Всем привет! Требуются несколько человек под задачи.
ЗАДАЧИ ДЛЯ UNREAL ПРОГРАММИСТААктер в mocap костюме, лицо трекается айфоном, в реальном времени анимирует персонажа в Unreal
пример
https://www.youtube.com/watch?v=1MH4SJwtLDE 1. Объеденить в Unreal Engine: mocap оборудование Perception Neuron Studio + Iphone + HTC VIVE base station + HTC VIVE trackers , список плагинов - iphone live link, PN live link будет ниже
2. Сделать абсолютное позиционирование (в дополнение к мокап костюму, добавить на тело актера трекеры, один на голову, два на руки), базовые станции висят на стенах студии и считывают положение трекеров в пространстве, актер-персонаж может брать класть предметы на которых будет трекер VIVE, в реальном времени
3. Собрать готовый риг с доп костями и блендшейпами в анриле - пример
https://youtu.be/9WKbQL8GvWY?t=1173 4. Согласловать с художниками, ригером, vfx-ером все рабочие моменты и собрать финальный-рабочий вариант проекта, оптимизация и внешний вид
5. Добавить функции Digital Human на персонажа -
https://docs.unrealengine.com/en-US/Resources/Showcases/DigitalHumans/index.html 6. Физика персонажа и окружающей среды, грудь, ягодицы приминаются от нажатия, jiggle -
https://youtu.be/pzwkJ-kUkSY?t=1399, серьги болтаются, настройка готового ассета в анриле, добавить физику apex на одежду, добавить физику поведения готовых волос -
https://www.youtube.com/watch?v=u4el_hR4quc 7. Шейдеры, Настроить материалы в анриле
8. Добавить функцию транслирования реального изображения с монитора на виртуальный экран в реальном времени, стрим экран в тексутру (реф -
https://youtu.be/Iz5ELwhnN7M?t=444)
9. Стрим игры без фона (пример
https://youtu.be/G7c-bHyJmKY?t=283 ,
https://youtu.be/T613qcqPUns?t=501)
10. Добавить DLSS, RTXGI, полный список обгогваривается с иполнителем
https://www.youtube.com/watch?v=ZefvmV1pdP8 11. Возможность смены одежды, настройка готовой одежды под готовую модель персонажа
12. Задать траекторию полета роботам камерам, сделать что бы можно сделать First Person View из глаз робота камеры, задать траекторию полета для летающих кораблей
13. Логика поведения камеры, оператор стрима может перемещать камеру по своему усмотрению, настроить точки в пространстве между которыми камера может передвигаться, в реальном времени
14. Скининг, блэндшейпы если умеете
15. У художника нет rtx карты, как подключить rtx если его видеокарта не поддерживает эту технологию?
Плагины
Iphone + unreal live link remmapping
https://www.youtube.com/watch?v=Fkw48AMim1g&t=533sPN Studio + unreal live link
https://www.youtube.com/watch?v=B5Gwl7uVP24&t=1953sPN Studio + unreal plugin
https://www.youtube.com/watch?v=9hq6p8Z0qsYВебинар по установке мокап костюма в unreal
https://youtu.be/B5Gwl7uVP24?t=1503Задачи для 3d character artist 1. сделать одинаковое соотношение длинны тела реального актера с виртуальным персонажем
2. изменить полигональную сетку уже имеющейся модели, выделить ребра, пресс, ключицы, лопатки и тд
3. добавить все новые технологии которые возможно
4. 3 варианта мейкапа, один уже есть
5. 3 варианта цвета глаз, одни готовые глаза с этой технологией уже есть, работа описана в статье -
https://docs.unrealengine.com/en-US/Resources/Showcases/DigitalHumans/index.html , задача доработать готовый вариант и изменить текстуру что бы получить два других цвета глаз
6. 2 варианта бровей, одни есть, попробовать сделать брови с технологией GroomHair
7. Есть готовый ассет волос GroomHair, необходимо настроить физику поведения волос в движке, нужно сделать еще два вариант волос (пример
https://www.youtube.com/watch?v=u4el_hR4quc&t=11s)
8. Риг Скин, блэндшейпы
9. Создание одежды
Контакты:
телеграм -
@x13xxxxxemail - maxkinson1@gmail.com