Бесплатные звонки внутри сети не расходуют пакет. Цена в поездках по России не меняется. Возможность делиться минутами, SMS и гигабайтами.
Нет скрытых подписок. Тарификация посекундная. Карта покрытия - вся Россия (в основном - на сети Tele2, в отдельных регионах - на сетях других партнеров).
Действует бесплатная доставка SIM-карт по России (с помощью Почты России).
Высокая лояльность клиентов; Высокий Retention Rate и низкий churn rate; Высокая ценность бренда для потребителей; Низкий CAC (Customer Acqusition cost) Высокий уровень апсейла и кросс-продаж; Высокий ROMI.
Боятся ли конкурентов? Пока в DANYCOM рисков не видят. Аргумент - если бы они хотели сделать, то сделали бы ранее. Если будут прецеденты, будут смотреть по ситуации.
Реклама. Говорится о 5 рекламных SMS в день, но реально обычно за неделю отправляется 1 SMS с несколькими рекламными предложениями. Так получается эффективнее. В целом ТП "Бесплатный" - маржинальный для компании.
SMS рассылаются как по всей базе, так и целевым образом.
DANYCOM пока пользуется розницей, всего порядка 2 тысячи точек по стране, но считает розницу неэффективной. Хотят уйти на схему - заказ на сайте, получение в точке продаж.