Методологически это все правильно, т.к. мы можем наблюдать только сам факт нарушения/прекращения .. а причину нужно устанавливать
Не соглашусь. Является нарушение работы компьютерным инцидентом или ошибочным действием персонала должно определять расследование. Незачем любое нарушение режимов работы или аварии заводить как компьютерный инцидент по умолчанию. Это совсем неправильно.
На примере того того же тритона, сначала работает респонс команда изучающая аварию, при появлении в цепочке причин "умного/connected" устройств, должны появляться computer incident response team и инцидент должен называться компьютерным
У энергетиков есть постановление правительства о порядке проведения расследований инцидентов и аварий. Там отдельно не указано что нужно искать причины со стороны иб
Не соглашусь. Является нарушение работы компьютерным инцидентом или ошибочным действием персонала должно определять расследование. Незачем любое нарушение режимов работы или аварии заводить как компьютерный инцидент по умолчанию. Это совсем неправильно.
Это правильно, т.к. расследование компьютерного инцидента проводимое субъектом не всегда может выявить реальную причину