Коллеги, вот вопрос: какие меры стоит предпринять в отношении команды и конкретно виновного?
Случай:
https://www.google.ru/amp/s/tjournal.ru/amp/97662 (Сбой в яндекс облаке с потерей ВМ и данных безвозвратно).
(Кстати в AWS такое тоже бывает
https://m.habr.com/ru/post/262043/)
Также в соседнем чатике я прочитал мнение: "В подавляющих случаях разработчикам интересен, точнее первичен, процесс и технологии, а не наполнение. Поэтому он считает конечного пользователя недалёким и устаревшим, если он не понимает, что весь мир уже на адаптивном веб интерфейсе, и надо целовать ноги этому внедренцу-разрабу-поставщику, что он вытаскивает пользователя из тёмного царства невежества... Хотя конечному пользователю первичны цифирки в отчете и все.."
Вполне вероятно, что случай в Яндексе был вызван именно таким отношением команды\разработчика.
Удар по имиджу компании-сервиса очевиден и он велик.
Ещё раз повторю вопрос - что надо сделать с командой, как "донастроить"? И стоит ли применять взыскания к ответственному и какие.