Size: a a a

2020 May 26

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Eugene
Имхо 35й не будет тупиковым проектом с нулевым выхлопом, многое из него потянут дальше.
Пока же с него спрыгивают. Выше ссылку давал
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
Eugene
Имхо 35й не будет тупиковым проектом с нулевым выхлопом, многое из него потянут дальше.
что именно? Малозаметность? На Ф-22 лучше. Сетецентричность? Тоже не новость, есть на МиГ-31 и на том же Ф-22.  Вертикальный взлет/посадка? Харриер, Як-38/41. Модульность? Её там нет и как показывает практика она актуальна в пределах одного "поколения"
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
пока мы имеем ограниченное применение из-за массы проблем
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
точнее их имеют США и другие пользователи
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
западные разработки уперлись в кризис жанра, когда хочется и дешево и много и круто и быстро, но так не бывает, в лучшем случае можно выбрать какие-то 2 параметра, ИРЛ получается один
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
ну и глобально проблемы как у нас с флотскими разработками - пилят больше, чем выдают
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
сраные корветофрегаты строят лет по 10, пока головной достроят вся серия уже устаревает
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
Ф-35 пилят не сильно меньше
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
На самом деле мне искренне жаль инженеров-конструкторов ф-35. Им поставили взаимоисключающие требования и заставили "расшибись, но сделай". На выходе ожидаемо получилось нечто невразумительное. Я сейчас не про электронную начинку, а именно про конструкцию самолёта, про его аэродинамику.
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
Виталий Степанов
На самом деле мне искренне жаль инженеров-конструкторов ф-35. Им поставили взаимоисключающие требования и заставили "расшибись, но сделай". На выходе ожидаемо получилось нечто невразумительное. Я сейчас не про электронную начинку, а именно про конструкцию самолёта, про его аэродинамику.
там претензии, в основной своей массе, не к инженерно-технической части, а к ПО
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
наскока я помню
источник

MB

Mikhail Belov in Airbase.Ru
Виталий Степанов
На самом деле мне искренне жаль инженеров-конструкторов ф-35. Им поставили взаимоисключающие требования и заставили "расшибись, но сделай". На выходе ожидаемо получилось нечто невразумительное. Я сейчас не про электронную начинку, а именно про конструкцию самолёта, про его аэродинамику.
Зато у них охуенный движок просто
источник

MB

Mikhail Belov in Airbase.Ru
И запас топлива в разы больше чем в обычном ф-16, который без ПТБ почти и не летает
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
а т.к. в ПО пингвина аж 2 млн строк кода, то поиск багов и их исправление может быть бесконечным
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
Mikhail Belov
И запас топлива в разы больше чем в обычном ф-16, который без ПТБ почти и не летает
но его вполне хватит мелким европейским и арабским странам, где нет таких протяженностей
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Mikhail Belov
Зато у них охуенный движок просто
И даже с таким движком он не даёт крейсерский сверхзвук. Именно из-за аэродинамики
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
потому и экспортный потенциал высокий
источник

MB

Mikhail Belov in Airbase.Ru
Виталий Степанов
И даже с таким движком он не даёт крейсерский сверхзвук. Именно из-за аэродинамики
Не настолько он и нужен
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Mikhail Belov
И запас топлива в разы больше чем в обычном ф-16, который без ПТБ почти и не летает
Запас хорошо, но жрёт он его как не в себя. А это удорожание эксплуатации
источник

ДП

Дмитрий Покладок... in Airbase.Ru
Виталий Степанов
И даже с таким движком он не даёт крейсерский сверхзвук. Именно из-за аэродинамики
не из-за этого, даже охуенный движок не способен разогнать почти 30-титонную хню
источник