Size: a a a

Протестный Воронеж

2021 May 28

ElementalMaster Пота... in Протестный Воронеж
это манипуляция мнением с помощью отсуствия реальной альтернативы.
источник

ElementalMaster Пота... in Протестный Воронеж
как выборы призкедента в рашке.
источник

ElementalMaster Пота... in Протестный Воронеж
цель не результат голосования, а эмуляция процесса с заранее выбранным результатом чтобы сказать что лююди хотят именно этого.
источник

ElementalMaster Пота... in Протестный Воронеж
не понимаю какой смысл ты вложил в этот "аргумент".
источник

ElementalMaster Пота... in Протестный Воронеж
способных и работящих надо "осаживать" ибо они ничего не добьются, а поэтому надо чтобы они содержали неспособных и ничего не делающих?
источник

ElementalMaster Пота... in Протестный Воронеж
мечта о благахиз воздуха у леваков никогда не меняется... всё продолжают мечтать о том как волшебное государство засыпит ими изниоткуда ибо оно волшебное.
источник

А#

Алексеевич #Msk... in Протестный Воронеж
Это практика
источник

ElementalMaster Пота... in Протестный Воронеж
отвечаешь как бот.. увидел ключевое слово "это" и добавил рандомное...
источник

ElementalMaster Пота... in Протестный Воронеж
Евровидение и деконструкция идентичности. Как попытка осмеять русскость вылилась в общественную дискуссию?

С несколько запоздалым интересом мы возвращаемся к феномену масштабной дискуссии, которую случайно запустило выступление на Евровидении Манижи Далеровны Сангин (урожденной Хамраевой). Изначальный посыл этого выступления показался защитникам концепта русской нации оскорбительным. В их оптике уроженка Таджикистана, обучавшаяся в Лондоне и Нью-Йорке, не может представлять всю многогранную общность русских женщин, в силу банального непонимания их проблем и их жизненной специфики. Однако итог выступления оказался гораздо интереснее.

Этот текст — не об оскорблении чьих-либо чувств, равно как и не о пароксизме священной ненависти в адрес вышеозначенного выступления. Он — о ментальной деколонизации. О том, как подлинное самосознание высвобождается из оков наносной западной повестки. О выстреле, попавшем в молоко.

Изначально сплетение государственного Левиафана (от чьего имени «Первый канал» продвигал певицу на конкурс) и паука прогрессивной общественности преследовало одну цель — найти ту последовательность кодов, благодаря которой можно будет говорить с Западом на их языке. Низкопоклонство кроется в деталях: певица выходит на сцену в карикатурном клюквенном наряде, поет припев на английском языке и вплетает штампы феминизма третьей волны в бессвязный текст довольно посредственной песни.

Эта игра была не в нашу пользу с самого начала — ее акторы не стремились показать самобытность страны, но стремились подать отчаянный сигнал в духе «мы такие же, как вы, мы хотим для России того же блага, что и вы». Идеальная сцена преклонения российской медийной интеллигенции перед безликим чиновником первого мира.

Однако группа поддержки Манижи пришла к неожиданным выводам: текст про «русскую женщину» от лица номенклатурной уроженки Таджикистана не может и не должен быть высмеиванием. Они запустили огромный флешмоб, который сводился к предельно простой концепции русского гражданского национализма: какая бы во мне ни была кровь, в это смутное время я остаюсь со своей страной. Остаюсь русским человеком.

Сегмент, проголосовавший за отправку Манижи на Евровидение, дружно сказал: «Мы все — русская женщина». Настоящее, подлинное самоощущение прорвалось за пределы фальшивых ярлыков и наносных конструкций. Стена была сломана. И тогда разверзлись бездны ада.

Потому что госчиновники, уже давно называющие русский народ термином-заглушкой «россияне», хотели не этого. Потому что прогрессивная общественность, желавшая деконструкции самого понятия «русский», боялась такого исхода больше всего. На Манижу сразу же наклеили ярлык «имперского феминизма» и предали дружной анафеме. Как оказалось, феминизм, прорывающий воздвигнутые для него дискурсивные барьеры, порочен по определению. Попытка нормального разговора о русской идентичности вновь наткнулась на «антиимперский» фарс — идейная ригидность прогрессивной общественности показала, насколько те не готовы меняться вслед за реальным социумом.

Но важен итог — попытка идейной колонизации и развенчания самого понятия русскости провалилась. Чем бы ни являлся флешмоб «русская женщина» — рекламным ли ходом, реальной попыткой навязать обществу постнациональную оптику или обыкновенным попустительством — он преодолел изначально издевательский тон самого проекта и стал рубиконом, вновь разделившим противников концепта русской нации на множество лагерей.

Станет ли «русскость» неким очередным знаком без означаемого, девальвированным пустым понятием — отдельный вопрос. Так или иначе, многие люди заговорили об этой концепции без издевательских ужимок. А значит, начало деколонизации сознания в некотором смысле положено — общество созрело для того, чтобы отвергать навязываемые ему пределы дискуссии.

Автор — @esxaton, специально для @esxaton, специально для Карго-альянса.
источник

ElementalMaster Пота... in Протестный Воронеж
#WeAreRussianWomen

На 1/512 по маминой линии я динозавр диплодок, на 1/124 неандерталец, на 1/1024 по отцовской линии я рыба пила и на 1/74 полубог, отец говорит в корнях был Геракл
Я русский, я думаю на русском, общаюсь на русском, вижу сны на русском, какаю на русском, я русский и я не вижу ничего оскорбительного в выступлении Манижи
источник

А#

Алексеевич #Msk... in Протестный Воронеж
у меня нет задачи тебя переубедить, потому как я вижу уже, что ты являешься выгодоприобретателем, от естественных сложностей капитализма. Но кого это волнует? Мне нужна конкуренция и развитие, тебе нужен застой и стагнация. Но как бы дитятко не плакало, мне не настолько жаль, чтобы отказаться от определяющих ценностей либерализма, борьбы с монополиями и прогресстивной шкалой налогообложения.
источник

M

Moonfaced in Протестный Воронеж
Я читал ваш спор, и он выглядит так будто в нём пропущены отдельные реплики, недопонимание чуть ли не фундаментальное, где один говорит
-хватит церкви получать дотации, пусть будет налог
Следует ответ
-если кто-то налог и взимает тот и является государством
Смысл в том что если ты против налога это не значит что ты за дотации.
Обе стороны против гос дотаций.
Как вариант без спец налога это приравнивание церкви к бизнесу.
(В современных реалиях это и итак обложит церковь налогом, но не прихожан.{что конечно скажется на стоимости и предложении услуг, но это рыночно регулируется}Подати это личное дело каждой отдельной церкви) .
Про манипуляцию в опросе:
Первая часть:  это введение конкретного церковного налога/дотации
(Что если тебе такой налог не нравится как и дотации? )
Люди против дотации голосуют за первый вариант ,создавая видимость заинтересованности именно в налоге .
Вторая часть довольно расплывчата добровольный налог или обязательны на определëнную категорию граждан (непонятно как интерпретировать каждый из пунктов)
Третья часть: буквально - рыночные зарплаты или плановое огосударствление(этот пункт не может существовать если церковь не останется сросщеной гос-вом)
источник

M

Moonfaced in Протестный Воронеж
Либерализм тоже разный
источник

M

Moonfaced in Протестный Воронеж
Есть классический, а есть неолиберализм(либерал-реформизм)
источник

А#

Алексеевич #Msk... in Протестный Воронеж
1 "-если кто-то налог и взимает тот и является государством" - нет это не является государством, так как деньги за услуги, все равно поступают на счет церковной точки, но их движение поддается контролю и проверке, на предмет законности и уплаты налога. Кроме того пенсии свои получают церкваслужители от государства, а не от церкви, соответственно и платить в пенсионный фонд должны государству.

2 "приравнивание церкви к бизнесу" - это и есть бизнес, услуга так и называется "церковь"

3 "обложит церковь налогом, но не прихожан" - что суть одно и то же, только движение средств, будет производиться по другому

4 "манипуляцию в опросе" - нет никаких манипуляций! реально работающая европейская технология, взаимоотношений государства и церкви

5 "дотации" - не дотации, см П. 3

6 налог добровольный, если люди хотят видеть батюшку в округе, то бабушки заплатят

7 "буквально - рыночные зарплаты" - Да! В этом и заключается весь цинус, будут получать ровно столько, сколько в этом будет или есть спрос или необходимость, чтобы исключить избыточные функции церкви. Эта сеть покруче империи Безоса будет, не считаю необходимым помогать ей из своего кармана, тем более не получая ничего взамен.

8 "сросщеной гос-вом" - неофициально сращивание уже произошло, а официально церковь черпает наши денежки из бюджета большими ложками. Хотя у нас воцерковленных  меньше 2-3х процентов
источник

А#

Алексеевич #Msk... in Протестный Воронеж
реформистский центр
источник

ElementalMaster Пота... in Протестный Воронеж
спасибою отправил его кататься на вертолёте.
источник

ElementalMaster Пота... in Протестный Воронеж
>Мне нужна конкуренция и развитие
Поэтому ты хочешь бороться с капитализмом. и рыночными отношениями.
буква "Г" - логика.
источник

А#

Алексеевич #Msk... in Протестный Воронеж
не с капитализмом. вы тут уже немного кукухой поехали и кудато не туда.
источник

А#

Алексеевич #Msk... in Протестный Воронеж
🔺О либерализме в экономике 💵

«Либерализм — это не социализм и никогда им не будет… Социализм стремится искоренить богатство, либерализм — бедность. Социализм уничтожает личную заинтересованность, либерализм ее охраняет, примерив с правами общества. Социализм губит предпринимательство, либерализм лишь освобождает его от гнета привилегий… Социализм ставит во главу угла регламент, либерализм — человека. Социализм критикует капитал, либерализм - монополии».

У. Черчилль.
источник