Size: a a a

RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП

2018 October 25

АК

Алексей Классныйчувак in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
А бывали случаи увольнения сотрудников за распространение секретной инфы ?
источник

AD

Artem Dolgikh in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Народ, а подскажите пожалуйста, существует ли в открытом доступе реестр критической информационной инфраструктуры? посмотреть какие объекты внесены в него
источник

AE

Andrew Edinoverec' in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Экстремальный вопрос)
А какова позитивная цель запроса?
источник

AD

Artem Dolgikh in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
понять, морские суда входят в реестр. Вроде как по описанию контейнеровозы и прочие нефтевозы попадают по критериям в значимые объекты
источник

AE

Andrew Edinoverec' in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Если могут привести к серьёзным негативным последствиям как минимум для муниципалитета или даже региона - попадают.
источник

AD

Artem Dolgikh in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
теоритически судя по 187 фз я тоже сделал такой вывод. Мне хочется понять включены ли такие суда в реестр на практике, вот и интресуюсь, можно ли на него взглянуть
источник

AE

Andrew Edinoverec' in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
т.е. интерес - в части compliance именно для морских судов?

И грубо говоря: если соседская ИС незащищена, значит ли это, что и наша д.б. такой же?)
источник

AG

Alexey G in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Artem Dolgikh
Народ, а подскажите пожалуйста, существует ли в открытом доступе реестр критической информационной инфраструктуры? посмотреть какие объекты внесены в него
Реестр ГТ, посмотреть не получиться :)
источник

И

Иван in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Artem Dolgikh
понять, морские суда входят в реестр. Вроде как по описанию контейнеровозы и прочие нефтевозы попадают по критериям в значимые объекты
Вы имеете в виду суда именно те что ходят по морям и океанам?
источник

AD

Artem Dolgikh in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Да суда по морям и океанам. Контейнеровозы и нефте-газо танкеры
источник

И

Иван in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Artem Dolgikh
Да суда по морям и океанам. Контейнеровозы и нефте-газо танкеры
А если не секрет, то по каким признакам из 187 Вы их причислили к окии - то что на них имеется ис/итс/асу?
источник

AD

Artem Dolgikh in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Статья 7 п.2 пп1,3,4
источник

AD

Artem Dolgikh in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
187 фз=)
источник

И

Иван in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Это процесс категорирования окии. А из статьи 2 суда к чему у вас относятся пункт 7?
источник

AI

Alex Ivanov in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Там есть АСУ ТП скорее всего
источник

AD

Artem Dolgikh in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
да это процесс категорирования. и да разумеется на таких судах есть АСУ ТП
источник

И

Иван in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Artem Dolgikh
да это процесс категорирования. и да разумеется на таких судах есть АСУ ТП
Мне нравится Ваш вопрос. Даже интересно стало головой поразмыслить в этом направлении
источник

AD

Artem Dolgikh in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Чую я знатный вброс устроил)))
источник

И

Иван in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Artem Dolgikh
да это процесс категорирования. и да разумеется на таких судах есть АСУ ТП
И учитывая что на всех судах есть инет - то и информирование об инуидентах тоже можно реализовать. И все процедуры по защите тоже.
источник

AE

Andrew Edinoverec' in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Artem Dolgikh
да это процесс категорирования. и да разумеется на таких судах есть АСУ ТП
На военных судах доступа в Интернет может не быть даже у обслуживающего персонала)
По крайней мере, служащим в Сызранском вертолётном училище запрещено проносить гаджеты - максимум кнопочные телефоны;)
источник