Size: a a a

2020 March 11

E

Eugene in Airbase.Ru
Maxim Leontyev
Эфиопы это не черные эстонцы?
Возможно, но очень быстрые, судя по бегунам )
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Ics Yacc
Суки
Собирался лететь?
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
Аэрофлот наживается
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
Eugene
Собирался лететь?
Собираюсь
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
Через Франкфурт-на-Майне
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Eugene
Возможно, но очень быстрые, судя по бегунам )
Думают они не быстро. :)
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Ics Yacc
Собираюсь
И уже билеты есть?
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Maxim Leontyev
Думают они не быстро. :)
Как вариант -все в ноги ушло
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Вести фм сейчас. Морозов. Такое несет
Блядь, расстрелять!
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
VVSFalcon
Вести фм сейчас. Морозов. Такое несет
Блядь, расстрелять!
Эткто
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
[Орда] - родная, злобная, твоя
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
Eugene
И уже билеты есть?
Пока нет. Но слежу
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Проебали с болгарами кучу бабла .... Читалось же. Они дебилы. Либо злой умысел😈
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Даже шафранка ге удержалась, намекнула что кто то же должен ответить. Так это сразу на перспективы Зимбабве переключился
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
VVSFalcon
Проебали с болгарами кучу бабла .... Читалось же. Они дебилы. Либо злой умысел😈
Может, кто чего и понял 🤷🏼‍♂
источник

V

VVSFalcon in Airbase.Ru
Eugene
Может, кто чего и понял 🤷🏼‍♂
Залезь за сайт вестнй и заслушай что они с 19:00 вещали. Поцмешь. Я за рулем. Если интересно то из дома.
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
Недавно было прощенное воскресенье...
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
а это значит, что сегодня не оно
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
▫️ Зачем бренды выстраивают эмоциональные отношения со своими клиентами?

Потому что это выгодно! Если сравнивать финансовые показатели компаний из S&P500 и Fortune 500 (просто списки самых больших корпораций) и компаний с "интимыми брендами", то видно превосходство последних как по темпам роста выручки, так и (особенно) по темпам роста прибыли: +37% за период 2009-2018 против +7% у компаний из S&P500.

Что такое эти "интимные бренды"? Нет, не то, что вы подумали)) Это бренды, выстраивающие близкие и эмоциональные отношения со своими клиентами. Не "купи этот телефон потому что он дешёвый и мощный", а "купи потому что он классный и красивый". И это работает: 19% владельцев Apple и 26% владельцев Samsung готовы переплатить 20% за смартфон именно этого бренда.
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Подарить Болгарию Пердогану. Это посконная Османская земля. :)
источник