Size: a a a

AE motiongraphics

2021 April 20

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Жаль 8гб рам
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
ага, ужас
источник

EP

Eugene Peacelover in AE motiongraphics
вто видишь, пока мы живы - белые мужики будут нужны
источник

EP

Eugene Peacelover in AE motiongraphics
8рам из инаф фо твиттер
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Мэйкс сенс
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
есть еще брелок-локатор за 29 баксов
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Чтобы анальную пробку не потерять
источник

EP

Eugene Peacelover in AE motiongraphics
sjw войны не особо затратны по памяти
источник

EP

Eugene Peacelover in AE motiongraphics
там и помнить то нечего
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Вот пересматривал на днях Сопрано, которые в начале нулевых выходили, так там эти темы уже активно фигурировали

Просто мы, видимо, эти темы пропускали мимо глаз и ушей, просто не понимая контекста
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
лол
источник

MK

Michail Kuznetsov in AE motiongraphics
Бля
источник

MK

Michail Kuznetsov in AE motiongraphics
я нашел
источник

MK

Michail Kuznetsov in AE motiongraphics
ПРАВИЛА ЖИЗНИ 637-112
В одном кадре формата HD ровно 1080 строчек, по 1920 пикселей в каждой. Пиксель, который я комментирую, находится в 112-й строке, 637-й слева. Моя должность в агентстве правильно называется "творческий комментатор видеопозиции 637/112", но мы зовем друг-друга просто по цифрам - так что зовите меня "637-112". Я привыкла.
Всего в кадре два миллиона, семьдесят три тысячи шестьсот пикселей. Многих потрясает это число. Меня часто спрашивают - неужели у вас в агентстве работает больше двух миллионов человек? Нет конечно. Просто некоторые опытные сотрудники комментируют (мы называем "ведут") и по два, и по три, и по четыре пикселя. Ну а так, да, нас почти миллион.
Я никогда не брала больше одного пикселя. Лучше небольшой фронт, но чтоб отдаваться ему целиком. Я никого не критикую, просто такова моя позиция. К тому же я живу одна и в смысле денег имею такую возможность.
Конечно, мы стараемся строить работу так, чтоб в ролике были откомментированы все пиксели, но, скажу вам по секрету, если из двух миллионов пропустить пару тысяч - телезрители это вряд ли заметят.
Когда приходит новичок, его ставят вести пиксели из самых нижних, или самых верхних рядов кадра, там где каше. Каше, это такие черные полоски сверху и снизу. Особого творчества на этой позиции нет, нужно просто следить, чтоб твой пиксель был достаточно черным.
Я просидела на каше два года. Ловила себя на том, что в туалете долго смотрю на квадратик плитки, а потом начинаю закрашивать его черным маркером.
Дружим ли мы с "соседними пикселями"? Хороший вопрос. Как ни странно, скорее нет, чем да. У меня ровные отношения и с 636-112, и с 638-112, но мы не особо близки. Была у меня хорошая подружка с позиции 1321-619, но в столовой познакомилась с парнем с 1804-208 (тоже, кстати, не соседи), сейчас они ждут ребенка.
А по вертикали мой ближайший сосед не 113, а 114. У нас же межстрочная развертка. Такие традиции.
Работаю я так. У меня крошечный, просто микроскопический кабинет, и почти весь его занимает огромная самсунговская плазма. Я вывожу на плазму ролик и смотрю на него. Проигрываю ролик снова и снова. Вижу только один свой пиксель, ничего больше - так устроена плазма. В комнате нет окон, и всё вокруг принимает цвет моего пикселя. Стены, стол, моя одежда, дверь, потолок. Рано или поздно мне начинает казаться, что мой кабинет и я сама в нем - мы и есть этот 637-й пиксель со 112-й строки. Тогда я открываю почту и говорю от первого лица, просто пишу что думаю. Пытаюсь выразить ощущения. Так и получаются каменты.
Нет, звук от ролика я не слышу, звук это другой департамент, даже не знаю, как у них там все устроено. Никогда не думала об этом.
Вот. А потом все наши каменты, все 2,037,600 штук собирают вместе и отправляют в продакшен. Не знаю, как они во всем этом разбираются. Тоже, наверное, распараллеливают, а иначе как?
Надо знать язык. Каменты пишутся на особом языке. Вместо "сделайте темнее" нужно писать "при чем тут влажный сапфировый блеск?" Нужно чтоб было странно. Чтоб завораживало. Конкретно этому - нигде не училась (смеется), когда долго смотрю на мой пиксель у меня так получается само. Я просто знаю, что нельзя писать "на мизинчик изумруд прибить" надо писать "почему бы на мизинчик изумруд не прибить?" - чтоб они там задумались - а и правда, почему?
Строгановка и Всесоюзные Вечерние курсы Креатива. Среди наших это стандартный набор.
Был случай. Кто-то обратил внимание, что 1435-359 гонит все в белое. С первых кадров до пэкшота, склейка за склейкой - все в белое. Неделю, вторую. Что такое? Сломали дверь - а он там умер. И так бывает.
Работа нравится, но вряд ли я посвящу ей всю жизнь. Когда я встречалась с 701-947, мы мечтали накопить денег, открыть маленький бар на пляже где-нибудь у полузаброшенной серфовой станции, весь год ходить в шортах... Меня тогда как раз повысили с каше к центру кадра, я стала зашиваться, ночевала на работе, он сперва ждал меня, вел хозяйство... Это личное, я не хотела бы об этом говорить.
источник

MK

Michail Kuznetsov in AE motiongraphics
Мои родители живут в другом городе. Конечно, гордятся. Но своего ребенка я бы в попиксельные комментаторы не отдала. Не знаю почему, просто не отдала бы и все.
Левая треть экрана, почти в самом низу. Не знаю, какой это будет ролик, нам не говорят, коммерческая тайна. Помигаю вам желтым. Увидите желтую искорку - значит, это я, 637-112. Машу вам крылом. Если, конечно, клиент утвердит. У них там своя матрица... Но это уже не ко мне, это другая история. И вам всего хорошего. Следите за эфиром!.
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Вот отсюда мемес этот и пошел
источник

N

Nikkia in AE motiongraphics
да, ща зроблю
источник

MK

Michail Kuznetsov in AE motiongraphics
Во! читай)))
источник

VS

Vladislav Solovjov in AE motiongraphics
Я против расизма, но против медиа тупизма вокруг привилегий белых по факту рождения.
Они еще не слыхали про белых русских, которые держали в рабстве свой же белый народ.
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
А это и не важно
источник