Size: a a a

2019 December 10
AbloudRealtime
IT | Мобильные приложения | B2B

В Шереметьево внедрили мобильное приложение  SAP ТОРО для повышения эффективности управления ремонтными работами.

С помощью приложения SAP Work Manager на мобильных устройствах специалисты производственного блока аэропорта Шереметьево могут оперативно регистрировать неисправности, считывая с объекта QR-метку, и заносить данные в систему SAP PM в интуитивно понятном интерфейсе.

Официальный пресс-релиз: http://www.mforum.ru/news/article/121271.htm , больше о SAP : http://www.mforum.ru/news/article/121137.htm
источник
AbloudRealtime
Связь подорожает, и теперь известно насколько: https://crvw.ru/70bDZV

В ноябре коллеги из "Известий" уже затрагивали эту тему. Тогда мы со своей стороны обещали дать уточненный прогноз в конце ноября. Пусть и с небольшим опозданием, но обещание держим.
источник
AbloudRealtime
(2..) Если вы вчера пропустили анонс этого ☝️☝️текста, стоит взглянуть. Понятно, что цифра 17% или 18% это просто одна из возможных оценок роста расходов населения России на связь. К тому же, это "средняя температура по больнице", что в условиях крайне неравномерной экономики российских регионов дает весьма значительные отклонения от среднего для многих регионов.

Тем не менее, основной месседж автора понятен и вряд ли кто-то всерьез готов с ним спорить. Наши с вами расходы на связь в 2020 году будут расти.

Причин для этого множество и их совокупность не оставляет шансов ни для операторов, которые будут вынуждены предпринимать меры для увеличения сбора денег с населения, ни для нас, кому придется оплатить и "Яровую", и отмену внетрисетевого роуминга, и суверенный интернет, и расширение сетей LTE, и слабость стратегического планирования регуляторных органов, и попытки импортзамещения.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Сегодня здесь, через полчасика начнём.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Тема инвалидности в России до какой-то степени табуирована. Инвалидность всерьёз меняет жизнь человека. Требуется немало усилий для того, чтобы интегрировать сотрудников с особыми потребностями в рамках того или другого бизнеса.

Касается это не только трудоустройства, но и образования, сейчас школы разделены, мало так называемых инклюзивных школ. Это неизбежно создаёт барьеры в восприятии обществом людей с инвалидностью и наоборот.

Хуже всего то, что проблема носит, во-многом, ментальный характер. Люди обычные стараются не думать о людях с инвалидностью, как если бы их не было.

Есть и другая сторона медали, не все люди с инвалидностью готовы работать 5 дней в неделю по 7-8 часов.

Между тем, потеря мобильности, временная или постоянная, может коснуться каждого.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Евгения Чистова рассказывает, что в Билайн проблематикой людей с особыми потребностями начали заниматься с 2007 года.

Вначале нужно было интегрировать SMS, как точку входа в саппорт оператора. Постепенно тема социальной ответственности бизнеса становилась все более существенной для компании.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Вопросы трудоустройства стали естественным продолжением программ соцответственности для Билайн.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Сейчас тема инвалидности обсуждается в специальном учебном курсе, адресованным сотрудникам компании Билайн. Задача курса - изменить подходы, убрать ментальные барьеры в отношении людей с инвалидностью.

В Билайн на сегодня считают себя лидерами среди крупных российских бизнесов по части взаимодействия с людьми с особыми потребностями, компания постоянно осуществляет различные активности в связи с этим. На сегодня обслуживание людей с инвалидностью - часть обычной сервисной экосистемы.

Основная проблема людей с инвалидностью - сохранение качества жизни. А это непосредственно "завязано" на трудоустройство. Как правило, здесь есть проблема  в отсутствии необходимого образования или квалификации, необходимых для работы в технологической компании. Нужно было искать решение, и его нашли, совместно с Everland.

Важный вывод - современный рынок труда даёт возможность работать каждому, независимо от диагноза. Работать с полной и неполной занятостью, порой в самых востребованных современных профессиях.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Платформа Everland, по-задумке, должна и может помочь любому человеку с инвалидностью найти работу и заработок.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Проект Everland действует в 28 регионах РФ и в ряде других стран, в компании отказались от "сегрегирования" по-возрасту, а также по-диагнозу.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Конец трансляции. Официальный пресс-релиз компани "Билайн" здесь: http://www.mforum.ru/news/article/121273.htm

И сразу к другой теме.

В Ericsson выделили 10 потребительских трендов, которые наберут силу к 2030 году.

10 потребительских трендов 2030 года

01. Навигация силой мысли

Нужный маршрут можно будет увидеть в VR-очках, просто подумав о месте назначения. В это верят в среднем 59% пользователей, а в Москве - 54% опрошенных.

02. Идеальная имитация голоса

67% пользователей считают, что смогут с помощью микрофона имитировать чужой голос настолько достоверно, что введут в заблуждение даже членов семьи. В Москве этот показатель выше среднего – 81%.

03. Любой вкус на ваш вкус

Появятся цифровые устройства для рта, улучшающие вкус еды – любое блюдо будет напоминать ваше любимое. На это надеются в среднем 45% опрошенных и 32% респондентов из Москвы.

04. Цифровые ароматы

Примерно 6 из 10 пользователей рассчитывают на цифровую возможность бывать за городом и вдыхать характерные запахи загородной жизни, не выходя из квартиры.

05. Ощущения без границ

Более 60% респондентов ждут появления смартфонов, экраны которых принимают форму цифровых иконок и передают ощущения от нажатия кнопок.

06. Слияние миров

Согласно оценке 7 из 10 опрошенных, мир игр на базе технологий VR будет не отличим от физической реальности к 2030 году.

07. Только правда и ничего кроме    

Фейковые новости могут закончиться – половина опрошенных считает, что к 2030 году новостные агентства будут тщательно проверять факты. В Москве это мнение разделяет 55%.

08. Потребление без опаски за личные данные

Половина респондентов считает, что они потеряли контроль над своими персональными данными – люди надеются на решение проблемы, которое позволит без опасений пользоваться услугами на основе личной информации.

09. Интернет на пользу экологии

Благодаря возможностями интернета чувств общество будет более ответственно относиться к экологии – так считают 6 из 10 опрошенных в целом и 39% респондентов из Москвы.

10. Шопинг с чувствами

45% пользователей полагают, что торговые площадки предложат возможность использовать все пять органов чувств в процессе шопинга в интернете. В Москве это мнение разделяют 51% опрошенных.

В отчет вошли данные, полученные Ericsson ConsumerLab в основном во время онлайн-опросов, проводившихся в октябре 2019 года среди продвинутых пользователей интернета из 15 мегаполисов мира: Бангкок, Дели, Джакарта, Йоханнесбург, Лондон, Мехико, Москва, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Шанхай, Сингапур, Стокгольм, Сидней и Токио.
источник