Скоро таких будет море, все профайлерами станут
Я, к слову, уже какой-то дзен поймал и уже пофиг. Это как с рекламой. Как только она появилась в телевизоре и на рекламных щитах, она работала хорошо. Люди верили человеку из кадра и покупали, не вдаваясь в глубокую рефлексию. Аналогично со звонками. Одно время даже интерес проявлялся - "А кто это такой звонит?" А теперь что? Теперь такое явление как "рекламная слепота" распространяется всё сильнее, на рекламу очень значительному количеству людей уже наплевать, на звонки стоят "антирекламы", и этот рынок перенасыщен. И снова становятся актуальнее реклама по сарафану, через личное доверие и прочая. Т.е. формируются такие ограниченные осторвки доверия в океане "трафиков", "реклам", "развода" и прочая. И эти островки по чуть-чуть развиваются и дают качественную информацию, продукт и прочая. За этим, как я вижу, приоритет и перспектива. К слову, одного автора я уже около шести лет читаю. Он раз в месяц делает качественную, интересную, даже захватывающую рассылку, которую ждёшь. Он делает это через якобы уже устаревший инструмент - "емейл-маркетинг". Но нет. Другие письма вне какого-то сочувствия и переживаний и чищу, а эту жду. По какой причине? Она настоящая, уникальная, чувствуется что автор дорожит аудиторией и ценит её. Он на плаву со своей рассылкой и своими продуктами. Другие - выжгли поле и доверие рекламными буклетами и копирайтинговыми статейками. Вот и весь разговор. Так что, пускай дальше выжигают рынок, а адекватные островки доверия, компетентности и прочая пускай продолжают по чуть-чуть развиваться.