Size: a a a

2019 August 14
AbloudRealtime
Бесплатные звонки внутри сети не расходуют пакет. Цена в поездках по России не меняется. Возможность делиться минутами, SMS и гигабайтами.

Нет скрытых подписок. Тарификация посекундная. Карта покрытия - вся Россия (в основном - на сети Tele2, в отдельных регионах - на сетях других партнеров).

Действует бесплатная доставка SIM-карт по России (с помощью Почты России).
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Высокая лояльность клиентов;
Высокий Retention Rate и низкий churn rate;
Высокая ценность бренда для потребителей;
Низкий CAC (Customer Acqusition cost)
Высокий уровень апсейла и кросс-продаж;
Высокий ROMI.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Сохраняется Бесплатный и появляется Звони Бесплатно.
В лимит 60 минут входит вся РФ, а также Крым.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Сверх пакета - 8 коп за МБ.
Либо можно купить доп.пакет
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
О новых тарифах все. Теперь о выходе DANYCOM на рынок Европы. Пока что - на рынок Эстонии.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
В DANYCOM верят в успех фримиумной модели и свою модель, уже отработанную в России.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
В РФ сейчас у Danycom 50 регионов присутствия, в планах - 69 регионов.

Кроме того, планируется выходить в Европу. Кроме Эстонии - в Польшу, Бельгию, Италию, Португалию, Францию, Финляндию, Чехию.

Компания выходит в другие страны, как SMS-агрегатор, а затем на это наращивается MVNO.

Инвестиции озвучить отказываются. В каждой стране будет порядка 50 сотрудников местного персонала.

Выручка российского подразделения (мобильная связь и SMS-агрегация) за 1H2019 - 303 млн руб.
источник
AbloudRealtime
Боятся ли конкурентов?
Пока в DANYCOM рисков не видят. Аргумент - если бы они хотели сделать, то сделали бы ранее.
Если будут прецеденты, будут смотреть по ситуации.

Реклама. Говорится о 5 рекламных SMS в день, но реально обычно за неделю отправляется 1 SMS с несколькими рекламными предложениями. Так получается эффективнее.
В целом ТП "Бесплатный" - маржинальный для компании.

SMS рассылаются как по всей базе, так и целевым образом.
источник
AbloudRealtime
Зачем два бесплатных тарифа?

Ответ - под разные аудитории.
источник
AbloudRealtime
DANYCOM пока пользуется розницей, всего порядка 2 тысячи точек по стране, но считает розницу неэффективной. Хотят уйти на схему - заказ на сайте, получение в точке продаж.
источник