Безжизненная каменистая пустыня простиралась, насколько хватало глаз. Холмы и впадины чередовали друг друга, обжигаемые солнцем. На этой планете суждено появиться жизни — так задумано существом, бредущим вдаль.
— And you didn`t have to cut me off, — напевал Бог строчки, случайно пришедшие ему в голову. Он думал о газах и минералах, которые заполнят эти земли, о почве и микробах, о рыбах и птицах, которые появятся здесь уже совсем скоро. Но больше всего он думал о людях — конечной цели его творения. Все эти мысли невероятно радовали его, однако он не спешил приступать. Оставалось только закончить песню, которую он напевал.
— Make out like it never happened and that we were nothing — строчки о любви и расставании лились из уст высшего существа и они были прекрасны. И тут произошло нечто необъяснимое даже для Бога.
— And I don't even need your love — начал подпевать красивый мужской голос.
Бог обернулся и не поверил своим глазам: недалеко на камне сидел человек и напевал ту же песню.
— Кто ты? Как ты тут оказался? — Изумленно вопрошал всезнающий Господь, уставившись на мужчину.
— Ваутер Де Баккер. Еще меня зовут Готье. Я сплю, а ты в моем сне. Сам-то кто? — Безмятежно ответил кучерявый человек. Господь опешил.
— Вообще-то я — Всевышний! И человека я еще не создал, и тебя тут быть не может! Ничего не понимаю... Ты даже знаешь песню, которую я только придумываю!
— Получается не такой уж ты и Всевышний! Но знаешь, время странная штука. — Рассмеялся представитель еще несуществующей расы.
Бог заморгал всевидящими глазами, и человек бесследно исчез, оставив Всевышнего в полном смятении. Впервые за свое существование он задумался о том, кто же он на самом деле. Он сел на камень, где только что находился загадочный гость, и погрузился в тяжелые раздумья. Неизвестно, сколько прошло времени, прежде чем Господь поднялся и решительно принялся творить.
***
Ваутер проснулся посреди ночи и резко поднялся в кровати.
— Что с тобой? Кошмар приснился? — Спросила женщина, лежащая рядом.
— Нет, нет... Сон очень реалистичный. — Задумчиво проговорил музыкант и спросил после небольшой паузы, — Ты веришь в бога, милая?
— Почему ты спрашиваешь? Не знаю...
— Да нет, ничего. Кажется, я придумал песню...