Size: a a a

2020 April 13
AITARGET
Сейчас очень важно поддерживать друг друга. Instagram анонсировал новый стикер «Спасибо за помощь!»

Скажите спасибо тому, кого любите и хотите поблагодарить – добавьте специальную наклейку к себе в истории.

Каждый день в 19:00 истории с этими стикерами будут собираться в общем разделе сверху ленты.

А мы говорим вам – спасибо, что остаетесь дома, будьте здоровы! 💛
источник
2020 April 15
AITARGET
Вебинар Aitarget One 🎥Реклама в Instagram и Facebook: новые правила 2020 (проверено на вирусы)

Общество продолжает ответственную самоизоляцию в соцсетях – это нужно обсудить! Приходите на новый вебинар Aitarget One о том, как вести себя бизнесу в соцсетях.

🏡 Как Instagram и Facebook участвуют в самоизоляции?
🧑‍💻 Как изменилось поведение пользователей?
📲 Как выстраивать коммуникацию с пользователями?
🖍️ На чем акцентировать внимание в социальных сетях бренда/бизнеса?
💰 Какие креативы работают лучше всего?

На эти и другие вопросы о новой реальности ответит Диана Сафина, аккаунт-менеджер Aitarget.

Оставайтесь дома и присоединяйтесь к нам 21 апреля (вторник) в 12:30 по Москве.

Регистрация по ссылке.
источник
2020 April 17
AITARGET
Второй выпуск «Надо что-то делать», в котором менеджеры Aitarget беседуют с теми, кто сам занимается настройкой рекламы в малом и среднем бизнесе 🎨

Арт-мастерская Sun in Bun год назад стала постепенно развивать онлайн-направление. Сейчас все силы направлены на digital. Мы обсудили с SMM-командой и сооснователем бизнеса, как строится продвижение в переходный период и как добиться лучших результатов.  

📲Как выбрать правильные плейсменты?  
📲Где найти свою целевую аудиторию?
📲Какие креативы сработают лучше?

Рекомендовано к просмотру: все советы актуальны для любой сферы бизнеса!
YouTube
Проект «Надо что-то делать» | Арт-мастерская Sun in Bun
В проекте «Надо что-то делать» команда Aitarget One помогает компаниям из разных сфер улучшить рекламу в Instagram и Facebook.

Как поддержать рекламой проект при переходе из офлайна в онлайн? Год назад арт-курсы стали постепенно развивать онлайн-направление. Сейчас все силы направлены на digital.

Обсудили как выбрать правильные плейсменты и определить целевую аудиторию вместе с сооcнователем и креативным продюсером арт-мастерской Sun in Bun Светланой Максимовой и SMM-менеджерами Ильей Болтневым и Русланом Камаловым.

Рекомендовано к просмотру: все советы будут актуальны в любой сфере бизнеса!

Полезные ссылки на статьи и материалы
- Расширение для проверки работы Пикселя: https://www.facebook.com/business/help/198406697184603
- Бескодовая установка событий Пикселя: https://uni.aitarget.com/ru/tutorials/kak-ustanovit-sobytiya-facebook-pixel-na-sayte-bez-koda/
- Какого размера должны быть видео и картинки для Instagram и Facebook: https://www.facebook.com/business/ads-guide/video
- Правильная структура рекламного…
источник
2020 April 18
AITARGET
Facebook выпустил новые стикеры-реакции «забота» и «объятия» для тех, кому сейчас очень нужна поддержка. Они станут доступны всем пользователям в Facebook и Messenger в ближайшее время. Покажите, что вы рядом, даже если нет возможности обнять кого-то по-настоящему 💜
источник
2020 April 20
AITARGET
Новая неделя – новый выпуск «Надо что-то делать». В этот раз обсудили детские товары. Менеджеры Aitarget поговорили с основателем онлайн-магазина развивающих наборов Монтессори, Рамилем Шариповым.

🧸 Почему сейчас не стоит отключать рекламные кампании?
🧸 В чем различие между динамической рекламой и динамическим креативом?
🧸 Почему не стоит оптимизировать рекламу на клики?
🧸 Сколько текста должно быть на креативе?

Ответили на эти вопросы и дали практические рекомендации, как рекламировать товар целевой аудитории – родителям с детьми, которые находятся дома 24/7.  

📌В описании к видео на YouTube ищите полезные ссылки для подробного изучения рекламных инструментов
YouTube
Проект «Надо что-то делать» | Интернет-магазин детских развивающих наборов Монтессори
В проекте «Надо что-то делать» команда Aitarget One помогает компаниям из разных сфер улучшить рекламу в Instagram и Facebook.

Как рекламировать детские товары в условиях клиентской самоизоляции? Поговорили с основателем онлайн-магазина развивающих наборов Монтессори, Рамилем Шариповым.  

– Почему не стоит оптимизировать рекламу на клики?
– В чем различие между динамической рекламой и динамическим креативом?
– Сколько текста должно быть на креативе?
– Сколько пикселей стоит устанавливать на сайте?
– Почему сейчас не стоит отключать рекламные кампании?

Ответили на эти вопросы и дали практические рекомендации, как рекламировать товар целевой аудитории – родителям с детьми, которые находятся дома 24/7.

Полезные ссылки на статьи и материалы:
Расширение для проверки настроек пикселя Facebook Pixel Helper: https://chrome.google.com/webstore/detail/facebook-pixel-helper/fdgfkebogiimcoedlicjlajpkdmockpc?hl=ru
Установка событий пикселя без кода: https://uni.aitarget.com/ru/tutorials/kak-ustanovit-sobytiya-facebook…
источник
2020 April 21
AITARGET
WhatsApp совместно с ВОЗ выпустил новые стикеры «Вместе сидим дома». Все в рамках рекомендаций врачей: воздушное “дай пять”, дружба по видеозвонкам и домашние активности! Будьте на связи и не выходите из дома 🙌
источник
2020 April 23
AITARGET
Чистый воздух – необходимость 🌬️Запустили персонализированную видеорекламу, повысили продажи сложного продукта в 7 раз. И все это с пользой для покупателей и экологии. Как? Рассказываем на vc.ru вместе с Philips и Carat.
источник
2020 April 24
AITARGET
Challenge accepted 🏆 Instagram выпустил новый челлендж-стикер! Выложите историю с этой наклейкой и предложите подписчикам участвовать в вашей эстафете. Можно использовать популярные хэштеги и создавать с ними челленджи. Кстати, если нажать на стикер в опубликованных Stories, будет видно число участников🥇
источник
2020 April 27
AITARGET
🔥Новая платформа для видеозвонков – Messenger Rooms. Facebook анонсировал сервис для видеосвязи. В нем можно будет создавать комнаты и приглашать в них коллег и друзей для совместных звонков.

– Нет ограничений по длительности звонков;
– Возможность одновременно подключить до 50 участников;
– Не нужно быть пользователем Facebook, чтобы принять участие в видеоконференции;
– Можно блокировать и удалять участников из комнат;

Сервис будет доступен в России в ближайшее время. Кстати, видеосвязь WhatsApp тоже ждет апгрейд – теперь в звонках сможет участвовать до 8 человек.
источник
2020 April 28
AITARGET
В настройках бизнес-страницы в Facebook появилась новая вкладка – Центр лидов. Сюда автоматически попадают все контакты из запущенных Lead Ads. С помощью нового инструмента можно повторно взаимодействовать с ними прямо из социальной сети. Как еще функции есть в центре лидов, рассказали на vc.ru
источник
2020 April 29
AITARGET
Как удвоить спенд и увеличить географический охват в 8 раз, не привлекая новых медиабайеров? По ссылке рассказали о продвижении игры Two Dots на международном рынке 🎲
источник
2020 May 07
AITARGET
Защита свободы самовыражения 🦸 Facebook создал независимый надзорный совет, который будет отвечать за модерацию контента в Instagram и Facebook. Решения совета будут безоговорочными – социальные сети должны выполнять их, если это не противоречит их политике. Совсем скоро пользователи смогут обращаться в поддержку независимого надзорного совета с просьбой восстановить удаленные посты и аккаунты ✅
источник
2020 May 15
AITARGET
Отличная новость для любителей прямых эфиров в Instragram! Теперь лайвы можно сохранять в IGTV, и они не удаляются из вашего аккаунта через 24 часа 🤳
источник
2020 May 19
AITARGET
Новый формат в Instagram – гиды 📂 В них можно собирать посты аккаунта, посвященные одной теме. Функция доступна только некоторым аккаунтам, публикующим информацию о психологической помощи. Будет ли возможность использовать гид для другой тематики, пока не известно 🤔 Stay tuned, если ждете появление нового формата в российских аккаунтах!
источник
2020 May 20
AITARGET
Facebook представил новую бесплатную платформу Shops для создания интернет-магазинов прямо в соцсетях. Теперь пользователи смогут посетить ваш магазин не выходя из приложений Facebook и Instagram! В Shops можно:

🤩 Создать онлайн-магазин в фирменном стиле – использовать свои цвета, шрифты и фотографии;
🤩 Управлять магазинами и в Facebook, и в Instagram в одном окне;
🤩 Связываться с покупателями из магазина напрямую – через Instagram Direct, Messenger или WhatsApp;
🤩 Давать доступ к вашему магазину через профиль в Instagram, страницу в Facebook или свайп в Stories.

Кстати, Instagram Shops появится отдельной вкладкой в аккаунте бренда, чтобы покупатели могли попасть в магазин в одно касание 🔥

Cейчас Shops доступны тем, у кого подключен Instagram Shopping и Facebook Page Shop, которые еще недоступны в России. Пока ждете появления новой функции, продумывайте стиль будущего онлайн-магазина 💸
источник
AITARGET
После анонса бесплатной платформы для создания онлайн-магазинов Shops мы решили вспомнить, без каких еще фичей Instagram мы пока живем в России. Что ждете больше всего? (вангуем, что шопинг-теги) 🔮
источник
2020 May 21
AITARGET
Вебинар 🎥 Google Ads для интернет-магазинов: лучший формат, инструкции и лайфхаки

Aitarget One продолжает серию вебинаров про Google Рекламу. В новом выпуске вы узнаете о тонкостях настройки, создании каталогов и оптимизации рекламы в Google Ads.

🤖 Как работает Google Merchant Center?
📱 Как подготовить и запустить рекламу через GMC?
📌 Как создать и загрузить фид вручную или автоматически?
📈 Как оптимизировать рекламу в Google?

Кирилл Хаткевич, продакт-менеджер Aitarget, расскажет о сервисе Google Merchant Center и покажет, как собрать и создать фид при помощи платформы Aitarget One.

Вебинар начнется 28 мая в 13:00 по Москве

Регистрируйтесь и до встречи!
источник
2020 June 04
AITARGET
Изучаем значимость соцсетей для бизнесов 💼  Вот ключевой для российского рынка кейс: марка 12 STOREEZ начиналась с Instagram-аккаунта и одного шоурума в Екатеринбурге, а сейчас это быстрорастущий бизнес с магазинами в 10 городах и планами по международному масштабированию. Instagram по-прежнему остается для них основным каналом привлечения клиентов.

Рады, что частью успешной стратегии стала платформа Aitarget, которая позволила улучшить продажи по каталогу, увеличить CTR, нарастить охват и оптимизировать ресурсы.

Обсудили с 12 STOREEZ, как привлекать подписчиков и увеличивать продажи через Instagram. Поделились с Cossa и делимся с вами ✨
источник
2020 June 09
AITARGET
Возвращаемся к нормальной жизни 🤩 Цель «Посещаемость точек» снова открыта! Рекламировать оффлайн-заведения можно, но с некоторыми изменениями.

Новые кнопки. Добавились CTA «Написать» (полезно для оформления самовывоза и доставки) и «Заказать».
Локатор точек вместо карты (по клику на CTA «Как добраться»).
Рекомендации по безопасности. Рекламу будет сопровождать короткое сообщение с советами, как обезопасить себя во время пандемии.
Только один плейсмент. Реклама будет показываться только в ленте Facebook. Это временно.
Уведомления об изменениях. Вы можете сообщить покупателям о новом режиме работы, графике доставок и других мерах.

Цель все еще может быть недоступна в странах, где есть ограничения на передвижение.

Кстати, кампании, которые были запущены до отключения функции, теперь можно будет возобновить (с этими ⬆️условиями).
источник
2020 June 12
AITARGET
Вы используете Messenger для общения с клиентами? Если нет, то теперь точно стоит – в Messenger появилась удобная функция переключения между личным и бизнес-аккаунтом. Вы не пропустите ни одного сообщения – бизнес-сообщения будут попадать в отдельный инбокс, на который можно переключиться в один клик прямо в приложении 🤩 Делать ничего не нужно – у администраторов бизнес-страниц обновление запустится автоматически. Пока новая функция доступна только на iOS, но скоро появится и на Android.
источник