В 2011 году, пока была в Штатах, сделала в Zappos несколько заказов. В 2012 году они слили мои данные вместе с 24 млн. других клиентов, включая пароли, мейлы — в общем все, что у них было (по биллингу тоже, но только что у них хранилось, без кода и пр). В общем какое-то количество спама на моей почте — благодаря этим ребятам, это весь мой ущерб. У кого-то он похуже — например у тех, кто на них подавал в суд, — я не погружалась.
И вот эти ребята мне присылают сегодня смешное письмо. Что был суд и пострадавшим присудили скидку 10% в качестве возмещения ущерба.
Если я ей срочно не воспользуюсь до конца ноября, это будет приравниваться к отказу от претензий. Не устраивает компенсация, нанимай юристов и составляй официальный отказ, присылай в бумаги до конца ноября. Если не делать ничего — «потеряешь права» по этому делу.
Посыл такой: «Хочешь получить возмещение — заплати Заппосу еще бабла». 🤣
Я даже подумала, что это маркетинг такой. Почему бы ребятам в разгар сезона не поднять продажи микроскидкой? Но нет. Погуглила “zappos settlement 2012” — реально был суд. Адвокаты, привлеченные Заппосом, заработали на этом деле $1,6 млн. Ну а пострадавшие получили уникальную возможность поднять Заппосу продажи.
Помните их книжку «Доставляя счастье»? Помните их клиентоориентированность, высокие идеалы? Как говорит Эрик: «А так все хорошо было...».