Size: a a a

Русские Новости

2018 October 16
Русские Новости
Интересная беседа насчёт того, есть ли в современной многонациональной оккупационной РФ оппозиция и кто на сегодняшний день представляет угрозу кремлёвскому режиму. Особый пункт — это то, что оба ведущих так или иначе тесно связаны со спецслужбами РФ (и оба — люди очень даже не глупые).

Имеющий интеллект выше среднего и умеющий фильтровать информацию, обратит в передаче на ряд особо важных моментов.

https://www.youtube.com/watch?v=VaycoUVGsXk

#политика #инсайд
источник
Русские Новости
21 #рф

Во всех нац. республиках прирост населения, во всех русских областях — убыль, кроме тюменской.

Это не случайность, не климат, не НЛО, это политика сокращения титульной нации, т.е. русских.
источник
Русские Новости
Есть мнение, что рождаемость связана с наличием рабочих мест. При Советах, когда тунеядство преследовалось, а в НИИ были очень много должностей, и кое-где просто перечерчивали западные чертежи, население стабильно росло, в СССР в совокупности на несколько миллионов в год.
В 90-е, когда экономика рухнула, связи между предприятиями рвались, новые режимы преодолевали "наследие совка" его разрушением, началась убыль населения.
Сотни деревень обезлюдели, в деревнях пьют и творят безобразие, в городах умы людей захватила идеология "чайлдфри", а детей они называют "личинусами".
Другой подход к демографии можно показать на примере эксперимента Джона Кэлхуна "Вселенная-25". Когда еды и места стало достаточно, мыши потом отказались от деторождения, практиковали голубую любовь, нападали друг на друга без причин и постоянно облизывали себя. Если спроецировать на людей, то похожее видим. Феминистки, практикующие лесбиянство, красящие волосы в кислотный цвет, не следящие за собой и без причины нападающие на мужчин. Сексистский паблик "Куны не нужны" и требование к мужчинам не расставлять ноги(даже если лишнее место не занимает), а также фотосъёмка раздвинутых мужских ног - агрессия без мотивации.
Как мы видим, у русских демографические проблемы, полно людей, отказывающихся от деторождения. Это может нас только тревожить.
Я думаю, мы преодолеем это, и наших детей будет много.
источник
Русские Новости
Десять дней назад, 5 октября, автора игры «Россия без Путина?» задержали по статье 19.3 КоАП РФ, якобы «не показал документы, чем оказал неповиновение сотрудникам полиции».

По неизвестным причинам саму игру, которая находилась в рюкзаке у задержанного, изъяли как вещественное доказательство правонарушения. https://www.facebook.com/PavelChuprunov/posts/534992406948413 Что именно оно доказывает - осталось тайной для всех.

7 октября судья Смольнинского районный суда Баева Наталья Николаевна постановила уничтожить игру.

9 октября судья Санкт-Петербургского городского суда Русанова Юлия Николаевна
отменила уничтожение.

p.s. Теперь ждём решение судьи на почту, и уже с ним отправимся в 76 отдел полиции, с целью забрать настольную игру «Россия без Путина?»
источник
Русские Новости
От нас, московитов, всем привет!
источник
2018 October 17
Русские Новости
вчера в 17:33
«Монголо-татарское иго» - история термина

«Отношения русских земель с Ордой традиционно рассматриваются в рамках концепции «монголо-татарского ига», установившегося сразу после нашествия Батыя в 40-х годах XIII века и просуществовавшего вплоть до знаменитого Стояния на Угре 1480 года. Термин «монголо-татарское иго», однако, является насколько устоявшимся, настолько же и условным.

Русское словосочетание «монголо-татары» появилось спустя столетия после исчезновения средневековых монгольских государств и представляет собой искусственное этническое наименование. На Руси и в Европе подданных монгольских ханов именовали «татарами», что было неверно с исторической точки зрения. Как показал В. Л. Егоров, возникновение термина «монголо-татары» было связано со стремлением ученых первой половины XIX века «ликвидировать кажущееся несоответствие между хорошо известными названиями “монголы”, “Монголия” и постоянно встречающимися в средневековых источниках наименованиями “татары”, “Татария”». Это стремление привело «к появлению странного по своему содержанию, но внешне примиряющего историко-географические традиции Средневековья и новейшего времени словообразования “монголо-татары ”».

Впрочем, сращивание этих двух этнонимов наблюдалась и вдали от России, и задолго до XIX века. Например, в средневековой китайской историографии и официальных текстах, начиная с эпохи династии Сун (960-1269), «постепенно установилась традиция последовательно именовать монголов (мэнъу) и все прочие монголо-язычные племена татарами (да-да) либо монголо-татарами (мэн-да)».

Не менее искусственным является и термин «иго». Сами жители русских княжеств этот термин никогда не использовали, предпочитая иначе описывать свои отношения с Ордой. И это несмотря на то, что слово «иго» им было, несомненно, известно (наиболее распространенные в то время значения слова - узда, хомут, ярмо, ноша, поклажа,гнет чьего-либо владычества). Получается, что на Руси знали «работное иго» и даже «иго Христово» (под него попадали монахи, принимая постриг), но не знали ига монголо-татарского.

Как показал А. А. Горский, впервые для описания русско-ордынских отношений определение «иго» было использовано тогда, когда сама зависимость русских земель от Орды практически уже становилась историей, - в 1479 году: его употребил иностранец - польский хронист Ян Длугош (jugum barbarum, jugum servitutis).

На русской почве оно стало использоваться гораздо позже - впервые, насколько можно судить, в «Казанской истории», посвященной покорению Казанского ханства Иваном Грозным и созданной во второй половине XVI века. Впрочем, в этом произведении, где неоднократно указывается на то, что при предках покорителя Казани ордынские ханы «поработили» Русскую землю («осироте бо тогда и обнища великая наша Русская земля, и отъяся слава и честь ея, но не вовеки, и поработися богомерску царю и лукавнейшю паче всеа земли, и предана бысть, яко Иерусамлимъ в наказание Навоходоносору, царю вавилонскому...», упоминается лишь «иго работное».

Длительное время - вплоть до Н. М. Карамзина - термин «иго» бытовал преимущественно в зарубежной историографической традиции и употреблялся хронистами и историографами в основном при рассказе о свержении зависимости от Орды. Н. М.Карамзин, пожалуй, первым (вероятно, для большей экспрессии) применил слово «иго» в первоначальном смысле - в значении хомута, надетого на шею русских («государи наши торжественно отреклись от прав народа независимого и склонили выю под иго варваров»). И хотя для «последнего летописца» это слово было скорее художественным эпитетом, чем строгим научным термином, именно с «Истории государства Российского» берет свое начало понятие «татарское иго», прочно вошедшее в отечественный исторический лексикон. Почему?

Представления о том, что Русская земля была «порабощена» иноземными завоевателями, стали формироваться сразу после нашествия. В законченном виде их можно обнаружить в Поучениях Серапиона Владимирского (70-е годы XIII века), который осмысливал произошедшие с Русью события, используя библейские сюжеты и образы пророческих книг.
источник
Русские Новости
Согласно этим представлениям, согрешившие народы накануне Страшного Суда будут наказаны, в том числе оказавшись «подъ ярмомъ работы», т.е. под ярмом рабства. События того времени - нашествие монголо-татар, а также необходимость выплаты им дани - давали вполне очевидные поводы для обнаружения параллелей между историей Руси и пребыванием «избранного народа» в плену у фараона, а также с событиями «вавилонского пленения».

По справедливому замечанию А. В. Лаушкина, в основе таких представлений лежала «вера в то, что гнев Господень есть свидетельство избранничества наказанного народа, заботы Бога о его спасении». В рамках этой идеологии подчинение и даже служба «царю неправедну, лукавнеишу же паче въсея земля» (в данном случае - хану) выглядела как один из способов доказать свое смирение перед лицом карающего Бога.

Однако ко второй половине XV века на смену идеологии «смирения» приходит идеология «борьбы» с татарами, в рамках которой упор делался уже на необходимость свержения «рабства».

Вассиан Рыло, отправивший Ивану III знаменитое «Послание на Угру», объясняя причины возникновения зависимости от Орды, отмечал: «Попусти Богъ на преже тебе прародителей твоих и на всю землю нашю окаанного Батыа, иже пришед разбойнически и поплины всю землю нашу, и поработи, и воцарися над нами». «Если покаемся, то помилует нас милосердный Господь, и не только освободит и избавит нас, как некогда израильтян от лютого и гордого фараона, - нас нового Израиля, христианских людей, от нового фараона, поганого Измайлова сына Ахмета, - но и нам их поработит», - писал ростовский архиепископ.

Можно предположить, что тема «ярма»/«ига» как синонимов «рабства» возникла в первую очередь в результате осмысления книжных (главным образом библейских) представлений о нашествии иноплеменников и последующем порабощении народа как каре Господней за грехи. Аналогия между «вавилонским пленением» иудеев и «ордынским пленением» Руси позволяла не только отыскать необходимый в таких случаях, согласно законам средневековой историографии, прообраз происходящего в Священной истории человечества, но и актуализировать «идеологию выживания» в условиях иноземного владычества.

При этом помимо книжного восприятия действительности в тогдашнем обществе существовали представления о русско-ордынских контактах, основанные на «непосредственных», а не почерпнутых из книг наблюдениях. И чаще всего обыденность не подпадала под столь драматичные определения, как «ярмо», «иго» или «рабство». Так, семейные отношения с представителями ордынской знати (поработителями!) считались более чем почетными даже для святых благоверных князей, поездки в Орду - и вовсе «честью», а сами ордынцы часто воспринимались как «свои», переходили на службу к московским князьям и т.д. Получается, что «книжная» линия восприятия татар и ордынской власти мирно сосуществовала с «обыденной» и была лишь частью более общей картины мира. И чем больше проходило времени, тем существеннее эти две линии восприятия татар расходились друг с другом.

Как раз в конце XV века представления об ордынском «ярме» переживали своеобразный ренессанс: тема антиордынского противостояния активно облекалась в форму борьбы с «рабством». Скорее всего, будучи современником этого «ренессанса», польский хронист Ян Длугош и применил к описанию русско-ордынских отношений слово «иго», вполне, по его разумению, соответствовавшее русскому слову «рабство». Интересно, что распространенные в русской средневековой книжности, а потом и заимствованные историографией представления о «рабстве» напрямую не вытекали из тех форм зависимости Руси от Орды, которые выделяются современной наукой, и не отражали всей гаммы русско-ордынских отношений середины XIII-XV веков. Тем не менее со временем понятие «иго», которое, будучи «анахронизмом, свойственным более историографической традиции, нежели реальному положению дел», прочно вошло в отечественный исторический лексикон.

Почему оно получило столь широкое распространение в историографии XIX-XX веках?
источник
Русские Новости
Очевидно, начиная уже с Карамзина формирующееся русское национальное самосознание требовало объяснений, почему Россия - не Европа? Что стало причиной ее отставания в развитии?

Концепция «ига» - столетнего рабства, навязанного извне, - позволяла с наименьшими «имиджевыми» издержками для формирующегося национального самосознания отвечать на эти неудобные вопросы. Тем более что эта концепция давала возможность не только объяснять отставание Руси, но и черпать в такой трактовке событий дополнительные мотивы для национальной гордости.

Лучше всех это сформулировал А. С. Пушкин: «России определено было высокое предназначение... Ее необозримые равнины поглотили силу монголов и остановили их нашествие на самом краю Европы; варвары не осмелились оставить у себя в тылу порабощенную Русь и возвратились на степи своего востока. Образующееся просвещение было спасено растерзанной и издыхающей Россией». Получалось, что именно Руси Запад обязан своим передовым развитием.

Советская историография унаследовала концепцию «ига» практически в неизменном виде, опираясь не только на русскую дореволюционную историографическую традицию, но и на положения работы К. Маркса «Разоблачение дипломатической истории XVIII века». Маркс же прямо писал: «Татарское иго...не только подавляло, но оскорбляло и иссушало самую душу народа, ставшего его жертвой. Татаро-монголы установили режим систематического террора; опустошения и массовая резня стали непременной его принадлежностью».

Приведенный пассаж пользовался большой популярностью у советских исследователей: А. Н. Насонов - автор одной из первых обобщающих работ по истории ордынской политики на Руси - даже избрал его (наряду с цитатой из И. В. Сталина) в качестве эпиграфа к своей книге. И это несмотря на то, что Маркс смело использовал для анализа русской истории сведения, не имевшие отношения к истории русско-ордынских контактов. Чего, например, стоит его заявление о том, что «оставляя после себя пустыню, они (татары. - В. Р.) руководствовались тем же экономическим принципом, в силу которого обезлюдели горные области Шотландии и римская Кампанья, - принципом замещения людей овцами и превращения плодородных земель и населенных местностей в пастбища»!

И хотя большинству сегодняшних исследователей очевидно, что «иго» (так же, как и «рабство» в чистом виде) - не вполне удачное определение для русско-ордынских отношений второй половины XIII-XV века, тем не менее термин продолжает использоваться. В том числе в силу сложившейся традиции, сформировавшейся под влиянием древнерусского книжного восприятия, риторической экспрессии Карамзина, патриотического пафоса Пушкина и историософского преувеличения Маркса.»

Цитируется по: Рудаков В.Н. Монголо-татары глазами древнерусских книжников середины XIII-XV в.
источник
Русские Новости
История возникновения некорректных терминов «монголо-татары» и «иго».
источник
Русские Новости
<<Собачье сердце>> по-итальянски. Хороший Шариков и плохой профессор Преображенский

Итальянские кинематографисты первыми взялись за экранизацию творчества Михаила Булгакова. Первым стал фильм «Собачье сердце» (1976 год), который открыл миру шедевры русского классика.

В итальянском фильме «Собачье сердце» (Cuore di cane) повесть Булгакова соединена с жанром итальянской трагикомедии. Шариков здесь представлен как добродушный недотепа, который попадает в грустные и забавные ситуации. Он напоминает трагикомичного итальянского киногероя Фантоцци.

А профессор Преображенский здесь выглядит отрицательным героем. Он представлен в образе сумасшедшего ученого с идеями фашизма.

Кстати, произведение Булгакова «Собачье сердце» впервые было издано в Европе. Так иностранцы познакомились с этой книгой раньше советских читателей. В Советском союзе эта повесть была запрещена. «Это острый памфлет на современность. Печатать ни в коем случае нельзя» - вынесли цензоры свое решение.

Продолжение по ссылке: vk.com/@russnac14-sobache-serdce-po-italyanski
источник
Русские Новости
Просто молодёжь поумнела и больше не хочет отстёгивать почти четверть дохода в современный МММ под названием "Пенсионный фонд".
источник
Русские Новости
источник
Русские Новости
В Керчи произошла стрельба, по предварительным данным погибло 10 человек, 40 пострадали. Сам стрелок застрелился.
Выражаем соболезнования всем, чей друг или родственник был убит.
Вопрос к администрации и другим ответственным работникам: почему вы проглядели стрелка? Почему вы не приняли меры, когда он уже готовил бойню? Вам было наплевать на него?
В РНГ такого просто не допустят, и меры примут при выявлении желания уничтожать людей.
#Крым #трагедия
источник
Русские Новости
источник
Русские Новости
источник
Русские Новости
Отвлечёмся от трагедии, и покажем, во что Петербург хотят превратить #леваки. #феминизм
источник
Русские Новости
Друзья! Перед вами классический пример подставной "оппозиции" а ля Эхо еврейской синагоги, у которой дедушка грузин, бабушка - утюг. Создавалась сия страта спецслужбами РФ для того, чтобы «уж лучше путин». Ладно там Касьянов, он хоть респектабелен на вид, а это недоразумение с лицом ходячей неудачи ничего, кроме отторжения не вызывает...

Кажется, после отработки на чекистов РФ (провокаций с "аэропортом им. Степана Бандеры" в Подмосковье и шалостей помельче вместе с леваком Ильёй Пономарёвым и трансом Машей Баст) был выкинут (за бездарность) из основного состава стукачей-провокаторов ФСБ и стал работать на чекистов Страны 404 (протиравших штаны за одними партами с чекистами россиянскими в учебных заведениях КГБ) под легендой "притесняемого" в РФ "оппозиционера". Стучит в СБУ и выполняет мелкие поручения украинских чекистов, чего даже не скрывает.

Цель работы Аркаши в РФ понятна: довести идею «во всём виноват путин» до абсурда, чтобы потом на реальные обвинения в адрес кремля в каких-то злодеяниях все крутили пальцем у виска со словами: «Ну да, ну да, во всём виноват путин)))) ты Бабченко что ли начитался перед сном?»

Что с такими делать? В принципе, ничего. Ходячая никчёмность настолько удручающе жалка и бездарна, что не заслуживает большего, чем лёгкое презрение. Поморщил нос, прошёл мимо, не более. Вот скажите, вы когда кучу г...на на дороге видите, то проходите мимо же, а не подходите и не тычете в него палкой? И тем более не упрекаете в стиле «ты чего развонялось?» Мимо проходите, зажав нос. Ну правда. Оно большего не заслуживает.
источник
Русские Новости
источник
2018 October 18
Русские Новости
источник
Русские Новости
Согласно новому законопроекту, который рассматривается в Дании, датчанам грозит до 12 лет тюрьмы за попытку повлиять на общественное мнение, если высказывания не совпадают с официальной позицией правительства. Как пишет Berlingske, если гражданин выступит против антироссийских санкций или поддержит строительство «Северного потока — 2», ему будет грозить уголовная ответственность.

https://www.berlingske.dk/kommentatorer/meningskorridoren-skrumper

#дания #марксизм
источник