Ты молодец) но бывают и обратные ситуации) когда никто со стороны МС не особо работает над кейсом. А это на самом деле важно и достаточно критично
Скорее неудачница, которой ко всему надо проще относится) Бывает по-разному. Никто не исключает ситуации, когда может быть не удовлетворённость и там вполне можно оставить фидбек, чтобы его рассмотрели. Но основная проблема в том, что критсит - это задача избавиться от проблемы в первую очередь любой ценой. Т. Е. К примеру, заказчик открывает кейс по производительности. У него все стабильно плохо работает, проблемы по cpu. Перешли на mapi/http. Рекомендация - выключаем. Дальше понижаем кейс и разбираемся. Пересчитываем требования или еще что-там. Решать такие проблемы в режиме критсита не эффективно. Инженеры меняются, что со стороны заказчика, что со стороны вендора.