Некачественное медицинское обслуживание. Куда будем жаловаться на врачей?Ситуация: Находясь на лечении или обследовании, вы столкнулись с халатностью, непрофессионализмом и хамством некомпетентных врачей. В таком случае необходимо подавать жалобу. Разберемся, как это сделать.
Решение: Для начала нужно определиться с причиной. Она должна быть весомой, например: некачественное лечение, неверный диагноз, нанесение вреда здоровью и т.д.
Дальше – решить, куда подавать жалобу. Мест может быть несколько:
-
Администрация больницы – первое место, в которое нужно обратиться. Жаловаться лучше в письменном виде;
-
Роспотребнадзор – сюда обращаться лучше всего в тех случаях, когда нарушение связано с сервисом или потребительскими правами граждан (грубое отношение врачей, оскорбления, разглашение персональных данных);
-
Минздрав – здесь рассматривают жалобы на некачественное лечение или нанесенный вред;
-
Страховая компания – данное место советуют многие юристы, но чаще всего поданная жалоба на врача будет неэффективной. Поэтому при желании обращения в страховую можно избежать;
-
Прокуратура – посещение будет эффективно, если у вас есть ответ от Роспотребнадзора или Минздрава, либо нарушение требует срочного вмешательства;
-
Суд – последняя инстанция. Туда подаются не жалобы на врачей, а исковые заявления. Ваш вопрос будет решаться на судебном заседании. Так что перед этим лучше обзавестись адвокатом.
Жалоба на врача составляется по стандартной схеме оформления претензий: заголовок, информационная часть, заключение.
Примечание: Грамотно составить жалобу вам станет проще при приобретении юридического абонемента. Подробнее здесь:
@advokatski_bot.