Size: a a a

Уютный уголок Штази

2020 April 09
Уютный уголок Штази
источник
2020 April 14
Уютный уголок Штази
источник
2020 April 16
Уютный уголок Штази
@politeconomics так празднование окончания Второй Мировой Госдума перенесла на 3 сентября. А так да, вариант логичный. Могут ещё на 24 июня перенести, тоже было бы логично.
источник
Уютный уголок Штази
Если празднование Дня Победы будут переносить, то лучше даты 2 сентября — окончания Второй мировой — не найти.
источник
2020 May 15
Уютный уголок Штази
источник
2020 May 26
Уютный уголок Штази
Казалось бы, самоизоляция  - огромные возможности для развития e-commerce. Но не всё так просто. Дело в том, что прибыли крупных маркетплейсов... упали.
Но как же так? Ведь число заказов растет, продажи через интернет бьют все рекорды и курьеры только и успевают шнырять по улицам.
Но тут стоит немного разобраться в том, на чем же зарабатывают маркетплейсы. Маркетплейс - крупная интернет-площадка, берущая на себя все затраты по продвижению и пиару товаров, по их доставке и логистике, но сами товары маркетплейсы размещают в основном не свои, а партнеров-мерчантов. Так работают крупнейшие торговые сети - AliExpress, Amazon, в России - Беру, Ozon, Goods, Lamoda. Основные затраты компаний считаются от одного заказа. Т.е. каждый заказ надо обработать, упаковать, хранить и доставить. Соответственно, траты компаний растут пропорционально росту числа заказов. Плюс, заказы осуществляются по разным моделям - доставка до порога, доставка до пунктов выдачи, "закажи и забери" и так далее. До самоизоляции наиболее популярными были варианты с Закажи и забери, траты на которые - минимальны, человек, по сути, просто бронирует товар в магазине, оплачивает его на сайте, а затем сам забирает. Выгода максимальная, трат - минимум.
Но вот сейчас с этой схемой проблема. И даже до пунктов выдачи доставки упали. Сейчас всем подавай доставку до порога. И вот тут-то затраты маркетплейса становятся максимальными.
Прибыль же маркетплейсы получают с процента от заказа. Чем больше средний чек - том больше получает наша платформа. И вот сейчас мы видим, как при растущем спросе средний чек начинает падать. Люди откладывают дорогие покупки в высокомаржинальных категориях, где комиссия максимальна ввиду падения доходов и покупают лишь товары первой необходимости, на котрых маркетплейсы, зачастую, работают в убыток себе для привлечения лояльных покупателей.
Таким образом, мы получаем, что затраты маркетплейсов растут, доход падает, а значит, что платформы оказываются в интересном положении.
Что остается маркетплейсам? Повышать цены нельзя, конкуренты-маркетплейсы моментально сожрут освободившуюся долю рынка. В России сейчас идет отчаянная грызня за место "Российского Amazon", где победитель получает всё. Так откуда же взять деньги?
Всё нагрузку перекладывают на партнеров-мерчантов, представителей малого и среднего бизнеса, повышая им комиссии, ужесточая требования по времени отгрузки товаров, жестко диктуя требуемую номенклатуру товаров и так далее.  По сути - мы наглядно видим, как крупный капитал выжимает последние соки из своих более слабых оппонентов - мелких буржуа, пролетаризируя их и выдавливая все соки, способствуя дальнейшей монополизации.
Изобретя платформы, капитализм не придумал чудесного способа собственного спасения. Капитализм лишь, с одной стороны, в очередной раз показал своё истинное лицо, с другой - вновь показал адептам свободного рынка, кто тут папа.
источник
2020 June 01
Уютный уголок Штази
Вчера с канала SciPie на канал Левацкие Хайлайты прилетело 3 страйка. Как так получилось и почему подробнее в ролике и статье.

https://vk.com/video-156693058_456239862

https://vk.com/@scipie-why-strike
источник
2020 June 02
Уютный уголок Штази
Зря ты вышел на тему, которую не вывезешь.

Не люблю писать такие статьи - не самое полезное времяпрепровождение, но некоторые типы умудрились это заслужить
Так что встречайте - китаевед, критик, новатор Егор aka Степанист попытался в статью.
(Спойлер - у него лапки)
https://vk.com/@molot1ok-kot-kotoryi-gulyal-pod-sebya
источник
Уютный уголок Штази
Сегодня поговорим начистоту.  Подключайтесь в 20:00. Цензуры нет, донатов тоже.
https://youtu.be/untucApgqLY
источник
2020 June 08
Уютный уголок Штази
Срачи вроде улеглись. Попробуем сделать выводы из них.

1) Срачи всё-еще - бесполезная трата ценного времени. Участвовать в них легко - азарт, мотивация - всё на месте. Это как азартная игра. Тем более - сейчас на удаленке, когда люди со скуки лезут на стену. Однако ценное время, потраченное на них, можно потратить с гораздо большей пользой как для себя, так и для общества. Люди, живущие срачами и скандалами - своеобразные наркоманы. Я их понимаю, но сам так не хочу.

2) Но полностью отстраняться от них - тоже нельзя. С одной стороны - молчание принимают как знак согласие, со второй стороны - молчаливых считают слабыми и продолжают свои упражнения в скудоумии.

3) В какой-то момент мы создали слишком отстраненный образ, не похожий на живых людей. И получилось как в  песне Noize MC:
Лёха в детском саду мечтал стать космонавтом
В камуфляжном скафандре — со щитом, автоматом
Дубинкой — и бить гуманоидов
Ненавидел мультфильм про кота Леопольда:
Гуманоиды — враги, гуманоидам не больно
Гуманоид может выглядеть, как девушка или школьник
Но это наёбка — и только...
Дегуманизация оппонента - довольно распространенная практика. Это делают как школьники в травле, так и расисты, так и агитаторы на войне. Главное - лишить человека имени и звание "Человек", заменив их на что угодно - "фемка", "черножопый", "пидор", "совок", "унтерменш" и любые другие подобные. В армии - дух, на зоне - петух, на войне - "чехи", "духи" и так далее и тому подобное. Настоящее имя или коверкается или заменяется кликухой. И тут уже вроде и не жалко жертву - он ведь не человек и "души у него нет" (вспоминаются споры в католической церкви, есть ли душа у индейцев). Тут уже вроде как и моральные ценности перестают работать и совесть не мучает. Фас.

4) поэтому будем возобновлять обратную связь с аудиторией - а значит Make Уютный уголок Great again!
источник
2020 June 10
Уютный уголок Штази
Еще немного покажу, как СМИ работают вокруг ситуации с Ефремовым. Очень уж показательный инфоповод. Сегодня судя по топу Медиаметрикс (сайт показывает, что больше всего читают) людям хочется узнавать про погибшего Сергея Захарова. Причем некоторые каналы типа РЕН тв в погоне за просмотрами перешли все границы человечности, опубликовав статью, где красочно описали, что погибший (вы не поверите!) нарушал ПДД, однажды лишился прав, а еще 15 лет назад был оштрафован за появление в нетрезвом виде. Конечно, выглядит это омерзительно цинично. Но почему СМИ идут на такие непопулярные меры?  А дело в том, что раз продается контент про погибшего, нужно пилить его в огромных количествах, забывая об этике и какой-то там человечности. Главное, как говорили во всех СМИ, где я работала "НЕ ПРОЕБАТЬ ИНФОПОВОД".  Потому что срок жизни новости - день, два. Неделя - если супер скандал. И то если подливать дополнительно в него остроты.
источник
Уютный уголок Штази
Новый стрим по истории партии!!!

Залетайте на стрим! Поговорим о первых шагах советской власти.
https://youtu.be/8fRanOSWMR4
источник
2020 June 11
Уютный уголок Штази
Экспресс-реакция на событие. Это какой-то ад, просто не смогли промолчать
https://youtu.be/LMgo4VjvhKg
источник
2020 June 12
Уютный уголок Штази
В современных условиях с работой тяжело - вот тренируюсь ведущим на канал "Звезда". Как думаете, меня возьмут?
источник
Уютный уголок Штази
Однако здравствуйте
источник
Уютный уголок Штази
День России... А праздник ли это? И как же правильно любить свою страну?
https://youtu.be/nBPmu4HDyRM
источник
2020 June 19
Уютный уголок Штази
Конфликт между Индией и Китаем - конфликт между ядерными держвавами. Казалось бы, причем тут Россия..
https://youtu.be/IR_toiUCs1c
источник
2020 June 29
Уютный уголок Штази
Однако здравствуйте
источник
2020 July 07
Уютный уголок Штази
В СМИ начали поступать сомнительные сообщения о забастовке курьеров Delivery Сlub

Сейчас компания DC ведёт информационную войну, раздавая обещания об оплате и занижая за счёт публикаций в СМИ число курьеров, которых коснулась задержка зарплаты.
Они пишут про несколько десятков курьеров пострадавших от посредников DC. В частности с подачи представителей Delivery Club такая неправдоподобная информация публиковалась на РБК и Эхо Москвы.

Это ложь во спасение собственной репутации в лице общественности.

Мы напоминаем, что в состоянии трудового конфликта находится около 300 человек оформленных по адресу Звёздный бульвар дом 21 стр 1. И мы не брали в счёт курьеров, трудоустроенных в других офисах, которым тоже не выплачивают зарплату.

Мы считаем, что компания хочет раздать курьерам копейки вместо полной выплаты зарплаты за май и июнь.
И планирует отказаться от выполнения коллективных требований, озвученных 3 июля профсоюзом "Курьер" и инициативной группой курьеров.
Руководство Delivery Club пытается за счёт этих действий снизить количество курьеров, готовых присоединиться к забастовке, а потом заблокировать. Как это уже было сделано с курьерами после забастовки 5 июня.

Почему компания Деливери Клаб озвучивает неделю на выплату задолженности, а не говорит конкретной даты и времени?

При этом имея миллиардную прибыль за май и июнь.

Именно это и делали посредники Delivery club, когда в течении двух месяцев под разными предлогами не выплачивали людям зарплату!

Курьеры не должны верить в эти сказки. И если хотят добиться полной выплаты зарплаты и выполнения коллективных требований, то они должны в завершение рабочего дня 6 июля заявить о начале забастовочных действий.


https://www.youtube.com/watch?v=-0ukq5F-00I

#ПрофсоюзКурьер #КурьерыНеРабы #DeliveryХлам
YouTube
Опровержение вбросов со стороны СМИ. К забастовке готовы более 100 человек \ Профсоюз Курьер
Сегодня в СМИ начали поступать сомнительные сообщения о забастовке курьеров Delivery Сlub.

Сейчас компания DC ведёт информационную войну, раздавая обещания об оплате и занижая за счёт публикаций в СМИ число курьеров, которых коснулась задержка зарплаты.
Они пишут про несколько десятков курьеров пострадавших от посредников DC. В частности с подачи представителей Delivery Club такая неправдоподобная информация публиковалась на РБК и Эхо Москвы
Это ложь во спасение собственной репутации в лице общественности.
Мы напоминаем, что в состоянии трудового конфликта находится около 300 человек оформленных по адресу Звёздный бульвар дом 21 стр 1. И мы не брали в счёт курьеров, трудоустроенных в других офисах, которым тоже не выплачивают зарплату.
Мы считаем, что компания хочет раздать курьерам копейки вместо полной выплаты зарплаты за май и июнь.
И планирует отказаться от выполнения коллективных требований, озвученных 3 июля профсоюзом "Курьер" и инициативной группой курьеров.
Руководство Delivery Club пытается за счёт…
источник
Уютный уголок Штази
источник