Size: a a a

2020 June 16

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
гати рулят
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Evgeny Basov
глянул вики: у спрута 18 т
ну она же авиадесантируемая, должна в 20 тонн вписываться :)
источник

EB

Evgeny Basov in Airbase.Ru
мне было интересно: ближе к 13 или 20 т она) Оказалось, что к 20
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
там пуха тяжелая :)
источник

EB

Evgeny Basov in Airbase.Ru
мне вот интересно: бмд же люминевая
как там с отдачей? Корпус сколько выстрелов выдерживает?)
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
источник

EB

Evgeny Basov in Airbase.Ru
одно дело: с люминиевого корпуса пулять 30-мм пукалкой, другое — 125 мм дрын)
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Evgeny Basov
глянул вики: у спрута 18 т
Платформа под него была вроде 19 тонна. Это если по памяти.
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Evgeny Basov
одно дело: с люминиевого корпуса пулять 30-мм пукалкой, другое — 125 мм дрын)
Нона же справляется. Но там условно и не пушка, а миномет скорее.
источник

EB

Evgeny Basov in Airbase.Ru
Maxim Leontyev
Нона же справляется. Но там условно и не пушка, а миномет скорее.
Угу, энергетика другая. А тут ПТ пушка)
источник

EB

Evgeny Basov in Airbase.Ru
Я недавно почитал новые (??) повести Олега Дивова из цикла Техподдержка)

Как раз про шагоходы)
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Evgeny Basov
мне вот интересно: бмд же люминевая
как там с отдачей? Корпус сколько выстрелов выдерживает?)
ну там же не люминь как в пивных банках, там броня алюминиевая листами разной толщины
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Evgeny Basov
Я недавно почитал новые (??) повести Олега Дивова из цикла Техподдержка)

Как раз про шагоходы)
пода, огонь повести, мне особенно первая зашла
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
вот примерно так это происходит
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
YouTube
такого никто не ожидал от советских вездеходов
--------------------------- ВНИМАНИЕ ---------------------------
Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного

Все сторонние материалы в ролике были использованы  
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный  характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- http://vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
----------------------------------------------------------------------------------------------…
источник

EB

Evgeny Basov in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
ну там же не люминь как в пивных банках, там броня алюминиевая листами разной толщины
Это понятно, но корпус не сплошной же) стыки, все дела
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Evgeny Basov
Это понятно, но корпус не сплошной же) стыки, все дела
стыки варят
источник

МС

Мазут Солидольный... in Airbase.Ru
Evgeniy Zhukov
ну там же не люминь как в пивных банках, там броня алюминиевая листами разной толщины
катанная
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
«Роскосмосом» завершен очередной этап испытания нового ионного двигателя ИД-200КР в Центре имени Келдыша.

Принцип работы ионных двигателей - это ионизация газа и его разгон с помощью электрического поля. Большая по сравнению с другими типами двигателей эффективность достигается за счет  относительно небольшого потребления топлива и высоких скоростей. При этом для разгона ионов нужно много энергии. Сегодня такие двигатели используются для управления искусственными спутниками и небольшими космическими аппаратами.
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Eugene
«Роскосмосом» завершен очередной этап испытания нового ионного двигателя ИД-200КР в Центре имени Келдыша.

Принцип работы ионных двигателей - это ионизация газа и его разгон с помощью электрического поля. Большая по сравнению с другими типами двигателей эффективность достигается за счет  относительно небольшого потребления топлива и высоких скоростей. При этом для разгона ионов нужно много энергии. Сегодня такие двигатели используются для управления искусственными спутниками и небольшими космическими аппаратами.
Прикольный текст в репортаже
источник