Size: a a a

Ком.Фронт

2018 November 23

AL

Anton Lindyuk in Ком.Фронт
Ярослав
А то, что великий почин писался в конкретном историческом контексте и то, что этот самый исторический контекст уже давным давно изменился, Вас не смущает?
Тогда необходимо показать, какие изменения исторического контекста сделали работу неактуальной.
источник

Я

Ярослав in Ком.Фронт
Anton Lindyuk
Тогда необходимо показать, какие изменения исторического контекста сделали работу неактуальной.
70 лет советской власти, например, и изменения в производительных силах, которые прошли с момента написания
источник

AL

Anton Lindyuk in Ком.Фронт
Ярослав
70 лет советской власти, например, и изменения в производительных силах, которые прошли с момента написания
Это просто перечисление изменений. Можно так же прописать и создание интернета. Хотелось бы, чтобы было что-то в духе "вот тезис, вот историческое изменение, которое делает тезис неактуальным"
источник

Я

Ярослав in Ком.Фронт
Anton Lindyuk
Это просто перечисление изменений. Можно так же прописать и создание интернета. Хотелось бы, чтобы было что-то в духе "вот тезис, вот историческое изменение, которое делает тезис неактуальным"
Будет время, обязательно напишу развёрнутую статью
источник

AL

Anton Lindyuk in Ком.Фронт
Ярослав
Будет время, обязательно напишу развёрнутую статью
Можно и без статьи, просто каждый раз наткнешься на всякое в духе "сегодня это не актуально" и никогда не говорят из-за чего.
источник

Я

Ярослав in Ком.Фронт
Anton Lindyuk
Можно и без статьи, просто каждый раз наткнешься на всякое в духе "сегодня это не актуально" и никогда не говорят из-за чего.
Так если необходимо писать подробно и с аргументами, то это нужно писать много, вдумчиво и достаточно долго, что в рамках сообщения в этом чатике будет являться пустой тратой сил и времени. т.к. исчезнет под тонной других сообщений
источник

AL

Anton Lindyuk in Ком.Фронт
Ярослав
Так если необходимо писать подробно и с аргументами, то это нужно писать много, вдумчиво и достаточно долго, что в рамках сообщения в этом чатике будет являться пустой тратой сил и времени. т.к. исчезнет под тонной других сообщений
Иметь под рукой один пример - уже было бы не плохо.
источник

DM

Denis Mikhaylov in Ком.Фронт
В книге "Как живёшь, интеллигенция?" (Институт социологии РАН, 2018) приводятся три главных отличия интеллигенции (людей умственного труда) от остальных россиян.
1.Это высокая оценка значимости труда. Для 85,3% интеллигентов труд - важнейшая потребность. Для остального населения - 69,4%.

2.Именно в структуре гуманитарной интеллигенции образовалась и существует небольшая по численности, но очень влиятельная группа, которая придерживается и исповедует правые неолиберальные взгляды. О поддержке таких идей заявили 14,1% интеллигенции против 2% у остальных россиян.
"Это достаточно обеспеченная и зажиточная группа, придерживается правых (либеральных) взглядов, является активным сторонником и пропагандистом западных ценностей, настаивает на ориентации на зарубежные нормы и правила организации государственной, общественной (публичной) и личной (приватной) жизни. Эта группа считает, что она выгодно включена в рыночные отношения, серьёзно выиграла от смены политического и экономического строя. Люди этой группы имеют реальные преимущества своего жизненного мира по сравнению с советским временем. Дети людей этой группы, как правило, учатся в европейских и / или американских университетах, их семьи проживают там же", - говорится в исследовании.

3.У интеллигенции очень высок уровень тревожности: 33,3%. Среди остальных россиян - 19,7%.

(Это у Пряникова проскакивало. Даю без всякого анализа, чтобы не потерялось)
источник

Я

Ярослав in Ком.Фронт
Anton Lindyuk
Иметь под рукой один пример - уже было бы не плохо.
Банально: Ленин противопоставлял пролетариат и буржуазную интеллигенцию. В тот момент между ними действительно была пропасть. Но как быть с теми рабочими, которые получили в первые годы советской власти образование и перешли в разряд интеллигенции, их тоже стоит противопоставлять остальным рабочим? Далее, в настоящий момент, если взять среднестатистического рабочего с завода и школьного учителя, между ними будет такая же пропасть как и во времена Ленина?
источник

Я

Ярослав in Ком.Фронт
Denis Mikhaylov
В книге "Как живёшь, интеллигенция?" (Институт социологии РАН, 2018) приводятся три главных отличия интеллигенции (людей умственного труда) от остальных россиян.
1.Это высокая оценка значимости труда. Для 85,3% интеллигентов труд - важнейшая потребность. Для остального населения - 69,4%.

2.Именно в структуре гуманитарной интеллигенции образовалась и существует небольшая по численности, но очень влиятельная группа, которая придерживается и исповедует правые неолиберальные взгляды. О поддержке таких идей заявили 14,1% интеллигенции против 2% у остальных россиян.
"Это достаточно обеспеченная и зажиточная группа, придерживается правых (либеральных) взглядов, является активным сторонником и пропагандистом западных ценностей, настаивает на ориентации на зарубежные нормы и правила организации государственной, общественной (публичной) и личной (приватной) жизни. Эта группа считает, что она выгодно включена в рыночные отношения, серьёзно выиграла от смены политического и экономического строя. Люди этой группы имеют реальные преимущества своего жизненного мира по сравнению с советским временем. Дети людей этой группы, как правило, учатся в европейских и / или американских университетах, их семьи проживают там же", - говорится в исследовании.

3.У интеллигенции очень высок уровень тревожности: 33,3%. Среди остальных россиян - 19,7%.

(Это у Пряникова проскакивало. Даю без всякого анализа, чтобы не потерялось)
Т.е. получая высшее образование становишься врагом пролетариата? Я правильно понял?
источник

AL

Anton Lindyuk in Ком.Фронт
Ярослав
Банально: Ленин противопоставлял пролетариат и буржуазную интеллигенцию. В тот момент между ними действительно была пропасть. Но как быть с теми рабочими, которые получили в первые годы советской власти образование и перешли в разряд интеллигенции, их тоже стоит противопоставлять остальным рабочим? Далее, в настоящий момент, если взять среднестатистического рабочего с завода и школьного учителя, между ними будет такая же пропасть как и во времена Ленина?
Интеллегенция, обслуживания интересы капитала как была антагонистична пролетариату, так и осталась, вопрос в том, что не вся интеллегенция находится на службе капитала. А Ленин сам был интеллегентом и дворянином.
источник

AV

Andrey Voronov in Ком.Фронт
Ярослав
Т.е. получая высшее образование становишься врагом пролетариата? Я правильно понял?
нет, получая высшее образование ты только получаешь высшее образование, ты не становишься от этого буржуа. Работники умственного труда тоже работники, нанятые буржуа.
источник

Я

Ярослав in Ком.Фронт
Anton Lindyuk
Интеллегенция, обслуживания интересы капитала как была антагонистична пролетариату, так и осталась, вопрос в том, что не вся интеллегенция находится на службе капитала. А Ленин сам был интеллегентом и дворянином.
А рабочий на заводе не обслуживает интересы капитала. создавая прибавочную стоимость, благодаря которому капитал возрастает?
источник

AL

Anton Lindyuk in Ком.Фронт
Хуже того, даже среди пролетариата, среди самых пролетарских пролетариев: шахтеров или заводских рабочих есть ровно такие же враги пролетарского движения.
источник

Д

Дмитрий Польшаков in Ком.Фронт
Ярослав
А рабочий на заводе не обслуживает интересы капитала. создавая прибавочную стоимость, благодаря которому капитал возрастает?
Конечно обслуживает. Но он ввнужден это делать
источник

Я

Ярослав in Ком.Фронт
Andrey Voronov
нет, получая высшее образование ты только получаешь высшее образование, ты не становишься от этого буржуа. Работники умственного труда тоже работники, нанятые буржуа.
Согласен
источник

AL

Anton Lindyuk in Ком.Фронт
Ярослав
А рабочий на заводе не обслуживает интересы капитала. создавая прибавочную стоимость, благодаря которому капитал возрастает?
Игнорируешь смысл тезиса. Нет, рабочий не обслуживает интересы капиталиста в том смысле, в каком это делает, например, чиновник или священнослужитель .
источник

AV

Andrey Voronov in Ком.Фронт
Ярослав
Банально: Ленин противопоставлял пролетариат и буржуазную интеллигенцию. В тот момент между ними действительно была пропасть. Но как быть с теми рабочими, которые получили в первые годы советской власти образование и перешли в разряд интеллигенции, их тоже стоит противопоставлять остальным рабочим? Далее, в настоящий момент, если взять среднестатистического рабочего с завода и школьного учителя, между ними будет такая же пропасть как и во времена Ленина?
не надо противопоставлять интеллигенцию рабочим. И тот и другой трудятся по найму на буржуа.
источник

Я

Ярослав in Ком.Фронт
Andrey Voronov
не надо противопоставлять интеллигенцию рабочим. И тот и другой трудятся по найму на буржуа.
Так это не я противопоставляю, это Ленин противопоставлял в определённом историческом контексте, о чём собственно и речь
источник

AV

Andrey Voronov in Ком.Фронт
есть буржуазная интеллигенция - это не трудовая интеллигенция
источник