Size: a a a

Броневик Ленина

2019 October 27

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Да. Пора. Но сначала хочу порадоваться за Юрия Ивановича Семёнова.

Мог ли предполагать старый профессор, выстоявший под ураганом Перестройки, подобно другим одиноким профессорам-марксистам, - что у него найдутся такие верные ученики с десятью тысячами просмотров в сравнительно недалёком будущем. Пётр Звонов - настоящий молодец.

У Михаила Васильевича Попова тоже есть Юрков и Кучук, но они не такие медийные. ))
https://www.youtube.com/watch?v=PhE7IHNu0rg
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Юрий Иванович Семёнов, один из стрейших преподавателей МФТИ.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Iv Ve
Да, так и есть. Вы ещё лучше сформулировали.
При этом, так как объекты искусства являются идеальными, то цены они не имеют  - стоят 0, и могут свободно копироваться и распостраняться, прям как програмное обеспечение.  А вот эти все миллионы которые отдают за работы Пикассо, это работа "торговцев" от искусства.
Хороший был ролик от "Адам Разрушает всё" на эту тему. https://www.youtube.com/watch?v=Dw5kme5Q_Yo
Да, Ив.

Отоваривание искусства в буржуазную эпоху - искажает его общественную функцию сильнее даже, чем "аристократизация" искусства или подчинение его религии в прошлые времена.
источник

АГ

Александр Гущин... in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
"Сделать послушными дебилами"
Нет.
Этот субъектный подход - несостоятелен: никакие рептилоиды не замысливают уничтожить мозги Ваших детей, а думать так - значит, редуцировать своё мышление до неадекватно низкого уровня. Такое качество мышления сделает Вас почти бесполезным для общего дела.

Есть же объективные процессы, которые обусловливают как снижение уровня образования в России, так и высказывания, выражающие это снижение, оформляющие его.

То же касается и законов. Законы - лишь оформляют сложившиеся положение вещей, а первичной является социально-экономическая необходимость.
Какие по вашему "объективные процессы" обусловливают снижение уровня образования в России?
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Александр Гущин
Какие по вашему "объективные процессы" обусловливают снижение уровня образования в России?
Да вроде всем это известно. Изменения в общественном производстве. Исчезновение ряда отраслей. Деиндустриализация. Разбухание сферы услуг. Стагнация науки.

Всё это - влечёт за собой изменения в спросе на рабочую силу. Дело в том, что рабочая сила - это ПРОДУКТ и результат капиталистического производства.

Образование - часть процесса производства рабочей силы, как известно.
источник

MA

Mihail Aleks in Броневик Ленина
Если по-простому торговцам и водителям, не нужно знать теорему ферма, а желательно вообще поменьше думать о чём-то кроме хлеба насущного и пивасика по выходным.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Антон - выше верно заметил, что процесс двоякий.
1) Снижение качества массового образования, ориентированное на  изменения в общественном производстве;
2) И одновременно становление "элитного" образования как высокооплачиваемой услуги, ориентированной на появление богатого меньшинства, присваивающего продукты чужого труда.
источник

MA

Mihail Aleks in Броневик Ленина
Элитнообразовывается в основном чтобы страну покинуть.  Но кстати вот те самые программисты , которы камень преткновения, тут парадоксальная вещь по факту им образование нафик не нужно по большому счёту,  у меня в жизни была уйма примеров, но! Чтобы получить реально крутую работу или уехать зарубеж вышка обязательна, какая угодно, заочно не важно. Но обязательна. При том, что именно к их знаниям и умениям, она не прибавляет ничего.  Такая вот ситуация. В данной отрасли. В России, про другие страны я не знаю.
источник

IK

Ilya Kryuchkov in Броневик Ленина
Да, в этой связи интересны переливания из пустого в порожнее о необходимости больше инвестировать и вкладываться в образование (а не, например, в ВПК) со стороны представителей государства или «оппозиции».

Когнитивный диссонанс: без опоры на реальное производство получится, что и ВПК убьют и ВУЗы будут работать на взращивание «сваливающих».
источник
2019 October 28

И

Игорь in Броневик Ленина
Товарищи! Кто особо умный и может в философию, как считаете, общество (не только человечество) это идеальное или же материальное?
источник

А

Александр in Броневик Ленина
Немного про игры.

https://www.youtube.com/watch?v=6bdzSb9DB7E
источник

СЧ

Сергей Че in Броневик Ленина
Ilya Kryuchkov
https://www.credit-suisse.com/media/assets/corporate/docs/about-us/research/publications/global-wealth-report-2019-en.pdf

Интереснейший отчет от Credit Suisse о распределении богатства в мире. Есть данные и по России в сравнении с другими странами.

Например, такие факты:
1. Россия имеет один из самых высоких уровней концентрации капитала у 1% население.
2. У России одна из самых высоких динамик роста числа долларовых миллионеров за последние 9 лет (с 14 тыс до 246 тыс человек.)
3. Вместе с тем, тенденции увеличения концентрации богатства в руках у подавляющего меньшинства и увеличение расслоения характерны и для стран «центра».
Мне вот такое сравнение понравилось.
На мой взгляд интересно для пропаганды.

Чтобы быть богаче половины земного шарика необходимо 7 тыс. долларов на взрослого,  а чтобы быть богаче половины населения РФ, достаточно всего 3,6 тыс.
🧐🤔

И ещё одна цифра со слоганом: "Хотите как в Китае?". Чтобы быть богаче половины населения Китая, необходимо 20к$.
источник

J

Johann in Броневик Ленина
Sid Cypher
Bosstown Dynamics делают культурные пародии на реальные технические достижения Boston Dynamics, там графика.
В ролике пчёлы насмешили. Пчёлы!
я про Boston Dynamics (не обратил внимание на доп букву S) слышал и меня это удивило, что заставка в начале и в конце не серьёзная. Об робота легко сломали кирпичи, как буд-то печеньки. Дальше поведение пчёл не естественное + люди без защитного костюма от пчёл. Потом вроде как "боевое" оружие дают роботу, а сами без брони. Всё это дало повод к усомниться и решил потому спросить об искусственном интеллекте.
источник

J

Johann in Броневик Ленина
Роман Мельник
И если включить на 38-44 секундах, на скорости 0.25х, то явно видно, что это "монтаж". Посмотрите на взамодействие этой консервы с песчаной землёй (отсутствует же - халтура!).
на это не обратил внимание
источник

J

Johann in Броневик Ленина
Sid Cypher
Прогресс технологий машинного обучения (анализирующие классификаторы и создающие генераторы вместе) уже потихоньку показывает, как одиночки могут генерировать шикарный контент. Скоро школьники будут голливудские фильмы да аниме клепать.
уже появляются дип фейки...
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Игорь
Товарищи! Кто особо умный и может в философию, как считаете, общество (не только человечество) это идеальное или же материальное?
Блин. В Новосибирске вроде разбирали про социальную материю 5 (пять) месяцев назад.
источник

И

Игорь in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Блин. В Новосибирске вроде разбирали про социальную материю 5 (пять) месяцев назад.
У нас споры чуть не до драки по этому вопросу!
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Игорь
У нас споры чуть не до драки по этому вопросу!
Удивительно.
Ну... Простите, любимые. Ничем не могу помочь, кроме статей
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Игорь
У нас споры чуть не до драки по этому вопросу!
Я уезжаю 1 ноября из НСК (должна была ещё 26 уехать, но работа).

А вы могли бы разобрать две статьи Ильенкова "Что такое идеальное?" Важный вопрос Вы подняли, конечно.

Что есть инобытие (бытие в другом и через другое)?

Идеальное как отношение между материальными предметами, или как форма движения материального.

Многое, с чем мы имеем дело в обществе, - идеально. Так что уметь четко отделять одно от другого - стоит потренироваться.

Я тоже постоянно путаюсь, кажется. ))
источник

В

Виктор СК Владивосто... in Броневик Ленина
Игорь
Товарищи! Кто особо умный и может в философию, как считаете, общество (не только человечество) это идеальное или же материальное?
Идеальное то , что идеализировано то есть придумано, то возможно реальное, чему посредством придуманного пытаются придать более лучшую форму прикрывая возможно не лучшую суть ...
источник