Size: a a a

2021 March 24

А

Андрей in War Thunder Chat
Ухади, у нас уже есть сосцы
источник

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Илья Липатников
какой размен, что значит этот набор слов
Типа 3 раза убил, 3 раза умер. Ну бывает, никто от этого не застрахован)
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Ivan Lupin
Типа 3 раза убил, 3 раза умер. Ну бывает, никто от этого не застрахован)
Это константа
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Ivan Lupin
Киньте свой ник, плз. Я хочу оценить ваш послужный список.
Я тебе и так скажу
источник

ИЛ

Илья Липатников... in War Thunder Chat
Ivan Lupin
Типа 3 раза убил, 3 раза умер. Ну бывает, никто от этого не застрахован)
А, ну если человек так на топах играет. То реально лучше не надо.
источник

Μ

ΜΔSH RΘΘΜ in War Thunder Chat
я хачю питсы
источник

А

Андрей in War Thunder Chat
Кстати, а куда сосцы исчезли?
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Ivan Lupin
Киньте свой ник, плз. Я хочу оценить ваш послужный список.
Боев-6459
Побед-3472
Большинство игр, примерно 75% Германия. В последнее время играю лишь с 2.0 до 5.3, далее смысла не вижу.
ВБ-не освоился, мне и неинтересно.
РБ-мало, РБидаростические поединки в кустах доебали
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
ID:0
Обновление 2.5.0.45

Звук
▪Механизм озвучивания стрельбы авиационных пулемётов и пушек скорректирован с тем, чтобы изменение скорострельности при смене орудий в диапазоне 1000 — 1600 выстр/мин. было лучше различимо на слух (например, MG-17 и MG-81).
▪Создан механизм, выделяющий в звуковом миксе попадания из орудия игрока по противнику, и не вносящий при этом изменения в окружающую звуковую картину при попаданиях союзников/противников по рядом стоящей технике. Ранее при любых попаданиях в рядом стоящую технику громкость некоторых элементов микса понижалась, что иногда приводило к неочевидным изменениям громкости.
▪Звуки двигателей наземной техники получили существенно большую динамику (изменение режима работы двигателя стало гораздо лучше заметно на слух). Это касается как техники игрока, так и техники противников/союзников, что может сделать эти звуки более заметными в звуковом миксе игры.
▪Исправлена ошибка, из-за которой близкий пролёт самолётов в некоторых случаях мог снижать громкость звуков двигателей наземной техники и стрельбы орудий вокруг игрока.
▪Увеличена громкость звуков разрушения некоторых объектов вокруг наземной техники игрока.
▪Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ракеты при попадании в объекты взрывались со звуком самоподрыва боеприпаса в воздухе. Поскольку самоподрыв существенно тише взрыва при контакте с препятствием, могло создаться впечатление, что ракеты взрываются беззвучно.
▪Звуки стрельбы орудий малого и большого флота скорректированы с тем, чтобы лучше соответствовать изменению баланса громкости взрывов.
▪В звуках морских взрывов выделен слой падающей массы воды.
▪Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых катеров малого флота звук удара волны о борт соответствовал таковому у большого корабля.

Противостояние
Все миссии:


▪Исправлена ошибка, из-за которой обработчик движения наземных конвоев мог зависать и конвои продолжали движение вглубь территории противника.
▪Исправлена ошибка, из-за которой при достижении несколькими конвоями точек своего назначения новые конвои переставали появляться.
▪Миссия «Сицилия» выключена из ротации, но её можно использовать при создании боя в комнатах. Эта миссия теперь использует новую логику со множественными изменениями и поправками. Если вы хотите помочь в тестировании — создавайте комнату, играйте и делитесь впечатлениями.

Известные ошибки
Все миссии «Противостояния» (включая тестовую «Сицилию»):

▪Некоторые аэродромы все ещё невосприимчивы к урону, а ремонт на таких аэродромах затруднен или невозможен. Исправление уже сделано в коде и сейчас тестируется.
▪Если конвой достигает точки назначения в квадрате, где уже идёт бой, возможно повторное сражение в этом квадрате.

Наиболее значительные изменения в миссии «Сицилия»:

▪Новая логика аэродромов, поддерживающая разное количество аэродромов разных размеров в зависимости от ранга. Также переделана логика уничтожения аэродрома при движении линии фронта, что должно решить проблемы с не пропадающими аэродром


#Обновление
Играл с 2016, потом бросил года на 2-3. С 2019 вернулся, вот думаю таймаут взять
источник

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Это константа
Ну нет. Бывают сливы, бывают нагибы. Так у всех
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
ID:0
Обновление 2.5.0.45

Звук
▪Механизм озвучивания стрельбы авиационных пулемётов и пушек скорректирован с тем, чтобы изменение скорострельности при смене орудий в диапазоне 1000 — 1600 выстр/мин. было лучше различимо на слух (например, MG-17 и MG-81).
▪Создан механизм, выделяющий в звуковом миксе попадания из орудия игрока по противнику, и не вносящий при этом изменения в окружающую звуковую картину при попаданиях союзников/противников по рядом стоящей технике. Ранее при любых попаданиях в рядом стоящую технику громкость некоторых элементов микса понижалась, что иногда приводило к неочевидным изменениям громкости.
▪Звуки двигателей наземной техники получили существенно большую динамику (изменение режима работы двигателя стало гораздо лучше заметно на слух). Это касается как техники игрока, так и техники противников/союзников, что может сделать эти звуки более заметными в звуковом миксе игры.
▪Исправлена ошибка, из-за которой близкий пролёт самолётов в некоторых случаях мог снижать громкость звуков двигателей наземной техники и стрельбы орудий вокруг игрока.
▪Увеличена громкость звуков разрушения некоторых объектов вокруг наземной техники игрока.
▪Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ракеты при попадании в объекты взрывались со звуком самоподрыва боеприпаса в воздухе. Поскольку самоподрыв существенно тише взрыва при контакте с препятствием, могло создаться впечатление, что ракеты взрываются беззвучно.
▪Звуки стрельбы орудий малого и большого флота скорректированы с тем, чтобы лучше соответствовать изменению баланса громкости взрывов.
▪В звуках морских взрывов выделен слой падающей массы воды.
▪Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых катеров малого флота звук удара волны о борт соответствовал таковому у большого корабля.

Противостояние
Все миссии:


▪Исправлена ошибка, из-за которой обработчик движения наземных конвоев мог зависать и конвои продолжали движение вглубь территории противника.
▪Исправлена ошибка, из-за которой при достижении несколькими конвоями точек своего назначения новые конвои переставали появляться.
▪Миссия «Сицилия» выключена из ротации, но её можно использовать при создании боя в комнатах. Эта миссия теперь использует новую логику со множественными изменениями и поправками. Если вы хотите помочь в тестировании — создавайте комнату, играйте и делитесь впечатлениями.

Известные ошибки
Все миссии «Противостояния» (включая тестовую «Сицилию»):

▪Некоторые аэродромы все ещё невосприимчивы к урону, а ремонт на таких аэродромах затруднен или невозможен. Исправление уже сделано в коде и сейчас тестируется.
▪Если конвой достигает точки назначения в квадрате, где уже идёт бой, возможно повторное сражение в этом квадрате.

Наиболее значительные изменения в миссии «Сицилия»:

▪Новая логика аэродромов, поддерживающая разное количество аэродромов разных размеров в зависимости от ранга. Также переделана логика уничтожения аэродрома при движении линии фронта, что должно решить проблемы с не пропадающими аэродром


#Обновление
Пусть вводят Е50М с кд в две секунды с пробоем в 1000 мм, я думаю, по дедовски будет(в принципе, как и все танки АГК)
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Ivan Lupin
Ну нет. Бывают сливы, бывают нагибы. Так у всех
Харэ заливать, выкачал я в эту зиму эту шнягу. Размен константа, 9 из 10
источник

S

SangMata in War Thunder Chat
👤 394650950 changed name from данбогом to given by god‽ and username from @goddann to @goddanmm
источник

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Вот, например, мои результаты. Константы нет, но есть как нагибы, так и сливы ;)
источник

ИЛ

Илья Липатников... in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Боев-6459
Побед-3472
Большинство игр, примерно 75% Германия. В последнее время играю лишь с 2.0 до 5.3, далее смысла не вижу.
ВБ-не освоился, мне и неинтересно.
РБ-мало, РБидаростические поединки в кустах доебали
с таким "уровнем игры" все вышесказанное совершенно не удивительно
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Илья Липатников
с таким "уровнем игры" все вышесказанное совершенно не удивительно
Молодец, пошел нахуй, сын собаки
источник

ИЛ

Илья Липатников... in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Молодец, пошел нахуй, сын собаки
Ну вы то точно не молодец, разгонять тут глубокую аналитику про что-либо, играя при этом на уровне дерева.
источник
2021 March 25

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Илья Липатников
Ну вы то точно не молодец, разгонять тут глубокую аналитику про что-либо, играя при этом на уровне дерева.
Что-то не ясно, слоупочный ты биокарлик, раб системы? По съебам и на работу.
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Ivan Lupin
Вот, например, мои результаты. Константы нет, но есть как нагибы, так и сливы ;)
Ну я рад за тебя, но у меня размен + отрицательный.
источник

Μ

ΜΔSH RΘΘΜ in War Thunder Chat
Переслано от ΜΔSH RΘΘΜ
источник