Маркетологи War Thunder, кстати, наверное единственные на моей памяти, кто освоил практически весь сегмент русскоязычных YouTube-блогеров. Раньше так делали ребята из Wargaming, но последние годы это уже совсем не та компания, что раньше, поэтому блистают именно их главные конкуренты из Gaijin Entertainment.
Причем я реально помню, когда находил небольших, только выстреливающих на YouTube блогеров, планировал брать у них рекламу, а потом натыкался на уже размещенные интеграции War Thunder. Поэтому совсем неудивительно, что они в итоге
решились купить у Моргенштерна клип, и даже если он стоил (а он стоил) больше 10 миллионов рублей, деньги эти окупятся с лихвой и довольно быстро, что и подтвердил директор по маркетингу игры Иван Кузнецов: помимо стандартного «Ссылка в описании» есть еще и рост поисковых запросов, охваты, запоминаемость и узнаваемость.
Очевидно, что War Thunder не может бесконечно черпать тонны трафика отовсюду, потому что про эту игру, кажется, слышали уже абсолютно все пользователи русскоязычного интернета минимум, поэтому история с таким взрывным ростом за счет выхода клипа в 2021 кажется уместной. Иван также упомянул в материале, что первые итоги будут подводиться лишь осенью этого года: на самом деле хвост регистраций и установок будет тянуться вплоть до конца следующего года, но основной пик реально будет пройден ближе к концу лета.