✔️
Развитие сетей | Региональные новости
"За период эпидемии коронавируса сократилось число платящих клиентов — многие стали использовать только одну SIM-карту, а пакеты услуг стали выбираться глубже”, - рассказал Сергей Эмдин на онлайн-встрече с журналистами Волгоградской, Ростовской областей и Краснодарского края.
Эта фраза может объяснять майские повышения тарифов Tele2. Учитывая, что у многих абонентов SIM-ка Tele2 как раз и играла роль второй SIM-карты, нетрудно предположить, что абонентская база оператора испытала неприятное опустошение. Возможно именно поэтому оператор так решительно пошел в сторону повышения тарифов - в попытке сохранить выручку.
Ситуация постепенно возвращается к докризисной.
Возьмем, например, Столичный регион.
Здесь Tele2 отмечает сохранение высокого спроса на заказы SIM-карт через интернет-магазин компании. Количество заказов SIM-карт с доставкой на дом за период с апреля по июнь 2020 года выросло в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Более 30% посетителей сайта из Московского региона выбирают ТП «Везде онлайн». Посещаемость салонов Tele2 в Московском регионе превысила 85% от уровня до начала пандемии.
Tele2 фиксирует рост дистанционных подключений B2B клиентов компании в макрорегионе Байкал и Дальний Восток. Количество заявок от таких клиентов, по данным компании, выросло на 25% относительно 1q2020. Подключения проводятся преимущественно удаленно.
Продолжается развитие сети.
Tele2 заявляет, что обеспечил покрытием LTE 92% жителей Тюменской области (в зоне действия 3G – 86%). С начала года в регионе модернизировано 16% базовых станций, идет расширение зоны покрытия и емкости сети в Тюменской области.
Tele2 развивает сеть в Волгоградской области. В 2019 году инвестировано 750 млн рублей в инфраструктуру сети, число базовых станций LTE выросло вдвое. В результате охват населения области услугами “высокоскоростного мобильного интернета и голосовой связи» сравнялись и доступны 99% населения региона. В 2020 году компания готовится подписать новое соглашение с администрацией Волгоградской области.
Сети Tele2 полностью готовы к курортному сезону и открытию границ Краснодарского края для туристов. Работы по модернизации оборудования были проведены в Анапском, Ейском, Темрюкском районах, а также в Большом Сочи.
В завершение про акционную активность.
Tele2 в Макрорегионе Сибирь запустила совместную акцию с Бургер Кинг в рамках программы лояльности Больше (скидку 50% на Мега-Микс и второе мороженое Сандей в подарок). Предложение действуют на «самовывоз» в ресторанах Бургер Кинг в Омске, Новосибирске, Барнауле, Бийске, Красноярске, Кемерове, Новокузнецке, Томске до 31 июля 2020 года.
https://abloud.blogspot.com/2020/07/tele2_15.html