Белый дом, а также группа институтов, включая некоторые компании, просят помощи технического сообщества в исследованиях над COVID-19.
Если вы ML-инженер и вам знакома работа с NLP (natural language processing), вы можете помочь исследователям получить какие-то инсайды исходя из огромного датасета в 30 000 научных статей про короновирус.
ну бренды тоже не долбоебы, они не просто цепляют на всё бирки(если это не суприм), они очень активно работают с популистикой, повесткой дня, запросом общества и тд. То есть, например идеологически отказываются от натурального меха, хотя это вполне себе товар. Или строят свою рекламную кампанию на основе поддержки определенных слоев общества, именно тех слоев, которые положено поддерживать политической повесткой дня и мне видится не такая прямая стратегия, но стопудово будет что-то типа акций помощи с борьбой в виде "скупайте наши кроссовочки, 15% стоимости от каждой пары пойдет на помощь больным"