Черновой вариант:
Они и думали про игру (до хз какого года), но самим же игрокам многое и не нужно было.
1) Так-то и было же, но....
2) А. Одиночные миссии и кампании считай и быЛИ этим обучением с большим пространством для ошибок, смехуёчков и т.д на каждый случай. Конечно вознаграждения не ахти, но слеплены интересно, что и без наград проходятся с радостью.
Но не взлетело, народ лучше разработчиков знает как играть (причём в некоторых случаях буквально) и обучаться даже проходя за голду эти миссии не будет, ибо он пришёл фаниться в мультиплеере, а не забивать голову задротством.
Хотя бы "полигон" не канул в лету.
Б. Из-за более щедрого подхода в плане прем-валюты чем у картошки, подобно, имхо, не сработало бы. Вон, выпадают мне 75% скидки и постоянно не хватает пару сотен голды, а есть с десяток способов добить недостаток без доната. Та же биржа или усилки, например.
4) Слишкам сложна. Да и норот не эта требует. Норот не хочет качать аим в PvE прокачивая технику и получая усилки. Норот не хочет играть в полковые ради голды и редкой техники. Нороту нужен тупой фан.
Улитки думали про игру, делая те же одиночные миссии, прорабатывая лор для каждой авиационной локации (верните Горы Невезения!), делая рофлы, а не тесты механик. Но улитки не думают так же, как игроки. И теперь над игрой думают менеджеры (а не люди), постепенно претворяя ту самую более глубокую монетизацию спокойствия твоего ануса.