М
◾️ Теперь после пуска торпеды из выбранного торпедного аппарата будет выбираться следующий за ним в очереди заряжённый торпедный аппарат, без необходимости вручную перебирать торпеды противоположного борта.
◾️ Повреждённые корабли с критически низким количеством экипажа теперь затопляются быстрее.
◾️ Выбор «эталонной» модификации самолёта перед пробным вылетом больше не сбрасывает выбор лент вооружения (репорт https://vk.cc/bYFuqV).
◾️ Теперь при замене мехвода на заряжающего таймер перезарядки орудия не сбрасывается, если в экипаже остался хотя бы один заряжающий. Если последний заряжающий пересаживается на мехвода при незавершённой перезарядке, то перезарядка прерывается.
Исправления
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой при настройках графики «Высокие» и выше на видеокартах Nvidia GTX 1660, RTX 20XX/30XX с драйверами 460.79 версии на поверхности грунта отображались графические артефакты.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой при повреждении казённика вместо осечки отображался визуальный эффект выстрела без урона по цели и расхода снарядов, а также мог проигрываться звуковой эффект выстрелов.
◾️ Matilda Hedgehog — исправлена ошибка, из-за которой при попадании по противнику из бомбомёта не отображалась камера повреждений.
◾️ ЗСУ-23-4 — исправлена анимация складывания радара (репорт https://vk.cc/bYFuul).
◾️ Roland 1 — исправлена ошибка, из-за которой во время запуска двух ракет воспроизводился звук перезарядки, хотя установка в этот момент не перезаряжалась.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой на технике с дополнительным вооружением маркеры прицелов при повороте башни могли двигаться рывками.
◾️ M50 — исправлена ошибка, из-за которой маркеры прицелов неподвижных дополнительных орудий отображались на дистанции маркера мыши (репорт https://vk.cc/bYFuxq).
◾️ [Противостояние] Афганистан — самолёты больше не получают повреждений при появлении на аэродроме в квадрате A5 (репорт https://vk.cc/bYFuz7).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой в начале пробного вылета на локации «Сталинград» разбивались два союзных самолёта (репорт https://vk.cc/bYFuAM).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой ракеты РС-82 или РБС-82 не взрывались при попадании в самолёт противника.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой при переключении на снайперский прицел на находящемся в воде танке, взгляд самопроизвольно центрировался по направлению корпуса машины (репорт https://vk.cc/bYFuDx).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой после пуска ПТУР курс ракеты при повороте корпуса танка отклонялся в противоположную сторону (репорт https://vk.cc/bYFuFT).
◾️ Параметр «Дистанция обнаружения вражеских торпед» в меню навыка экипажа теперь соответствует значениям для Реалистичного режима.
◾️ HMS Invincible — исправлена ошибка, из-за которой башня левого борта могла поворачивать сквозь надстройку.
◾️ МПК пр.12412 — экипаж под управлением ИИ больше не будет раскручивать стволы АК-630, если в установке закончились боеприпасы.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой в режиме анализа защищённости и на камере повреждений снаряд мог пролететь сквозь членов экипажа, не нанося урона (репорт https://vk.cc/bYFuHK).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой не работал запрос на помощь в починке техники от союзника в отряде (репорт https://vk.cc/bYFuKj).
◾️ Исправлены ошибки изображения в зеркалах заднего вида в кокпитах самолётов.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой самолёт не освещался при нахождении на солнце над облаками.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях мог непрерывно воспроизводиться звук стреляющего пулемёта бронетехники.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой в смешанных боях при управлении кораблём после потери самолёта могли быть слышны звуки глохнущего авиационного двигателя (репорт https://vk.cc/bYFuMA).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой кумулятивные снаряды не взводились при попадании в алюминиевые или резинотканевые экраны (репорт https://vk.cc/bYFuP7).
◾️ Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению траектории прицела после ручного изменения ввода дальности прицела (репорт https://vk.cc/bYFuRn).