Size: a a a

2020 November 04
Unreal Engine
7 ноября с 19:00 до 20:30 в рамках Форума «Образование в игровой индустрии» пройдёт круглый стол «Международный опыт в области образования в игровой индустрии».

В рамках круглого стола выступят:
- Ян Шрайбер — профессиональный гейм-дизайнер, программист с многолетним стажем, автор нескольких обучающих книг, а также онлайн-курса Game design concepts;
- Марк Фланаган — специалист в области VFX с 20-летним стажем, менеджер образовательного направления Epic Games;
- Тэдди Флори — специалист в области стратегического консалтинга, директор бизнес-направления Nordic Game Resources;
- Слава Лукьяненка — технический продюсер CD Projekt Red, трудился над Witcher 3 и Cyberpunk 2077.

В течение часа они будут обсуждать и сравнивать методики и принципы обучения в России и за рубежом, а также расскажут о методах выращивания полноценных специалистов из начинающих разработчиков.
Оставшиеся полчаса пройдут в формате «вопрос-ответ». Зрители трансляции смогут задавать интересующие их вопросы в чате.

Мероприятие пройдёт бесплатно в формате онлайн на платформе WN Hub. Зарегистрироваться можно уже сегодня по ссылке: https://edu-gamedev.wnhub.io
источник
2020 November 06
Unreal Engine
Все ругают игры за баги и гигабайтные патчи первого дня, но никто не рассказывает и не учит тому, как этого избегать. О тестировании игр на русском языке почти не говорят. Поэтому вот — бесплатно, без регистрации и смс, один из лучших и опытнейших специалистов. Сегодня, в 19:00 по Москве. Ссылка на трансляцию — https://youtu.be/i9Evk5x8YxA.
источник
Unreal Engine
источник
2020 November 08
Unreal Engine
источник
2020 November 11
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Воссоздание сцены из Half-Life 2 в Unreal Engine 4 — подробное описание процесса

https://dtf.ru/248923
источник
Unreal Engine
источник
2020 November 12
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2020 November 13
Unreal Engine
Спикер #keepcalmdogames — Даниил Лихоманов!

13.11 в 19:00 он расскажет об оптимизации рутины при работе в UE4.

Поговорим о типах утилит и в каких ситуациях они сэкономят время на разработку, левелдизайн и проверку на ошибки. Создадим собственные утилиты для редактора.

О спикере: Даниил — разработчик игр и приложений на UE4, автор и основатель курсов Unrealskills по изучению разработки на движке Unreal Engine 4, UE4-ментор Фестиваля.

Не пропусти лекцию! https://youtu.be/ATThiYqadqE
источник
Unreal Engine
#Sale #UE4
Point and Click Adventure Toolkit.
Неплохой набор инструментов для создания игры в жанре "point and click adventure", на который, в данный момент, действует скидка. Рейтинг 4.7 из 5.
https://www.youtube.com/watch?v=dofA8H0OQ_U
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/point-and-click-adventure-toolkit
источник
Unreal Engine
Евгений Вегера делится процессом создания окружения и полезными советами по поиску референсов, освещению и рендеру.

https://ue4daily.com/blog/tlou-bar-in-ue4
источник
Unreal Engine
#UnrealEngine #VR #работа #Москва #Петербург #Сочи #игры

Мы ищем ведущего программиста Unreal Engine для нашей VR игры FATAL FLURRY для Oculus Quest 2 и Steam VR.

Любой город, желательно с переездом на море. 🤓

Подробнее посмотрите пожалуйста по ссылке https://spb.hh.ru/vacancy/40307492

Для связи: mail@zamorev.com или
телеграм @zamorev4d
источник
2020 November 15
Unreal Engine
источник
2020 November 16
Unreal Engine
Встречайте — великий и прекрасный Ян Шрайбер — в прямом эфире Keep Calm Do Games!

Автор нескольких известнейших книг по геймдизайну и сооснователь Global Game Jam начинал в далеком 2000 году как программист, а ныне преподает в Технологическом институте Рочестера, пишет книги и топит за образовательные инициативы в геймдеве. Именно о них он и рассказывал на прошедшем недавно Форуме “Образование в игровой индустрии”, организованном нашими друзьями и партнерами — Ассоциацией Разработчиков Игр.

❗Лекция пройдет на родном языке спикера — английском. Но такой шанс упускать нельзя, в конце концов, на нем говорит 100% мирового геймдева — самое время приобщиться. Вопросы в чате можно будет задать на русском 😉

В этот вторник в 19:00 Ян расскажет на нашем Youtube-канале о том, “как выжить на твоем первом джеме” — и это выступление будет единственным в своем роде. Так что кликайте по ссылке, включайте напоминание о начале трансляции — и приходите смотреть!

https://youtu.be/ob9uEiS_IIs
источник
2020 November 17
Unreal Engine
Хочешь разобраться, как создаются игры? Присоединяйся к бесплатному онлайн-интенсиву по геймдеву! Три дня тебя будет обучать программист с 16-летним опытом и ведущий методист курсов по программированию Skillbox Михаил Овчинников.


Регистрация займёт меньше минуты: 🔜 https://clc.to/wnRR5w.

💡 Научишься использовать интерфейс одного из самых популярных движков по разработке игр — Unreal Engine Editor.

🎮 На практике пройдёшь все этапы создания игры: от настраивания сцены и создания персонажа до работы с 3D-моделями и анимацией.

💣 Освоишь базовые навыки, необходимые для развития в профессии разработчика игр, и создашь полноценный проект, который сможешь добавить себе в портфолио.

📍 Подключайся к прямым эфирам с 19 по 21 ноября в 19:00 по МСК.
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2020 November 18
Unreal Engine
Обучающих и вводных в профессию ивентов множество, но только на онлайн-митапе 25–26 ноября образовательной экосистемы GeekBrains от Mail.Ru Group «Java: инструкция по применению» ты получишь исчерпывающую информацию о профессии разработчика.

Крупные компании Miro, Mail.Ru Group и GeekBrains расскажут, как начать карьеру и попасть джуном в крутую команду, чтобы быстро вырасти в профессиональном плане.

25 ноября — для начинающих разработчиков: как войти в профессию и попасть на работу в компанию мечты.

26 ноября — для middle-разработчиков: куда развиваться и как расти (опыт компании Miro).

Среди участников разыграют бесплатное обучение программированию в GeekBrains.

А если программирование на Java уже освоено, вы сможете узнать про актуальные вакансии и процесс найма в Miro!

Окунитесь в мир Javahttps://geekbrains.ru/link/TGwMHp
источник