Почему компания, чей продукт лучше, чем у конкурентов, чей персонал и управленцы - опытнее, чем у конкурентов, у которой больше финансовых ресурсов, может в конечном итоге не оказаться лучшей на рынке? Разумеется (и это доказано множеством авторитетов от Фрейда до Канемана), люди - существа иррациональные, и не всегда действуют логично. Однако, у каждого рыночного провала есть свои причины (и свои следствия, забегая наперед скажу).
Команда. Это то, что каждая компания хотела бы создать из своего профессионального трудового коллектива. Как? Вопрос на миллион. В этом бизнес-романе бизнес-консультант Патрик Ленсиони в художественной форме рассказывает о пяти пороках, мешающих команде стать единым организмом. Рассказывает увлекательно, и хотя примеры взяты из заокеанской жизни и высокотехнологичного бизнеса Кремниевой долины, команда - она и в Африке команда, и принципы ее построения везде одинаковы. Поэтому я бы рекомендовал пробежать глазами между строк эту книгу каждому, кто страдает от текучки, от низкого морального климата, от культуры безинициативности и упадничества...
Для тех, кому много художественных букв читать некогда, в последнем разделе идея книги изложена в публицистическом стиле: суть, что делать, какие последствия, как это связано с другими проблемами..