Size: a a a

2020 March 18

YK

Yury Kopytov in motiongraphics
Nikita Shapovalov
Как дз, коллега?
Теперь каждый час будут спрашивать?
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
Ты отвечай блэд
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
Раз спрашиваем значит надо
источник

YK

Yury Kopytov in motiongraphics
В процессе, в выходные начну выводить картинку
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
Ты это говорил про прошлые выходные!
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
Sergey Baїs
Мне кажется я улечу
Почему?
источник

YK

Yury Kopytov in motiongraphics
Nikita Shapovalov
Ты это говорил про прошлые выходные!
не, я это во вторник ночью говорил
источник

YK

Yury Kopytov in motiongraphics
Все ок, практически все сделал, мелочи поправить да в выходные начну рендерить потихоньку. Чтобы если что-то зафакапится, то успеть исправить
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
Yury Kopytov
не, я это во вторник ночью говорил
Ну так
источник

AN

Alimov N. in motiongraphics
Ребят, вопрос
А 3д аниматору персонажей нужно ли уметь в классическую анимацию персонажей?
источник

ВВ

Ваня Волощук in motiongraphics
Alimov N.
Ребят, вопрос
А 3д аниматору персонажей нужно ли уметь в классическую анимацию персонажей?
Уметь руками? Нет.  (но это плюс был бы)
Знать теорию - Да. (ну если хочешь делать нормально)

ИМХО  опять же
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
Да, пошёл юморок в народ
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
источник

SY

Saveliy Yamotion in motiongraphics
Ловите идею для бизнеса, пацаны
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
ну бренды тоже не долбоебы, они не просто цепляют на всё бирки(если это не суприм), они очень активно работают с популистикой, повесткой дня, запросом общества и тд. То есть, например идеологически отказываются от натурального меха, хотя это вполне себе товар. Или строят свою рекламную кампанию на основе поддержки определенных слоев общества, именно тех слоев, которые положено поддерживать политической повесткой дня и мне видится не такая прямая стратегия, но стопудово будет что-то типа акций помощи с борьбой в виде "скупайте наши кроссовочки, 15% стоимости от каждой пары пойдет на помощь больным"
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
Nikita Shapovalov
ну бренды тоже не долбоебы, они не просто цепляют на всё бирки(если это не суприм), они очень активно работают с популистикой, повесткой дня, запросом общества и тд. То есть, например идеологически отказываются от натурального меха, хотя это вполне себе товар. Или строят свою рекламную кампанию на основе поддержки определенных слоев общества, именно тех слоев, которые положено поддерживать политической повесткой дня и мне видится не такая прямая стратегия, но стопудово будет что-то типа акций помощи с борьбой в виде "скупайте наши кроссовочки, 15% стоимости от каждой пары пойдет на помощь больным"
Лебедев уже сделал брендинг короновирусу)
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
Evgeny Druzhinin
Лебедев уже сделал брендинг короновирусу)
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
Пока ты писал комментарий
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
)))
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
не хочу это видеть как и всё, что делает Лебедев в последние годы
источник