Size: a a a

2021 February 16

V

Volodymyr in War Thunder Chat
WHAT IS LOVE
Главное об забор не сломать двигло или куда хуже взорваться
тем фановее была б машинка. если правильно подобрать БР, то можно сделать хороший убойный автомобиль не прощающий своему водителю даже малейших ошибок. такой себе челендж-мобиль
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
ГАЗ-68 (КСП-76) — опытная советская колёсная противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро ГАЗ. Серийно не производилась.

Колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 разработана в 1944 году под руководством В. А. Грачёва. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решениях необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
Броневой корпус сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. Крыша корпуса открытого типа. В передней части корпуса с правой стороны было размещено рулевое управление и место механика-водителя, слева от механика-водителя размещалось рабочее место командира-наводчика. В корме корпуса слева от пушки находилось место заряжающего.
Пушка ЗИС-3, скорострельность до 15 в/мин.
Шасси машины от ГАЗ-63. Передний и задний мосты - ведущие.  КСП-76 отличалась высокой манёвренностью и низким силуэтом.

#вигру
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
ГАЗ-68 (КСП-76) — опытная советская колёсная противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро ГАЗ. Серийно не производилась.

Колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 разработана в 1944 году под руководством В. А. Грачёва. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решениях необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
Броневой корпус сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. Крыша корпуса открытого типа. В передней части корпуса с правой стороны было размещено рулевое управление и место механика-водителя, слева от механика-водителя размещалось рабочее место командира-наводчика. В корме корпуса слева от пушки находилось место заряжающего.
Пушка ЗИС-3, скорострельность до 15 в/мин.
Шасси машины от ГАЗ-63. Передний и задний мосты - ведущие.  КСП-76 отличалась высокой манёвренностью и низким силуэтом.

#вигру
Маразм крепчал
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
ГАЗ-68 (КСП-76) — опытная советская колёсная противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро ГАЗ. Серийно не производилась.

Колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 разработана в 1944 году под руководством В. А. Грачёва. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решениях необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
Броневой корпус сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. Крыша корпуса открытого типа. В передней части корпуса с правой стороны было размещено рулевое управление и место механика-водителя, слева от механика-водителя размещалось рабочее место командира-наводчика. В корме корпуса слева от пушки находилось место заряжающего.
Пушка ЗИС-3, скорострельность до 15 в/мин.
Шасси машины от ГАЗ-63. Передний и задний мосты - ведущие.  КСП-76 отличалась высокой манёвренностью и низким силуэтом.

#вигру
Английская резервная зенитка
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
Volodymyr
тем фановее была б машинка. если правильно подобрать БР, то можно сделать хороший убойный автомобиль не прощающий своему водителю даже малейших ошибок. такой себе челендж-мобиль
Вот это челендж мобиль
источник

V

Volodymyr in War Thunder Chat
ID:0
ГАЗ-68 (КСП-76) — опытная советская колёсная противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро ГАЗ. Серийно не производилась.

Колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 разработана в 1944 году под руководством В. А. Грачёва. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решениях необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
Броневой корпус сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. Крыша корпуса открытого типа. В передней части корпуса с правой стороны было размещено рулевое управление и место механика-водителя, слева от механика-водителя размещалось рабочее место командира-наводчика. В корме корпуса слева от пушки находилось место заряжающего.
Пушка ЗИС-3, скорострельность до 15 в/мин.
Шасси машины от ГАЗ-63. Передний и задний мосты - ведущие.  КСП-76 отличалась высокой манёвренностью и низким силуэтом.

#вигру
для 1во апрельского ивента было бы самое то
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
ГАЗ-68 (КСП-76) — опытная советская колёсная противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро ГАЗ. Серийно не производилась.

Колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 разработана в 1944 году под руководством В. А. Грачёва. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решениях необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
Броневой корпус сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. Крыша корпуса открытого типа. В передней части корпуса с правой стороны было размещено рулевое управление и место механика-водителя, слева от механика-водителя размещалось рабочее место командира-наводчика. В корме корпуса слева от пушки находилось место заряжающего.
Пушка ЗИС-3, скорострельность до 15 в/мин.
Шасси машины от ГАЗ-63. Передний и задний мосты - ведущие.  КСП-76 отличалась высокой манёвренностью и низким силуэтом.

#вигру
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
ГАЗ-68 (КСП-76) — опытная советская колёсная противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро ГАЗ. Серийно не производилась.

Колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 разработана в 1944 году под руководством В. А. Грачёва. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решениях необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
Броневой корпус сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. Крыша корпуса открытого типа. В передней части корпуса с правой стороны было размещено рулевое управление и место механика-водителя, слева от механика-водителя размещалось рабочее место командира-наводчика. В корме корпуса слева от пушки находилось место заряжающего.
Пушка ЗИС-3, скорострельность до 15 в/мин.
Шасси машины от ГАЗ-63. Передний и задний мосты - ведущие.  КСП-76 отличалась высокой манёвренностью и низким силуэтом.

#вигру
Вот на этом было бы весело
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
ГАЗ-68 (КСП-76) — опытная советская колёсная противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро ГАЗ. Серийно не производилась.

Колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 разработана в 1944 году под руководством В. А. Грачёва. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решениях необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
Броневой корпус сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. Крыша корпуса открытого типа. В передней части корпуса с правой стороны было размещено рулевое управление и место механика-водителя, слева от механика-водителя размещалось рабочее место командира-наводчика. В корме корпуса слева от пушки находилось место заряжающего.
Пушка ЗИС-3, скорострельность до 15 в/мин.
Шасси машины от ГАЗ-63. Передний и задний мосты - ведущие.  КСП-76 отличалась высокой манёвренностью и низким силуэтом.

#вигру
По Курску
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
ГАЗ-68 (КСП-76) — опытная советская колёсная противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро ГАЗ. Серийно не производилась.

Колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 разработана в 1944 году под руководством В. А. Грачёва. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решениях необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
Броневой корпус сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. Крыша корпуса открытого типа. В передней части корпуса с правой стороны было размещено рулевое управление и место механика-водителя, слева от механика-водителя размещалось рабочее место командира-наводчика. В корме корпуса слева от пушки находилось место заряжающего.
Пушка ЗИС-3, скорострельность до 15 в/мин.
Шасси машины от ГАЗ-63. Передний и задний мосты - ведущие.  КСП-76 отличалась высокой манёвренностью и низким силуэтом.

#вигру
В тыл к зениткам
источник

А

Александр in War Thunder Chat
ID:0
Я не играю в аркаду и поэтому хочу спросить у тех кто в этот режим играет.

F2G-1 (IV ранг, БР 6.3) настолько плох в аркаде, что у него такая низкая стоимость ремонта?

Для примера:
Spitfire LF Mk IXc (IV ранг, БР 5.7) - 1 400 СЛ
AU-1 (IV ранг, БР 5.7) - 2 600 СЛ
P-59A (IV ранг, БР 5.3) - 2 800 СЛ
F7F-3 Tigercat (IV ранг, БР 6.7) - 3800 СЛ
A2D-1 (IV ранг, БР 7.7) - 7 600 СЛ
B-29A-BN (IV ранг, БР 7.0) - 7 021 СЛ

#вопрос
А кто то вообще смотрит на цену ремонта?
источник

ЮР

Юля Рожнова... in War Thunder Chat
Александр
А кто то вообще смотрит на цену ремонта?
кто летает на Б-29, Ту-4 в РБ
источник

Н

Некет in War Thunder Chat
Народ таков вопрос, для ТРБ какая нация будет интереснее, Швеция или Бритонцы?
источник

А

Александр in War Thunder Chat
ID:0
Я не играю в аркаду и поэтому хочу спросить у тех кто в этот режим играет.

F2G-1 (IV ранг, БР 6.3) настолько плох в аркаде, что у него такая низкая стоимость ремонта?

Для примера:
Spitfire LF Mk IXc (IV ранг, БР 5.7) - 1 400 СЛ
AU-1 (IV ранг, БР 5.7) - 2 600 СЛ
P-59A (IV ранг, БР 5.3) - 2 800 СЛ
F7F-3 Tigercat (IV ранг, БР 6.7) - 3800 СЛ
A2D-1 (IV ранг, БР 7.7) - 7 600 СЛ
B-29A-BN (IV ранг, БР 7.0) - 7 021 СЛ

#вопрос
Это фановая техника, и цена ремонта балансная, так как иначе будут падать на голову эти самолёты с 3000тыс бомбами как камикадзе. А вообще проблем с серебром мне кажется в игре нет вообще, мож на топаз дефицит серебра, но зачем играть на топах?
источник

Z

Zero in War Thunder Chat
Александр
А кто то вообще смотрит на цену ремонта?
Новички, о которых ты не думаешь
источник

Z

Zero in War Thunder Chat
Александр
Это фановая техника, и цена ремонта балансная, так как иначе будут падать на голову эти самолёты с 3000тыс бомбами как камикадзе. А вообще проблем с серебром мне кажется в игре нет вообще, мож на топаз дефицит серебра, но зачем играть на топах?
нет.
В игре катастрофическая ситуация с серебром для всех тех, кто не старый игрок с кучей премов. Создай новый аккаунт, поймешь рангу к 4-5
источник

Z

Zero in War Thunder Chat
Нет. Тот же и такой же AU-1 на 5.7 и у него вообще все в порядке. Точно такой же. Просто бесплатной массовой технике Улитки поставили невменяемый БР, а ты их оправдываешь вместе с их гнилым, корявым балансировщиком, который придуман и сделан так, чтобы люди донатили или страдали
источник

А

Александр in War Thunder Chat
ID:0
Я не играю в аркаду и поэтому хочу спросить у тех кто в этот режим играет.

F2G-1 (IV ранг, БР 6.3) настолько плох в аркаде, что у него такая низкая стоимость ремонта?

Для примера:
Spitfire LF Mk IXc (IV ранг, БР 5.7) - 1 400 СЛ
AU-1 (IV ранг, БР 5.7) - 2 600 СЛ
P-59A (IV ранг, БР 5.3) - 2 800 СЛ
F7F-3 Tigercat (IV ранг, БР 6.7) - 3800 СЛ
A2D-1 (IV ранг, БР 7.7) - 7 600 СЛ
B-29A-BN (IV ранг, БР 7.0) - 7 021 СЛ

#вопрос
Не играйте выше 5 ранга, я играю с 2014 года и я не знаю что должно случиться чтобы я начал играть выше 5р, есть скидки 2раза в год, нет денег, тогда марафоны, серебро зарабатывать нужно на 2-3ранге
источник

Z

Zero in War Thunder Chat
Александр
Не играйте выше 5 ранга, я играю с 2014 года и я не знаю что должно случиться чтобы я начал играть выше 5р, есть скидки 2раза в год, нет денег, тогда марафоны, серебро зарабатывать нужно на 2-3ранге
"Серебро зарабатывать нужно на 3 ранге"
Укус_бомжа: а? чо? я нищий?
источник

А

Андрей in War Thunder Chat
Вам каждый день дают бафф
источник