетологам? В чем функциональная разница между аккаунтом автора и бизнес-профилем в Instagram? Ответы ищите по ссылке
источник
2021 January 03
AITARGET
Что нужно знать рекламодателю, чтобы тратить деньги на рекламу с результатом для бизнеса? Рассказали, что делать и не делать, чтобы реклама в Facebook и Instagram приносила конверсии
источник
2021 January 04
AITARGET
Раз уж заговорили о таргетинге во вчерашней статье – разберемся в нем детальнее. Алгоритмы Facebook постоянно меняются и умнеют. Благодаря машинному обучению система привлечения аудитории тоже изменилась. Какие подходы к настройкам таргетинга сейчас эффективны, а какие потеряли актуальность? Отвечаем тут
источник
2021 January 05
AITARGET
Перед тем как оптимизировать рекламный бюджет, надо его определить. Сколько нужно денег на запуск результативной кампании? Ответ не в конкретной сумме – все индивидуально. Давайте разбираться 💰
источник
2021 January 06
AITARGET
Правило рекламной безопасности №1 – используйте Business Manager. Для чего он нужен бизнесу и о какой безопасности речь, рассказали здесь
источник
2021 January 07
AITARGET
Сегодня возвращаемся к основам основ – как запустить рекламную кампанию в Facebook. Подготовительные этапы, лайфхаки и полезные ссылки на статьи и инструменты самого Facebook. Сохраняйте – мы уверены, что этот гайд пригодится вам еще не раз, даже если это не первая ваша кампания!
источник