Size: a a a

2021 March 24

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Да можно разглагольствовать бесконечно. В лучшем случае-Пантера делает 2 фрага маскимум в активном бою. Не вижу смысла стоять с пластилиновой пушкой в роли САУ, броня не держит ничего, поэтому-сосать
Пантера - это идеальный танк для раша. 90% фрагов я делал на ходу, не останавливаясь. Если в тебя стреляют - просто танцуешь лбом, так в тебя попасть сложнее. И единственный совет: никогда не останавливайся на пантере и старайся ехать по наиболее безопасным и эффективным маршрутам. Единственные проблемные танки для пантеры - это американские тяжи типа Т26 и Т34/29, а так же советский т-44. Все остальные танки пантера и пробивает без особых проблем.
источник

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Ivan Lupin
Пантера - это идеальный танк для раша. 90% фрагов я делал на ходу, не останавливаясь. Если в тебя стреляют - просто танцуешь лбом, так в тебя попасть сложнее. И единственный совет: никогда не останавливайся на пантере и старайся ехать по наиболее безопасным и эффективным маршрутам. Единственные проблемные танки для пантеры - это американские тяжи типа Т26 и Т34/29, а так же советский т-44. Все остальные танки пантера и пробивает без особых проблем.
Меня всегда удивляло почему все мои союзники на пантерах либо занимают место за камнем, либо тянуться со скоростью камня, хотя мы на идентичных машинах.
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Ivan Lupin
Пантера - это идеальный танк для раша. 90% фрагов я делал на ходу, не останавливаясь. Если в тебя стреляют - просто танцуешь лбом, так в тебя попасть сложнее. И единственный совет: никогда не останавливайся на пантере и старайся ехать по наиболее безопасным и эффективным маршрутам. Единственные проблемные танки для пантеры - это американские тяжи типа Т26 и Т34/29, а так же советский т-44. Все остальные танки пантера и пробивает без особых проблем.
Т44))) Пантера бессильна против него от слова совсем. Это самый стремный выбор для наземки
источник

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Т44))) Пантера бессильна против него от слова совсем. Это самый стремный выбор для наземки
Пантера бессильна американским тяжам при лобовой встрече, поскольку даже подкалиберы зачастую не наносят никакого урона. Т44 забирается на ура, если ее развести на выстрел. В перестрелках на большие дистанции пантеру лучше не использовать, поскольку для этого она не предназначена. Разве что в борт настреливать.
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Ivan Lupin
Пантера - это идеальный танк для раша. 90% фрагов я делал на ходу, не останавливаясь. Если в тебя стреляют - просто танцуешь лбом, так в тебя попасть сложнее. И единственный совет: никогда не останавливайся на пантере и старайся ехать по наиболее безопасным и эффективным маршрутам. Единственные проблемные танки для пантеры - это американские тяжи типа Т26 и Т34/29, а так же советский т-44. Все остальные танки пантера и пробивает без особых проблем.
А также:
ИС-2, СУ-100, Зверобой, Французы, Бриты (тут уже как в диком западе). Пантере цели это КВ-85 и ИС1 с 34/85. Ни на что более она не способна, это самая ущербная машина после АРЛ на этом бре(пограничном)
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Ivan Lupin
Пантера бессильна американским тяжам при лобовой встрече, поскольку даже подкалиберы зачастую не наносят никакого урона. Т44 забирается на ура, если ее развести на выстрел. В перестрелках на большие дистанции пантеру лучше не использовать, поскольку для этого она не предназначена. Разве что в борт настреливать.
Т-44 в упор не берется влд. Что ты сказки рассказываешь?)
На разворот вывести? У Т-44 скоростей больше
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
ID:0
Обновление 2.5.0.45

Звук
▪Механизм озвучивания стрельбы авиационных пулемётов и пушек скорректирован с тем, чтобы изменение скорострельности при смене орудий в диапазоне 1000 — 1600 выстр/мин. было лучше различимо на слух (например, MG-17 и MG-81).
▪Создан механизм, выделяющий в звуковом миксе попадания из орудия игрока по противнику, и не вносящий при этом изменения в окружающую звуковую картину при попаданиях союзников/противников по рядом стоящей технике. Ранее при любых попаданиях в рядом стоящую технику громкость некоторых элементов микса понижалась, что иногда приводило к неочевидным изменениям громкости.
▪Звуки двигателей наземной техники получили существенно большую динамику (изменение режима работы двигателя стало гораздо лучше заметно на слух). Это касается как техники игрока, так и техники противников/союзников, что может сделать эти звуки более заметными в звуковом миксе игры.
▪Исправлена ошибка, из-за которой близкий пролёт самолётов в некоторых случаях мог снижать громкость звуков двигателей наземной техники и стрельбы орудий вокруг игрока.
▪Увеличена громкость звуков разрушения некоторых объектов вокруг наземной техники игрока.
▪Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ракеты при попадании в объекты взрывались со звуком самоподрыва боеприпаса в воздухе. Поскольку самоподрыв существенно тише взрыва при контакте с препятствием, могло создаться впечатление, что ракеты взрываются беззвучно.
▪Звуки стрельбы орудий малого и большого флота скорректированы с тем, чтобы лучше соответствовать изменению баланса громкости взрывов.
▪В звуках морских взрывов выделен слой падающей массы воды.
▪Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых катеров малого флота звук удара волны о борт соответствовал таковому у большого корабля.

Противостояние
Все миссии:


▪Исправлена ошибка, из-за которой обработчик движения наземных конвоев мог зависать и конвои продолжали движение вглубь территории противника.
▪Исправлена ошибка, из-за которой при достижении несколькими конвоями точек своего назначения новые конвои переставали появляться.
▪Миссия «Сицилия» выключена из ротации, но её можно использовать при создании боя в комнатах. Эта миссия теперь использует новую логику со множественными изменениями и поправками. Если вы хотите помочь в тестировании — создавайте комнату, играйте и делитесь впечатлениями.

Известные ошибки
Все миссии «Противостояния» (включая тестовую «Сицилию»):

▪Некоторые аэродромы все ещё невосприимчивы к урону, а ремонт на таких аэродромах затруднен или невозможен. Исправление уже сделано в коде и сейчас тестируется.
▪Если конвой достигает точки назначения в квадрате, где уже идёт бой, возможно повторное сражение в этом квадрате.

Наиболее значительные изменения в миссии «Сицилия»:

▪Новая логика аэродромов, поддерживающая разное количество аэродромов разных размеров в зависимости от ранга. Также переделана логика уничтожения аэродрома при движении линии фронта, что должно решить проблемы с не пропадающими аэродром


#Обновление
А если 44-100- можно прожимать «Н» и уходить сразу-шансов 0
источник

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Т-44 в упор не берется влд. Что ты сказки рассказываешь?)
На разворот вывести? У Т-44 скоростей больше
Берется в башню и борт корпуса.
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Ivan Lupin
Берется в башню и борт корпуса.
Попадешь с 600-1км?)
А я тебе скажу- 44/44-100 не нужно особо целиться-башня у Пантеры как пластилиновая
источник

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
А если 44-100- можно прожимать «Н» и уходить сразу-шансов 0
с т44 еще проще, поскольку башня более "заостренность" башни меньше, а перезарядка у нее дольше.
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Ivan Lupin
с т44 еще проще, поскольку башня более "заостренность" башни меньше, а перезарядка у нее дольше.
Сказки Венского Леса. Пантера-шлак
источник

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Попадешь с 600-1км?)
А я тебе скажу- 44/44-100 не нужно особо целиться-башня у Пантеры как пластилиновая
А зачем стрелять с километра? Сближайся и стреляй в упор
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Ivan Lupin
А зачем стрелять с километра? Сближайся и стреляй в упор
Чтобы она обошла и разъебала пантеру под дикими углами в борта?) ну уж нет, 20 км не потянет такое
источник

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
А также:
ИС-2, СУ-100, Зверобой, Французы, Бриты (тут уже как в диком западе). Пантере цели это КВ-85 и ИС1 с 34/85. Ни на что более она не способна, это самая ущербная машина после АРЛ на этом бре(пограничном)
Французам в щи, британцам в королеву (мехвода). Все остальные упомянутые вами танки реликты и практически не встречаются.
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
ID:0
Обновление 2.5.0.45

Звук
▪Механизм озвучивания стрельбы авиационных пулемётов и пушек скорректирован с тем, чтобы изменение скорострельности при смене орудий в диапазоне 1000 — 1600 выстр/мин. было лучше различимо на слух (например, MG-17 и MG-81).
▪Создан механизм, выделяющий в звуковом миксе попадания из орудия игрока по противнику, и не вносящий при этом изменения в окружающую звуковую картину при попаданиях союзников/противников по рядом стоящей технике. Ранее при любых попаданиях в рядом стоящую технику громкость некоторых элементов микса понижалась, что иногда приводило к неочевидным изменениям громкости.
▪Звуки двигателей наземной техники получили существенно большую динамику (изменение режима работы двигателя стало гораздо лучше заметно на слух). Это касается как техники игрока, так и техники противников/союзников, что может сделать эти звуки более заметными в звуковом миксе игры.
▪Исправлена ошибка, из-за которой близкий пролёт самолётов в некоторых случаях мог снижать громкость звуков двигателей наземной техники и стрельбы орудий вокруг игрока.
▪Увеличена громкость звуков разрушения некоторых объектов вокруг наземной техники игрока.
▪Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ракеты при попадании в объекты взрывались со звуком самоподрыва боеприпаса в воздухе. Поскольку самоподрыв существенно тише взрыва при контакте с препятствием, могло создаться впечатление, что ракеты взрываются беззвучно.
▪Звуки стрельбы орудий малого и большого флота скорректированы с тем, чтобы лучше соответствовать изменению баланса громкости взрывов.
▪В звуках морских взрывов выделен слой падающей массы воды.
▪Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых катеров малого флота звук удара волны о борт соответствовал таковому у большого корабля.

Противостояние
Все миссии:


▪Исправлена ошибка, из-за которой обработчик движения наземных конвоев мог зависать и конвои продолжали движение вглубь территории противника.
▪Исправлена ошибка, из-за которой при достижении несколькими конвоями точек своего назначения новые конвои переставали появляться.
▪Миссия «Сицилия» выключена из ротации, но её можно использовать при создании боя в комнатах. Эта миссия теперь использует новую логику со множественными изменениями и поправками. Если вы хотите помочь в тестировании — создавайте комнату, играйте и делитесь впечатлениями.

Известные ошибки
Все миссии «Противостояния» (включая тестовую «Сицилию»):

▪Некоторые аэродромы все ещё невосприимчивы к урону, а ремонт на таких аэродромах затруднен или невозможен. Исправление уже сделано в коде и сейчас тестируется.
▪Если конвой достигает точки назначения в квадрате, где уже идёт бой, возможно повторное сражение в этом квадрате.

Наиболее значительные изменения в миссии «Сицилия»:

▪Новая логика аэродромов, поддерживающая разное количество аэродромов разных размеров в зависимости от ранга. Также переделана логика уничтожения аэродрома при движении линии фронта, что должно решить проблемы с не пропадающими аэродром


#Обновление
Я часто срал на Pz4. Даже четверки раем покажутся
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
Ivan Lupin
Французам в щи, британцам в королеву (мехвода). Все остальные упомянутые вами танки реликты и практически не встречаются.
Французам в щи. Даже «Пониженный» унижает сетап Германии
источник

KW

Konrad Wandemeyer in War Thunder Chat
ID:0
Обновление 2.5.0.45

Звук
▪Механизм озвучивания стрельбы авиационных пулемётов и пушек скорректирован с тем, чтобы изменение скорострельности при смене орудий в диапазоне 1000 — 1600 выстр/мин. было лучше различимо на слух (например, MG-17 и MG-81).
▪Создан механизм, выделяющий в звуковом миксе попадания из орудия игрока по противнику, и не вносящий при этом изменения в окружающую звуковую картину при попаданиях союзников/противников по рядом стоящей технике. Ранее при любых попаданиях в рядом стоящую технику громкость некоторых элементов микса понижалась, что иногда приводило к неочевидным изменениям громкости.
▪Звуки двигателей наземной техники получили существенно большую динамику (изменение режима работы двигателя стало гораздо лучше заметно на слух). Это касается как техники игрока, так и техники противников/союзников, что может сделать эти звуки более заметными в звуковом миксе игры.
▪Исправлена ошибка, из-за которой близкий пролёт самолётов в некоторых случаях мог снижать громкость звуков двигателей наземной техники и стрельбы орудий вокруг игрока.
▪Увеличена громкость звуков разрушения некоторых объектов вокруг наземной техники игрока.
▪Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ракеты при попадании в объекты взрывались со звуком самоподрыва боеприпаса в воздухе. Поскольку самоподрыв существенно тише взрыва при контакте с препятствием, могло создаться впечатление, что ракеты взрываются беззвучно.
▪Звуки стрельбы орудий малого и большого флота скорректированы с тем, чтобы лучше соответствовать изменению баланса громкости взрывов.
▪В звуках морских взрывов выделен слой падающей массы воды.
▪Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых катеров малого флота звук удара волны о борт соответствовал таковому у большого корабля.

Противостояние
Все миссии:


▪Исправлена ошибка, из-за которой обработчик движения наземных конвоев мог зависать и конвои продолжали движение вглубь территории противника.
▪Исправлена ошибка, из-за которой при достижении несколькими конвоями точек своего назначения новые конвои переставали появляться.
▪Миссия «Сицилия» выключена из ротации, но её можно использовать при создании боя в комнатах. Эта миссия теперь использует новую логику со множественными изменениями и поправками. Если вы хотите помочь в тестировании — создавайте комнату, играйте и делитесь впечатлениями.

Известные ошибки
Все миссии «Противостояния» (включая тестовую «Сицилию»):

▪Некоторые аэродромы все ещё невосприимчивы к урону, а ремонт на таких аэродромах затруднен или невозможен. Исправление уже сделано в коде и сейчас тестируется.
▪Если конвой достигает точки назначения в квадрате, где уже идёт бой, возможно повторное сражение в этом квадрате.

Наиболее значительные изменения в миссии «Сицилия»:

▪Новая логика аэродромов, поддерживающая разное количество аэродромов разных размеров в зависимости от ранга. Также переделана логика уничтожения аэродрома при движении линии фронта, что должно решить проблемы с не пропадающими аэродром


#Обновление
Самое худшее все, с возрастанием БРа.
Зенитки после Смерча-все дерьмище;
СТ-закончились на Pz3 M/N, остальное говнище или высокоранговое разменблядство;
ТТ-машины хорошие, бр завышен.
ЛТ-сказать особо нечего. Из положительных-вспомню только Школу и Пиздака, остальное - либо проскочил, либо забыл.
ПТ-сосамба, Сковородка и Гончая вытягивает положение с StuG 3 G
источник

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Самое худшее все, с возрастанием БРа.
Зенитки после Смерча-все дерьмище;
СТ-закончились на Pz3 M/N, остальное говнище или высокоранговое разменблядство;
ТТ-машины хорошие, бр завышен.
ЛТ-сказать особо нечего. Из положительных-вспомню только Школу и Пиздака, остальное - либо проскочил, либо забыл.
ПТ-сосамба, Сковородка и Гончая вытягивает положение с StuG 3 G
Киньте свой ник, плз. Я хочу оценить ваш послужный список.
источник

IL

Ivan Lupin in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
Самое худшее все, с возрастанием БРа.
Зенитки после Смерча-все дерьмище;
СТ-закончились на Pz3 M/N, остальное говнище или высокоранговое разменблядство;
ТТ-машины хорошие, бр завышен.
ЛТ-сказать особо нечего. Из положительных-вспомню только Школу и Пиздака, остальное - либо проскочил, либо забыл.
ПТ-сосамба, Сковородка и Гончая вытягивает положение с StuG 3 G
Вполне вероятно, что у вас просто тактика не очень удачная
источник

ИЛ

Илья Липатников... in War Thunder Chat
Konrad Wandemeyer
В размен 3:3) да, игра божья
какой размен, что значит этот набор слов
источник