Size: a a a

2020 June 30

AL

Alexander Lubyagin in Airbase.Ru
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
⚡️🇺🇸 США ужесточили ограничения для экспорта в Россию

Новые правила Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США вступили в силу в понедельник, 29 июня. Первое ограничение касается гражданских поставок. Теперь американские экспортеры, которые раньше доставляли предназначенный для гражданских лиц товар, будут обязаны лицензировать его. Речь идет о следующей продукции: подшипники, полупроводники, компьютеры, телекоммуникационное оборудование и другое. Помимо РФ, новое правило затронет Белоруссию, Украину, Армению, Азербайджан, Казахстан, Ирак, Венесуэлу и Китай.
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Hnick Nickls
Поправки к Конституции 2020
Анонимный опрос
50%
ЗА
50%
ПРОТИВ
Проголосовало: 24
явка низковата, отметьтесь кто еще желает
источник

AL

Alexander Lubyagin in Airbase.Ru
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Нормально, как боевик из голливуда :)
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Миннеаполис. Штат Миннесота. Когда в городе упразднили полицию!
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
А вот гонконгский гарнизон НОАК, дорогие друзья, аккурат перед принятием закона о нацбезопасности специально для административного района подготовил поздравительный ролик.

Это какое-то новое слово в работе с оппозицией. Очень интересное слово.

[Орда] - родная, злобная, твоя
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
AlexandrC
А вот гонконгский гарнизон НОАК, дорогие друзья, аккурат перед принятием закона о нацбезопасности специально для административного района подготовил поздравительный ролик.

Это какое-то новое слово в работе с оппозицией. Очень интересное слово.

[Орда] - родная, злобная, твоя
Интересно, у них карамультуки 12мм или 14
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
AlexandrC
⚡️🇺🇸 США ужесточили ограничения для экспорта в Россию

Новые правила Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США вступили в силу в понедельник, 29 июня. Первое ограничение касается гражданских поставок. Теперь американские экспортеры, которые раньше доставляли предназначенный для гражданских лиц товар, будут обязаны лицензировать его. Речь идет о следующей продукции: подшипники, полупроводники, компьютеры, телекоммуникационное оборудование и другое. Помимо РФ, новое правило затронет Белоруссию, Украину, Армению, Азербайджан, Казахстан, Ирак, Венесуэлу и Китай.
Мы до сих пор покупаем подшипники в США?
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
AlexandrC
Когда же сертифицируют МС-21?

Канал @AviaComments рад за Дениса Валентиновича, который в интервью "Ведомостям" рассказал, что сертификация МС-21 из-за пандемии чуть сдвинулась с конца 2020 на середину 2021 года (выдержки из рассказа министра коллеги выложили).

Рады за его оптимизм! Конечно, МС-21 - новый самолёт, в чём-то более продвинутый, чем его конкуренты из Европы или США. Airbus и Boeing из-за преемственности с ранее сертифицированным вынуждены быть в чём-то консервативными (вспоминаем 737MAX, который получил из-за наследственности "костыль" в виде системы MCAS, убившей два самолёта).  А тут - с чистого листа, даже не сильно оглядываясь на сводного младшего брата ("Суперджет").

Новое крыло, улучшенная аэродинамика -  были все шансы посоревноваться за заказы в самом популярном сегменте. Но лет 5-7 назад, когда мировые лидеры были заняты новенькими 350 и 787, не занимаясь новыми самолётами на замену 320 и 737. Тогда ожидаемый выигрыш по экономике перевозок в 10-15% был бы интересен авиакомпаниям всего мира.

Однако... Время ушло, спроектировать, построить и испытать в первоначальные плановые сроки не успели. А мировые лидеры вместо долгой разработки новых узкофюзеляжных самолётов решили их ремоторизировать. Новые двигатели дали ту же экономию 10-15 процентов за меньшие деньги и сроки на разработку. На этом фоне предлагаемый МС-21 уже перестал быть столь "революционно" хорошим.

Но контрольным выстрелом в МС-21 стали санкции. Самым критичным оказалось самоё инновационное в самолёте - "чёрное крыло" из композитов. Импортных композитов. "Злобные империалисты" отказались их поставлять, а запасов, купленных к 2014 году, хватило на 5 крыльев для 5 опытных самолётов.

Вы скажите: "Но ведь "Ростех" отчитался, что импортозаместил композиты для крыла МС-21?" Да, заменил. Но время (и пара миллиардов рублей)  тю-тю.

Теперь следите за руками: сертифицировать надо типовую конструкцию, для МС-21 в серийном производстве типовым будет отечественное крыло. Которое сейчас (середина 2020 года) ещё не начало летать на самолёте. Даже срок начала полётов первого самолёта с импортозамещённым крылом сейчас не объявили.

И через год получить сертификат на самолёт с новым крылом, которое ещё не взлетело??? Ну вы нас поняли... 😒

Что это значит? В чем горький опыт?

Нельзя брать за образец при планировании сроки из истории советской техники (когда весь авиапром и связанная с ним наука были живыми, да ещё и являлись одной из любимых отраслей).

И нельзя смотреть на сроки западной "самосертификации", которая была, например у "Boeing" (была, потому что посмотрите на сроки исправления проблемы MCAS).

У нас нет ещё той культуры и нормативной базы сертификации, как в мире, да и с АР МАК, который четверть века у нас сертификацией занимался, разругались наши власти из «Трансаэро», передав на полпути сертификацию "Росавиации", которая этим раньше не занималась. Доверия к ней у коллег из других стран пока нет.

Кстати, про сертификат ПД-14: он есть, но на двигатель тягой 12 тонн вместо 14 тонн. Да, он пока ограниченный, этот сертификат. Потом, после доводки и испытаний, сертификат расширят. Но в 2022 году, а то и в 2023.

И даже подвиг "Иркута" по количеству полётов МС-21 после пандемии (да, мы заметили активный пиар каждого полёта 🤓) не сильно приближает сертификацию отечественного, но ещё не взлетевшего, крыла.

Не будет нормального сертификата через год, в середине 2021 года.

P.S. Дадут сертификат типа как у Ту-334 - "на полёты в простых метеоусловиях в светлое время суток". 🥳
Telegram
Земля-Воздух
❗ Из сегодняшнего интервью Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова:

– Недавно вы посетили завод «ОДК – Пермские моторы», который будет производить первый разработанный в России гражданский реактивный авиадвигатель. Он предназначен для перспективного лайнера МС-21-300. Когда начнутся испытания самолета с ПД-14?

– Двигатель ПД-14 уже имеет российский сертификат типа (подтверждает возможность безопасной эксплуатации модели авиатехники – самолета или двигателя, дает возможность коммерческих поставок). Валидация сертификата в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) запланирована на конец 2022 г. В программе летных испытаний будут задействованы два самолета. Один из них сейчас строится на Иркутском авиационном заводе. Планер самолета собран, идет монтаж систем. Двигатели ПД-14 на завод поставлены. Передача на летные испытания запланирована на IV квартал этого года. Кроме того, в испытаниях с двигателем ПД-14 будет задействован первый опытный самолет МС-21-300. После завершения его участия…
Печалька
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
​​Norwegian расторгает контракт

Norwegian Air Shuttle ASA разрывает 10-ти миллиардный контракт.

Авиакомпания уведомила Boeing, что она расторгает договоры купли-продажи всех 97 оставшихся самолетов в заказе.

Речь идет о 92 самолетах Boeing 737 Max, пяти 787 Dreamliners и соответствующий пакт технического обслуживания. Об этом заявила авиакомпания Norwegian в понедельник.

Авиакомпания, которая реструктурируется после того, как вирус Covid-19 уничтожил трансатлантические путешествия, заявила, что она также подала судебный иск, требуя возврата предоплаты за самолеты плюс компенсацию, связанную с «заземлением» Максов на более чем год.

Переговоры с Boeing «не привели к соглашению о разумной компенсации», сообщает авиакомпания. Общая стоимость контракта составляет 10,6 млрд долларов США.

Расторжение контракта подрывает отношения Boeing с одним из крупнейших клиентов компании в Европе.

«Мы не собираемся комментировать коммерческие переговоры с нашими клиентами», - говорится в заявлении Boeing. «Norwegian Air Shuttle-давний клиент Boeing. Как и многие операторы, имеющие дело с очень сложным временем, мы работаем над продвижением вперед.»
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Памятник Рузвельту у Музея естественной истории в Нью-Йорке демонтируют, пишет New York Times.

Активисты выступают против него уже давно, называя его символом колониальной экспансии и расовой дискриминации. Памятник воздвигли в 1940 году.
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Eugene
Памятник Рузвельту у Музея естественной истории в Нью-Йорке демонтируют, пишет New York Times.

Активисты выступают против него уже давно, называя его символом колониальной экспансии и расовой дискриминации. Памятник воздвигли в 1940 году.
Скучно, даже не снесли
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
дай срок
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Интересно у нас такой вопрос замутить
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Каждый десятый американец (11%) считает, что противником США во Второй мировой была Россия (опрос IFop по заказу Sputnik)
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Eugene
Интересно, у них карамультуки 12мм или 14
Мечта Майкла. Одни снайперки
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
AlexandrC
Так он себя обозначает, пилотом Аэрофлота. Вот только последний вроде  говорит, что нет у них такого пилота.
Не гони, он на а320 летает, стал известен когда губернатора какого-то ждать не хотел
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
А щас он с гарнаевым спелся, на пару гонят
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Дмитрий Покладок
бронебурятские водолазно-кавалерийские
Броневодолазный каваллерийско-железнодорожный Омский спецназ.
источник