Size: a a a

2019 October 08
AbloudRealtime
Артур Акопян, UFG, рассказывает о расширении роли MNO в е-коммерции, финтехе и сфере развлечений. Хочет с позиций скептика слегка развеять оптимизм операторов и вендоров.

Сомневается в темпах реального массового старта 5G, в частности. Т.к. есть ряд ограничивающих факторов, в частности, экономика мобильных операторов, печально низкое арпу. Видим некоторое улучшение показателя, но все ещё это сильно ограничивает ресурсы, доступные операторам.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Напоминает, что норма рентабельности упала после начала стройки 4g, как бы не было того, что ROIC   ещё ближе к 10% упадёт после начала стройки 5g.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Мы не США и не Африка. Другой медийный масштаб, но у нас бодрая цифровая индустрия. Ключевые доминанты в области финтеха уже определены, операторы уже идут в партнёрства и коллаборации, но... Сюда позвали тот же Яндекс, но ведь эти компании пытаются создавать собственные экосистемы... Незанятое место, где операторы могут себя проявить, это облачные сервис, здесь можно заработать. Но пока только МТС  серьёзно смотрит в это направление.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
По крайней мере на открытом рынке.

А Мегафон, напротив, по сути всю инновационность некоторое время назад направил на аутсорсинг... Сейчас ситуация меняется, с МегаФон.
источник
AbloudRealtime
А теперь приглашают Геворка Вермишяна, МегаФон, на сцену.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
В РФ крупные банки и ИТ компании переориентировались на строительство собственных экосистем.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Вот только некоторые. В целом каждый достраивает к тому, что у них было как ключевая компетенция, то, чего у них не было.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Мы, mail.ru, aliexpress, создаём свои компетенции. Каждый является очень серьёзным игроком на своём поле. И при поддержке РФПИ.      Российский рынок пока слабо знаком с ecommerse, 3%. Поэтому  гарантирован бурный рост. Наша миссия - в рамках СП продвигать и локальных производителей.

Какие синергии? Мы, как Мегафон будем подкладывать свою платформу, цифровые сервис,  будем предлагать свои бандлы.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
А вот это своя разработка в области финтеха и мы уже делаем 26 млрд руб платежей на картах под брендом Мегафона. Это неожиданно для нас большая цифра.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Онлайн путь - наше все. Поскольку наш клиент уже прискорен на этапе выдачи сим-карт, теперь нет проблемы выпуска виртуальных карт без пластика.
источник
AbloudRealtime
История с платежами не прибыльна, но создаёт фундамент для других услуг. И мы выдаём кредиты от партнёров на мобильные счета. Отлично работает тема
источник