Лотоцкий
а как вы думаете "услуга" магазина - это услуга?
Вы как раз пропустили спор по этому поводу который был выше. Если коротко, Sasha считает что нет - он исходит из того что услуг не товар, стоимости не имеет, а магазин относится к торговому капиталу, который "отбирает" просто стоимость товара созданного на условном "заводе". Мое мнение что это механизм описания чистого продавца. В наше вреся продажи стали настолько комплексными что сами по себе составляют услугу. Да часть стоимости все так же переносится с завода, но к этому создаются новые стоимости. Это и создание магазинов (скажите ведь удобнее смотреть в магазине чем на складе) и создание сайтов, обеспечении гарантий, доставка и т.д. То есть мне видится сейам магазины формируют стоимость из: части стоимости товара из проидводства, добавление новой стоимости товара такие как транспортировка - хранение, стоимости услуг "продаж" - все то что делает покупку удобнее, приятнее и т.д.