Size: a a a

2021 February 19

М

Мироманов in War Thunder Blog
Владимир
мне вот интересно, магазин облигаций будет когда-то переделан? 400 блядь билетиков за ссаный усилитель - это пиздец
их ошибка была в том, что они убрали сгораемые облигации, скорее всего, чтобы за весь БП игроки не скупили весь магазин
источник

М

Мироманов in War Thunder Blog
но дело в том, что сейчас даже на один Прем из магазина хуй наскребешь
источник

М

Мироманов in War Thunder Blog
Liapin
арта сбила гуслю 3 раза подряд
вот это да, кстати
источник

М

Мироманов in War Thunder Blog
сейчас арта ебет только так
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
2.3.0.109 → Изменения 2.3.0.110:
Новые декали:
"Helmet_23":  (шлем)
Категория: Особая
Спрятана
Не может быть куплена.

Strip_23:  (паласа\планка)
Категория: Особая
Спрятана
Не может быть куплена.

#datamine
источник

М

Мироманов in War Thunder Blog
если попал под обстрел, то минимум стой 30 секунд ствол чини да переобувайся
источник

Æ

ÆŻıMØW in War Thunder Blog
Liapin
спасибо улитке за арту
Она меня на картоне аля аубл убить на может
источник

L

Liapin in War Thunder Blog
Владимир
она бьет только по стоячим целям

как говорил один максим
Пристрелочным снесло 2 гусли
источник

L

Liapin in War Thunder Blog
и понеслась
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Обновление 2.3.0.110

◾️ Теперь после пуска торпеды из выбранного торпедного аппарата будет выбираться следующий за ним в очереди заряжённый торпедный аппарат, без необходимости вручную перебирать торпеды противоположного борта.
◾️ Повреждённые корабли с критически низким количеством экипажа теперь затопляются быстрее.
◾️ Выбор «эталонной» модификации самолёта перед пробным вылетом больше не сбрасывает выбор лент вооружения (репорт https://vk.cc/bYFuqV).
◾️ Теперь при замене мехвода на заряжающего таймер перезарядки орудия не сбрасывается, если в экипаже остался хотя бы один заряжающий. Если последний заряжающий пересаживается на мехвода при незавершённой перезарядке, то перезарядка прерывается.

Исправления
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой при настройках графики «Высокие» и выше на видеокартах Nvidia GTX 1660, RTX 20XX/30XX с драйверами 460.79 версии на поверхности грунта отображались графические артефакты.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой при повреждении казённика вместо осечки отображался визуальный эффект выстрела без урона по цели и расхода снарядов, а также мог проигрываться звуковой эффект выстрелов.
◾️ Matilda Hedgehog — исправлена ошибка, из-за которой при попадании по противнику из бомбомёта не отображалась камера повреждений.
◾️ ЗСУ-23-4 — исправлена анимация складывания радара (репорт https://vk.cc/bYFuul).
◾️ Roland 1 — исправлена ошибка, из-за которой во время запуска двух ракет воспроизводился звук перезарядки, хотя установка в этот момент не перезаряжалась.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой на технике с дополнительным вооружением маркеры прицелов при повороте башни могли двигаться рывками.
◾️ M50 — исправлена ошибка, из-за которой маркеры прицелов неподвижных дополнительных орудий отображались на дистанции маркера мыши (репорт https://vk.cc/bYFuxq).
◾️ [Противостояние] Афганистан — самолёты больше не получают повреждений при появлении на аэродроме в квадрате A5 (репорт https://vk.cc/bYFuz7).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой в начале пробного вылета на локации «Сталинград» разбивались два союзных самолёта (репорт https://vk.cc/bYFuAM).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой ракеты РС-82 или РБС-82 не взрывались при попадании в самолёт противника.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой при переключении на снайперский прицел на находящемся в воде танке, взгляд самопроизвольно центрировался по направлению корпуса машины (репорт https://vk.cc/bYFuDx).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой после пуска ПТУР курс ракеты при повороте корпуса танка отклонялся в противоположную сторону (репорт https://vk.cc/bYFuFT).
◾️ Параметр «Дистанция обнаружения вражеских торпед» в меню навыка экипажа теперь соответствует значениям для Реалистичного режима.
◾️ HMS Invincible — исправлена ошибка, из-за которой башня левого борта могла поворачивать сквозь надстройку.
◾️ МПК пр.12412 — экипаж под управлением ИИ больше не будет раскручивать стволы АК-630, если в установке закончились боеприпасы.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой в режиме анализа защищённости и на камере повреждений снаряд мог пролететь сквозь членов экипажа, не нанося урона (репорт https://vk.cc/bYFuHK).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой не работал запрос на помощь в починке техники от союзника в отряде (репорт https://vk.cc/bYFuKj).
◾️ Исправлены ошибки изображения в зеркалах заднего вида в кокпитах самолётов.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой самолёт не освещался при нахождении на солнце над облаками.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях мог непрерывно воспроизводиться звук стреляющего пулемёта бронетехники.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой в смешанных боях при управлении кораблём после потери самолёта могли быть слышны звуки глохнущего авиационного двигателя (репорт https://vk.cc/bYFuMA).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой кумулятивные снаряды не взводились при попадании в алюминиевые или резинотканевые экраны (репорт https://vk.cc/bYFuP7).
◾️ Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению траектории прицела после ручного изменения ввода дальности прицела (репорт https://vk.cc/bYFuRn).
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой у танков с лазерным дальномером в режиме Симуляторных боёв отсутствовала индикация измеренной дальности (репорт https://vk.cc/bYFuTj).
◾️ Исправлена ошибка, приводившая к значительному снижению FPS на локациях в ночное время суток.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой радиосообщение о захвате или защите отсутствующей в бою точки сопровождалось меткой на карте.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой при управлении с геймпада нельзя было снять захват с цели.
◾️ Исправлено редкое зависание игры в ангаре при перестановке техники в слотах экипажа.

https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2512

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений.
#info #обновление
источник

М

Мироманов in War Thunder Blog
пускай калибр меньше делают, либо круг обстрела, либо меньшее время обстрела, либо меньший радиус разлета осколков
источник

S

Sejase in War Thunder Blog
ID:0
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой у танков с лазерным дальномером в режиме Симуляторных боёв отсутствовала индикация измеренной дальности (репорт https://vk.cc/bYFuTj).
◾️ Исправлена ошибка, приводившая к значительному снижению FPS на локациях в ночное время суток.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой радиосообщение о захвате или защите отсутствующей в бою точки сопровождалось меткой на карте.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой при управлении с геймпада нельзя было снять захват с цели.
◾️ Исправлено редкое зависание игры в ангаре при перестановке техники в слотах экипажа.

https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2512

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений.
#info #обновление
ипаааааааааааааать
источник

М

Мироманов in War Thunder Blog
ибо это пиздец
источник

S

Sejase in War Thunder Blog
ОООООООООООО
источник

S

Sejase in War Thunder Blog
ОООООООООООООО
источник

S

Sejase in War Thunder Blog
◾️ Теперь при замене мехвода на заряжающего таймер перезарядки орудия не сбрасывается, если в экипаже остался хотя бы один заряжающий. Если последний заряжающий пересаживается на мехвода при незавершённой перезарядке, то перезарядка прерывается.
источник

АП

Александр Пустов... in War Thunder Blog
ID:0
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой у танков с лазерным дальномером в режиме Симуляторных боёв отсутствовала индикация измеренной дальности (репорт https://vk.cc/bYFuTj).
◾️ Исправлена ошибка, приводившая к значительному снижению FPS на локациях в ночное время суток.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой радиосообщение о захвате или защите отсутствующей в бою точки сопровождалось меткой на карте.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой при управлении с геймпада нельзя было снять захват с цели.
◾️ Исправлено редкое зависание игры в ангаре при перестановке техники в слотах экипажа.

https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2512

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений.
#info #обновление
ого улитки баги по репортам правят? неслыханно
источник

ИЛ

Илья Липатников... in War Thunder Blog
ID:0
Обновление 2.3.0.110

◾️ Теперь после пуска торпеды из выбранного торпедного аппарата будет выбираться следующий за ним в очереди заряжённый торпедный аппарат, без необходимости вручную перебирать торпеды противоположного борта.
◾️ Повреждённые корабли с критически низким количеством экипажа теперь затопляются быстрее.
◾️ Выбор «эталонной» модификации самолёта перед пробным вылетом больше не сбрасывает выбор лент вооружения (репорт https://vk.cc/bYFuqV).
◾️ Теперь при замене мехвода на заряжающего таймер перезарядки орудия не сбрасывается, если в экипаже остался хотя бы один заряжающий. Если последний заряжающий пересаживается на мехвода при незавершённой перезарядке, то перезарядка прерывается.

Исправления
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой при настройках графики «Высокие» и выше на видеокартах Nvidia GTX 1660, RTX 20XX/30XX с драйверами 460.79 версии на поверхности грунта отображались графические артефакты.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой при повреждении казённика вместо осечки отображался визуальный эффект выстрела без урона по цели и расхода снарядов, а также мог проигрываться звуковой эффект выстрелов.
◾️ Matilda Hedgehog — исправлена ошибка, из-за которой при попадании по противнику из бомбомёта не отображалась камера повреждений.
◾️ ЗСУ-23-4 — исправлена анимация складывания радара (репорт https://vk.cc/bYFuul).
◾️ Roland 1 — исправлена ошибка, из-за которой во время запуска двух ракет воспроизводился звук перезарядки, хотя установка в этот момент не перезаряжалась.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой на технике с дополнительным вооружением маркеры прицелов при повороте башни могли двигаться рывками.
◾️ M50 — исправлена ошибка, из-за которой маркеры прицелов неподвижных дополнительных орудий отображались на дистанции маркера мыши (репорт https://vk.cc/bYFuxq).
◾️ [Противостояние] Афганистан — самолёты больше не получают повреждений при появлении на аэродроме в квадрате A5 (репорт https://vk.cc/bYFuz7).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой в начале пробного вылета на локации «Сталинград» разбивались два союзных самолёта (репорт https://vk.cc/bYFuAM).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой ракеты РС-82 или РБС-82 не взрывались при попадании в самолёт противника.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой при переключении на снайперский прицел на находящемся в воде танке, взгляд самопроизвольно центрировался по направлению корпуса машины (репорт https://vk.cc/bYFuDx).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой после пуска ПТУР курс ракеты при повороте корпуса танка отклонялся в противоположную сторону (репорт https://vk.cc/bYFuFT).
◾️ Параметр «Дистанция обнаружения вражеских торпед» в меню навыка экипажа теперь соответствует значениям для Реалистичного режима.
◾️ HMS Invincible — исправлена ошибка, из-за которой башня левого борта могла поворачивать сквозь надстройку.
◾️ МПК пр.12412 — экипаж под управлением ИИ больше не будет раскручивать стволы АК-630, если в установке закончились боеприпасы.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой в режиме анализа защищённости и на камере повреждений снаряд мог пролететь сквозь членов экипажа, не нанося урона (репорт https://vk.cc/bYFuHK).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой не работал запрос на помощь в починке техники от союзника в отряде (репорт https://vk.cc/bYFuKj).
◾️ Исправлены ошибки изображения в зеркалах заднего вида в кокпитах самолётов.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой самолёт не освещался при нахождении на солнце над облаками.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях мог непрерывно воспроизводиться звук стреляющего пулемёта бронетехники.
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой в смешанных боях при управлении кораблём после потери самолёта могли быть слышны звуки глохнущего авиационного двигателя (репорт https://vk.cc/bYFuMA).
◾️ Исправлена ошибка, из-за которой кумулятивные снаряды не взводились при попадании в алюминиевые или резинотканевые экраны (репорт https://vk.cc/bYFuP7).
◾️ Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению траектории прицела после ручного изменения ввода дальности прицела (репорт https://vk.cc/bYFuRn).
А дрочево с теплаком починят когда-нибудь?
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
в пизду этот обоссаный 8.3, заебал меня он нахуй
источник