
Время чтения: 1 минута
Каждый менеджер по продажам работает так, как ему удобнее, ведет фиксацию звонков, других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению: кто-то — на бумаге, кто-то — в Excel таблицах, а кто-то вообще не считает нужным фиксировать процесс своей работы. Входящие звонки или заявки с сайта от новых заказчиков также не фиксируются, зачастую даже сложно понять, кто из менеджеров занимается входящей заявкой. Кроме того, в случае увольнения или болезни сотрудника, все его неоконченные переговоры и необработанные контакты компания может потерять, что также крайне нежелательно для эффективной работы отдела продаж.
Выход из этой ситуации — автоматизация и стандартизация управления отношений с клиентами, то есть внедрение CRM системы.
Одиз из вариантов: CRM-система Мегаплан.
Специально для подписчиков Трансформатора, ребята подготовили мощный оффер:
🔥 14 дней бесплатного использования
🔥 Поддержка персонального менеджера
🔥 Множество готовых интеграций с сервисами
🔥 Встроенная телефония
Ссылка для подписчиков Трансформатора: http://clc.am/y-JKjw
Пользуйтесь для здоровья вашего бизнеса 😉