Size: a a a

2021 February 16

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
Не снимай обувь в приличном обществе, а то ....

#memes
Amen
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
Три фрага за один заход
У меня есть видосик три в ряд где я просто скосил три эсминца тремя бомбами которые у меня были а потом перезарядившись вынес ещё один
источник

ЮР

Юля Рожнова... in War Thunder Chat
Valerie
Всем привет
источник

А

Алексей in War Thunder Chat
Zero
Охуеть, тебя через 49 секунд после начала боя ебут во все щели dungeon masSter самолёты, норм нагиб, leatherman
Через 29
источник

А

Алексей in War Thunder Chat
Ты преувеличиваешь
источник

VA

Vasily April in War Thunder Chat
Привет
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat
Я не играю в аркаду и поэтому хочу спросить у тех кто в этот режим играет.

F2G-1 (IV ранг, БР 6.3) настолько плох в аркаде, что у него такая низкая стоимость ремонта?

Для примера:
Spitfire LF Mk IXc (IV ранг, БР 5.7) - 1 400 СЛ
AU-1 (IV ранг, БР 5.7) - 2 600 СЛ
P-59A (IV ранг, БР 5.3) - 2 800 СЛ
F7F-3 Tigercat (IV ранг, БР 6.7) - 3800 СЛ
A2D-1 (IV ранг, БР 7.7) - 7 600 СЛ
B-29A-BN (IV ранг, БР 7.0) - 7 021 СЛ

#вопрос
источник

IK

Ilya Kalugin in War Thunder Chat
ID:0
Я не играю в аркаду и поэтому хочу спросить у тех кто в этот режим играет.

F2G-1 (IV ранг, БР 6.3) настолько плох в аркаде, что у него такая низкая стоимость ремонта?

Для примера:
Spitfire LF Mk IXc (IV ранг, БР 5.7) - 1 400 СЛ
AU-1 (IV ранг, БР 5.7) - 2 600 СЛ
P-59A (IV ранг, БР 5.3) - 2 800 СЛ
F7F-3 Tigercat (IV ранг, БР 6.7) - 3800 СЛ
A2D-1 (IV ранг, БР 7.7) - 7 600 СЛ
B-29A-BN (IV ранг, БР 7.0) - 7 021 СЛ

#вопрос
Он  💩
источник

ЮР

Юля Рожнова... in War Thunder Chat
Ясно. Теперь стало понятно
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat
ГАЗ-68 (КСП-76) — опытная советская колёсная противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро ГАЗ. Серийно не производилась.

Колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 разработана в 1944 году под руководством В. А. Грачёва. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решениях необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
Броневой корпус сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. Крыша корпуса открытого типа. В передней части корпуса с правой стороны было размещено рулевое управление и место механика-водителя, слева от механика-водителя размещалось рабочее место командира-наводчика. В корме корпуса слева от пушки находилось место заряжающего.
Пушка ЗИС-3, скорострельность до 15 в/мин.
Шасси машины от ГАЗ-63. Передний и задний мосты - ведущие.  КСП-76 отличалась высокой манёвренностью и низким силуэтом.

#вигру
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
ГАЗ-68 (КСП-76) — опытная советская колёсная противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро ГАЗ. Серийно не производилась.

Колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 разработана в 1944 году под руководством В. А. Грачёва. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решениях необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
Броневой корпус сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. Крыша корпуса открытого типа. В передней части корпуса с правой стороны было размещено рулевое управление и место механика-водителя, слева от механика-водителя размещалось рабочее место командира-наводчика. В корме корпуса слева от пушки находилось место заряжающего.
Пушка ЗИС-3, скорострельность до 15 в/мин.
Шасси машины от ГАЗ-63. Передний и задний мосты - ведущие.  КСП-76 отличалась высокой манёвренностью и низким силуэтом.

#вигру
Ещё одна АСУ но для упоровшихся машиноводов
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
ГАЗ-68 (КСП-76) — опытная советская колёсная противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро ГАЗ. Серийно не производилась.

Колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 разработана в 1944 году под руководством В. А. Грачёва. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решениях необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
Броневой корпус сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. Крыша корпуса открытого типа. В передней части корпуса с правой стороны было размещено рулевое управление и место механика-водителя, слева от механика-водителя размещалось рабочее место командира-наводчика. В корме корпуса слева от пушки находилось место заряжающего.
Пушка ЗИС-3, скорострельность до 15 в/мин.
Шасси машины от ГАЗ-63. Передний и задний мосты - ведущие.  КСП-76 отличалась высокой манёвренностью и низким силуэтом.

#вигру
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
ГАЗ-68 (КСП-76) — опытная советская колёсная противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро ГАЗ. Серийно не производилась.

Колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 разработана в 1944 году под руководством В. А. Грачёва. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решениях необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
Броневой корпус сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. Крыша корпуса открытого типа. В передней части корпуса с правой стороны было размещено рулевое управление и место механика-водителя, слева от механика-водителя размещалось рабочее место командира-наводчика. В корме корпуса слева от пушки находилось место заряжающего.
Пушка ЗИС-3, скорострельность до 15 в/мин.
Шасси машины от ГАЗ-63. Передний и задний мосты - ведущие.  КСП-76 отличалась высокой манёвренностью и низким силуэтом.

#вигру
Давайте и это сразу
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
ID:0
ГАЗ-68 (КСП-76) — опытная советская колёсная противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро ГАЗ. Серийно не производилась.

Колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 разработана в 1944 году под руководством В. А. Грачёва. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решениях необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
Броневой корпус сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. Крыша корпуса открытого типа. В передней части корпуса с правой стороны было размещено рулевое управление и место механика-водителя, слева от механика-водителя размещалось рабочее место командира-наводчика. В корме корпуса слева от пушки находилось место заряжающего.
Пушка ЗИС-3, скорострельность до 15 в/мин.
Шасси машины от ГАЗ-63. Передний и задний мосты - ведущие.  КСП-76 отличалась высокой манёвренностью и низким силуэтом.

#вигру
В ветку ЮАР
источник

V

Volodymyr in War Thunder Chat
а вот на этот агрегат я бы в тундре взглянул
источник

В

Вячеслав in War Thunder Chat
ID:0
ГАЗ-68 (КСП-76) — опытная советская колёсная противотанковая САУ. Разработана в конструкторском бюро ГАЗ. Серийно не производилась.

Колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 разработана в 1944 году под руководством В. А. Грачёва. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решениях необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
Броневой корпус сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. Крыша корпуса открытого типа. В передней части корпуса с правой стороны было размещено рулевое управление и место механика-водителя, слева от механика-водителя размещалось рабочее место командира-наводчика. В корме корпуса слева от пушки находилось место заряжающего.
Пушка ЗИС-3, скорострельность до 15 в/мин.
Шасси машины от ГАЗ-63. Передний и задний мосты - ведущие.  КСП-76 отличалась высокой манёвренностью и низким силуэтом.

#вигру
С 4-секундной перезарядкой была бы достаточно имбовой
источник

А

Андрей in War Thunder Chat
Ну херли, луноход ввели - осталось шаротанк и шахидо-мотоцикл впихнуть
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
Volodymyr
а вот на этот агрегат я бы в тундре взглянул
Главное об забор не сломать двигло или куда хуже взорваться
источник