Size: a a a

2020 June 30

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
пилот и мудак...дожили
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
С аэрофлота, вроде как пилот даже... Но мудак
Пилот? 🧐🧐🧐😳
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
уже мудаков в пилоты берут
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
Eugene
Пилот? 🧐🧐🧐😳
Ога
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Eugene
Пилот? 🧐🧐🧐😳
Угу, гуглится влёт
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
❗️Закон о национальной безопасности Гонконга принят в Пекине

Всекитайское собрание народных представителей приняло закон единогласно. Ожидается, что он вступит в силу 1 июля. Ранее документ, ограничивающий автономию региона, вызвал критику со стороны жителей самого специального административного района и мирового сообщества.
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Виталий Степанов
Угу, гуглится влёт
Это чего у него, профессиональная зависть?
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
🤔 Закон вступает с 1 июля, а поставки отменяют с понедельника...
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
⚡️США с понедельника прекращают поставки оборудования двойного назначения в Гонконг - Помпео
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Eugene
Это чего у него, профессиональная зависть?
Хрен его знает. Имхо, просто либерастия мозга
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Виталий Степанов
Угу, гуглится влёт
Так он себя обозначает, пилотом Аэрофлота. Вот только последний вроде  говорит, что нет у них такого пилота.
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Eugene
Это чего у него, профессиональная зависть?
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Грузовое железнодорожное сообщение открылось во вторник утром между полуостровом Крым и материковой частью России

Крымская железная дорога (КЖД) с открытием грузоперевозок по железнодорожной части моста через Керченский пролив ожидает постепенного роста грузопотока с 3 млн до 25-26 млн тонн в год, сообщалось осенью прошлого года.
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
👆нашли ж где-то локомотивы не в p/d - дизайне )
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Вы тоже пид называете? У меня приятель в РЖД работает, так, по его словам, все только пид и называют :)
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Я больше внимания на технику "корреспондентов" обратил 😳
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Виталий Степанов
Вы тоже пид называете? У меня приятель в РЖД работает, так, по его словам, все только пид и называют :)
я не называю пид, заметь. Дизайн как дизайн, может лого и не идеальное, но пытливый юный ум всегда грязи найдет ))
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
❗ Из сегодняшнего интервью Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова:

– Недавно вы посетили завод «ОДК – Пермские моторы», который будет производить первый разработанный в России гражданский реактивный авиадвигатель. Он предназначен для перспективного лайнера МС-21-300. Когда начнутся испытания самолета с ПД-14?

– Двигатель ПД-14 уже имеет российский сертификат типа (подтверждает возможность безопасной эксплуатации модели авиатехники – самолета или двигателя, дает возможность коммерческих поставок). Валидация сертификата в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) запланирована на конец 2022 г. В программе летных испытаний будут задействованы два самолета. Один из них сейчас строится на Иркутском авиационном заводе. Планер самолета собран, идет монтаж систем. Двигатели ПД-14 на завод поставлены. Передача на летные испытания запланирована на IV квартал этого года. Кроме того, в испытаниях с двигателем ПД-14 будет задействован первый опытный самолет МС-21-300. После завершения его участия в основной сертификационной программе лайнера (проходит с американскими двигателями Pratt & Whitney. – «Ведомости») самолет будет ремоторизирован. Завершение летных испытаний МС-21 с двигателем ПД-14 запланировано на II квартал 2022 г.

– Объединенная авиастроительная корпорация заявляет о планах сертифицировать МС-21-300 с американскими двигателями в конце этого года и в 2021 г. начать поставку авиакомпаниям. Но из-за кризиса авиаотрасли мировой спрос на новые лайнеры почти обнулился. Не имеет ли все же смысл официально отложить сертификацию МС-21? Для крупнейшего заказчика лайнера – «Аэрофлота» – обновление парка потеряло сейчас актуальность, он не будет возражать против сдвижки поставок вправо?

– Во время пандемии доступ иностранным специалистам в Россию фактически закрыт. Затруднено было передвижение по стране и российских участников кооперации. Поэтому у нас сейчас получение российского сертификата типа ожидается около середины 2021 г. И годом позже – европейского. В таком случае первый коммерческий самолет сможем отгрузить эксплуатанту в конце 2021 г.

✈️✈️✈️

Резюмируем: за границу МС-21 с двигателем P&W будет летать не раньше 2022 года, с двигателем - ПД-14 - не раньше 2023 года.

Собственно, как мы в #ЗемляВоздух и говорили.
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Когда же сертифицируют МС-21?

Канал @AviaComments рад за Дениса Валентиновича, который в интервью "Ведомостям" рассказал, что сертификация МС-21 из-за пандемии чуть сдвинулась с конца 2020 на середину 2021 года (выдержки из рассказа министра коллеги выложили).

Рады за его оптимизм! Конечно, МС-21 - новый самолёт, в чём-то более продвинутый, чем его конкуренты из Европы или США. Airbus и Boeing из-за преемственности с ранее сертифицированным вынуждены быть в чём-то консервативными (вспоминаем 737MAX, который получил из-за наследственности "костыль" в виде системы MCAS, убившей два самолёта).  А тут - с чистого листа, даже не сильно оглядываясь на сводного младшего брата ("Суперджет").

Новое крыло, улучшенная аэродинамика -  были все шансы посоревноваться за заказы в самом популярном сегменте. Но лет 5-7 назад, когда мировые лидеры были заняты новенькими 350 и 787, не занимаясь новыми самолётами на замену 320 и 737. Тогда ожидаемый выигрыш по экономике перевозок в 10-15% был бы интересен авиакомпаниям всего мира.

Однако... Время ушло, спроектировать, построить и испытать в первоначальные плановые сроки не успели. А мировые лидеры вместо долгой разработки новых узкофюзеляжных самолётов решили их ремоторизировать. Новые двигатели дали ту же экономию 10-15 процентов за меньшие деньги и сроки на разработку. На этом фоне предлагаемый МС-21 уже перестал быть столь "революционно" хорошим.

Но контрольным выстрелом в МС-21 стали санкции. Самым критичным оказалось самоё инновационное в самолёте - "чёрное крыло" из композитов. Импортных композитов. "Злобные империалисты" отказались их поставлять, а запасов, купленных к 2014 году, хватило на 5 крыльев для 5 опытных самолётов.

Вы скажите: "Но ведь "Ростех" отчитался, что импортозаместил композиты для крыла МС-21?" Да, заменил. Но время (и пара миллиардов рублей)  тю-тю.

Теперь следите за руками: сертифицировать надо типовую конструкцию, для МС-21 в серийном производстве типовым будет отечественное крыло. Которое сейчас (середина 2020 года) ещё не начало летать на самолёте. Даже срок начала полётов первого самолёта с импортозамещённым крылом сейчас не объявили.

И через год получить сертификат на самолёт с новым крылом, которое ещё не взлетело??? Ну вы нас поняли... 😒

Что это значит? В чем горький опыт?

Нельзя брать за образец при планировании сроки из истории советской техники (когда весь авиапром и связанная с ним наука были живыми, да ещё и являлись одной из любимых отраслей).

И нельзя смотреть на сроки западной "самосертификации", которая была, например у "Boeing" (была, потому что посмотрите на сроки исправления проблемы MCAS).

У нас нет ещё той культуры и нормативной базы сертификации, как в мире, да и с АР МАК, который четверть века у нас сертификацией занимался, разругались наши власти из «Трансаэро», передав на полпути сертификацию "Росавиации", которая этим раньше не занималась. Доверия к ней у коллег из других стран пока нет.

Кстати, про сертификат ПД-14: он есть, но на двигатель тягой 12 тонн вместо 14 тонн. Да, он пока ограниченный, этот сертификат. Потом, после доводки и испытаний, сертификат расширят. Но в 2022 году, а то и в 2023.

И даже подвиг "Иркута" по количеству полётов МС-21 после пандемии (да, мы заметили активный пиар каждого полёта 🤓) не сильно приближает сертификацию отечественного, но ещё не взлетевшего, крыла.

Не будет нормального сертификата через год, в середине 2021 года.

P.S. Дадут сертификат типа как у Ту-334 - "на полёты в простых метеоусловиях в светлое время суток". 🥳
Telegram
Земля-Воздух
❗ Из сегодняшнего интервью Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова:

– Недавно вы посетили завод «ОДК – Пермские моторы», который будет производить первый разработанный в России гражданский реактивный авиадвигатель. Он предназначен для перспективного лайнера МС-21-300. Когда начнутся испытания самолета с ПД-14?

– Двигатель ПД-14 уже имеет российский сертификат типа (подтверждает возможность безопасной эксплуатации модели авиатехники – самолета или двигателя, дает возможность коммерческих поставок). Валидация сертификата в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) запланирована на конец 2022 г. В программе летных испытаний будут задействованы два самолета. Один из них сейчас строится на Иркутском авиационном заводе. Планер самолета собран, идет монтаж систем. Двигатели ПД-14 на завод поставлены. Передача на летные испытания запланирована на IV квартал этого года. Кроме того, в испытаниях с двигателем ПД-14 будет задействован первый опытный самолет МС-21-300. После завершения его участия…
источник