да, это первое же, что очень режет глаз, он бъется о невидимый потолок. Давай по порядку
— сжатие и растяжение, для начинающего, неплохие, можно сделать чуть менее выраженными. Можно оставить и такими активными, это может придать ему определенный характер, если хочется сделать его типа как шариком, наполненным водой, например. Но для этого надо обыграть вес его содержимого, т.е. при сжатии (при касании о землю) его бока тоже сперва свисают к земле, например. На моем референсе, который я делал, к слову, похожий эффект.
— Приятные цвета, хоть их и мало, но палитра наес
— По таймингу и спейсингу очко ебаное, конечно. Когда он подлетает вверх, то на подлете к верхней точке он должен постепенно замедлиться, теряя энергию ускорения, зависнуть на 1 кадр в верхней точке и начать падать, постепенно набирая скорость. Это нужно переделать обязательно, это главное. Опять же, посмотри на референс, можешь брать мой, а можно найти в интернете кучу других, более талантливых и скилловых авторов