Вообще, подход регулятора понятен и имхо - он правильный.
Транспорт надёжнее без удалённого управления, хотя автоматизация - эффективнее.
Поэтому, если важна эффективность - обеспечивай безопасность!
Представьте ситуацию, когда ДВС на крупном судне с мазутом в качестве топлива, который ещё и подогреть/подготовить надо перед подачей в ДВС, просто встанет и не запустится.
Есть соответствующие протоколы и журналы предписывающие как и что делать, в т.ч. в ручном режиме. Но, вдруг, и это не поможет? Нужно соответствующую телеметрию и логи отправить куда надо - так предписано. А если будет инцидент, например, разлив нефти, ну или утрата грузовых 40-футовых контейнеров, то все разборки, в морких судах, будут в UK - это касается всех судов, под любыми флагами в международных водах.
Так что данные, в любом случае, передавать надо.