Size: a a a

2021 December 06

VK

Vlad K in Unreal Engine
Ну это материал а не свет )
источник

DK

Denis Kasetskiy in Unreal Engine
но он светится жеж )
источник

VK

Vlad K in Unreal Engine
Как бы да и как бы нет, сделай просто огоньки лампы поставь маленькие размножь и обмани систему
источник

VK

Vlad K in Unreal Engine
Лампочки как видео у тебя на уровне через блупринт воспроизводятся ?
источник

DK

Denis Kasetskiy in Unreal Engine
Да, видео чрез блупринт
источник

VK

Vlad K in Unreal Engine
В плеере loop поставь, либо выведи в секвенцию png и через sequncer управляй сам временем
источник

DK

Denis Kasetskiy in Unreal Engine
Спасибо! Пошел пробовать )
источник

VK

Vlad K in Unreal Engine
😀✊🏻
источник

DK

Denis Kasetskiy in Unreal Engine
Еще вопрос - в полу лампы отражаются, в стекле нет. Почему?)
источник

VK

Vlad K in Unreal Engine
Ну это отображает материал а света нет на самом деле от них ) лампочек надо налепить. Вроде так )
источник

DK

Denis Kasetskiy in Unreal Engine
Ага
источник

YK

Yuriy Kapitanov in Unreal Engine
Ребята подскажите новичку как реализовать управление камерой как в Archery Battle . При таче на экран, я так понял высчитывается стартовая точка от которой будет задаваться скорость и направление перемещения камеры за пальцем? Может кто подкинуть решение на блюпринтах?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
1. пытаешься максимально внятно и дотошно сформулировать задачу, в первую очередь для себя, как в учебнике (дано: пользователь без знаний об "арчери..." и без доступа в интернет). 2. пытаешься разбить эту сложно сформулированную задачу на более простые. 3. пытаешься делать задачи из пп2. 4. в случае затыков - задаешь конкретные вопросы в чЯт. 5.профит.
источник

DK

Denis Kasetskiy in Unreal Engine
Еще нубовский вопрос - скачал fbx модель автобуса. Внутри не происходят отскоки света. Т.е. свет упал один раз из окна и от предметов не отражается. В настройках мира менял количество отскоков, ничего не меняется. Свет пробовал разный и направленный и поинт. Чяднт?
источник

VK

Vlad K in Unreal Engine
отскоки насколько я знаю, в запеченном свете только работают, sky light поставь что бы общий свет был динамический
источник

DK

Denis Kasetskiy in Unreal Engine
Ок. Спасибо )
источник

АС

Андрей Семериков... in Unreal Engine
Есть вечерний вопрос: Есть ли место, где можно посмотреть реализацию типовых механик на UE? Но не базово, а углублённо или даже немного кастомно. Например вот хочу сделать подкат, этой механике миллион лет. Хочется посмотреть его реализацию при разных условиях, например если делаешь подкат и тебе встречается стена или NPC и как правильно организовать взаимодействие при том или другом. Или вот перс подходит к месту взаимодействия и как можно реализовать такое по разному.

На ютубчике есть достаточно много людей, пытающихся показать как, но у них порой неоптимизированные вещи или топорные и в итоге даже не понятно как отшлифовать. А хочется посмотреть альтернативные реализации
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
как ты представляешь себе автора подобного контента: "привет, я 15 лет работал программистом в 6-ти разных студиях, на 10-ти разных проектах, скоммуниздил кучу проектного кода, и теперь мы с вами обсудим топ 5 имплементаций подката"
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Было бы здорово
источник

АС

Андрей Семериков... in Unreal Engine
Почему это должен быть один чел?
источник